logo
Организация деятельности служб управления строительным производством

Задание и исходные данные курсовой работы

Производственная ситуация 4.

Характеристика строительной продукции: косметический ремонт квартир, офис, других непроизводственных помещений.

Заказы: нестабильны

Рентабельность: высокая

Текучесть кадров: высокая

Заработная плата: высокая

Организационно-правовая форма: Частное предприятие

Работы ведутся на территории: Чувашской республики

Производственная ситуация частного предприятия стабильна, рентабельность высокая, но при этом заказы на предприятии не стабильны. Необходимо улучшить работу. Для этого на предприятии необходимо разработать план маркетинга. Мероприятия в плане маркетинга можно подразделить на следующие основные блоки:

-меры по активизации сбыта продукции;

-меры по ориентации предприятия на потребителя;

-мероприятия по сбору коммерческой информации;

-мероприятия по подготовке аналитических материалов по анализу наиболее перспективных сегментов рынка;

-предложения по ценообразованию;

-предложения по ассортименту выпускаемой продукции;

- предложения по рекламе и отношениям с общественностью.

Эффективность функционирования отдела маркетинга определяется квалификацией кадров. На предприятии необходимо обеспечить последовательное обучение сотрудников и непрерывное повышение их квалификации. Обучение должно быть планомерным, систематическим и всесторонним, поскольку от его успеха зависит практический результат.

Таблица 1

Факторы, влияющие на численность служащих аппарата управления предприятия

Наименование показателя

Обозначение

Количество

Годовой объем работ

Qc

15.3

Годовой объем работ по субподряду

Qcn

0

Число строительных подразделений предприятия

Ncv

3

Годовое количество строящихся объектов

O

15

Численность работающих в строительстве

P

53

Число заказчиков

15

Стоимость активной части ОПФ

Фа

3.1

Организационные структуры управления