Выбор метода и средств измерений показателей качества при производстве бетона
1. Характеристика объекта исследования
Успешная история компании «Мегалит» - это история реализации ее "фирменного" стиля работы: ориентации на клиента и интенсивного темпа развития, а строительство новых бетоносмесительных узлов в районах области позволит стать ближе к потребителю и значительно снизить для клиента расходы на доставку продукции на объект. В планах компании создать к 2015 году сеть бетоносмесительных узлов в каждом крупном населённом пункте области.
Транспортный парк ООО «Компания «Мегалит», включая арендуемый на постоянной основе и координируемый предприятием наемный транспорт, сегодня составляет около 40 единиц. Такого количества собственного автотранспорта для доставки бетона нет больше ни у кого в области.
Для удовлетворения потребностей клиента работаем и в выходные дни, а единая диспетчерская служба «Мегалит» обеспечивает ритмичность поставок, позволяя гибко и оперативно реагировать на изменение ситуаций на стройплощадках.
Как было отмечено, большое внимание уделяется качеству продукции. Разработку рецептур готовых смесей и контроль качества осуществляет независимая строительная испытательная лаборатория ООО «Испытательный центр строительных материалов». Оснащенность лаборатории современными компактными приборами позволяет компании производить контроль качества непосредственно на объектах строительства. Мы стремимся не только к улучшению качества услуг и удовлетворению требований наших клиентов, но и к поддержанию безупречной репутации нашей Компании на рынке бетонов и растворов Владимирской области. Для повышения качества продукции и обеспечения удовлетворенности потребителя в Компании «Мегалит» реализована "горячая линия".
Успешно выполняя требования клиентов, мы твердо завоевали их высокое доверие. Именно поэтому наши клиенты обычно становятся нашими партнерами, с которыми мы всегда рады продолжить совместную плодотворную работу.
Сегодня нам доверяют ведущие строительные компании в сфере промышленного и гражданского строительства региона, такими как: ООО «Игротэк», ООО «Базальт», ООО «СреЗ», ООО «Консоль», ООО «СРеЗ», ООО «СК Континент» и др. Большинство мостов на территории Владимирской области также построены с использованием нашей продукции.
О Бетоне:
Любое строительство будь то гаража, дома или стадиона, конечно же начинается с закладки фундамента. А чтобы его изготовить нужно как минимум знать какую марку бетона для этого использовать.
Опустим тот момент что перед строительством необходимо сделать проект постройки лицензированным лицом (организацией), в котором все будет указано. Будем считать, все уже есть и мы хотим просто разобраться что бывает каким. Бетон - это строительный материал, который образуется при отвердевании смеси вяжущего вещества, заполнителей, добавок и воды. Он широко распространён как в индустриальном, так и в частном строительстве.
Важнейшая характеристика бетона - прочность при сжатии, которая определяет его марку.
По виду вяжущего вещества бетоны делят на:
- цементные;
- силикатные;
- полимербетоны;
В зависимости от размера зерен применяемого заполнителя бетоны бывают:
- на мелкозернистом заполнителе -- до 1 см;
- на крупнозернистом заполнителе -- 1-15 см.
В качестве заполнителя могут применятся как тяжелый щебень для тяжелых бетонов, так и легкие керамзит, пемза и др. для легких бетонов.
Класс бетона -- это числовая характеристика какого-либо его свойства, принимаемая с гарантированной обеспеченностью (обычно 0,95). Это значит, что установленное классом свойство обеспечивается не менее чем в 95 случаях из 100 и лишь в 5-ти случаях можно ожидать его не выполненным.
Марка бетона -- числовая характеристика какого-либо свойства, принимаемая по его среднему значению. По прочности при сжатии, например, для тяжелых бетонов, установлены марки 50, 75, 100, 150...600.
Для обычных железобетонных конструкций промышленного и гражданского назначения используют бетоны марки 200-250.
Соотношение между классом и марками бетона по прочности примерно следующее:
За марку бетона по морозостойкости принимают наибольшее число циклов попеременного замораживания и оттаивания, которое при испытании выдерживают образцы установленных размеров без снижения прочности на сжатие более 5% по сравнению с прочностью образцов, испытанных в эквивалентном возрасте, а для дорожного бетона, кроме того, без потери массы более 5%. Установлены марки по морозостойкости: F50, F75, F100, F150, F200, F300, F400, F500
По водонепроницаемости бетон делят на марки W2, W4, W6, W8 и W12, причем марка обозначает давление воды (кгс/см2), при котором образец-цилиндр высотой 15 см не пропускает воду в условиях стандартного испытания.