Автотранспортное предприятие по ремонту грузовых автомобилей

курсовая работа

2.4 Перекрытия и покрытия

Несущие конструкции воспринимают нагрузку от вышележащего покрытия и кровли, а также воздействия от подвесного оборудования, выбираются в зависимости от величины пролета. В здании принят железобетонный каркас, поэтому принята железобетонная конструкция покрытия.

При различном шаге крайних и средних колонн сначала укладывают подстропильные конструкции, а затем стропильные конструкции, и соответственно отметка верха колонн, на которые укладывается подстропильная конструкция, будет ниже на величину опорной части подстропильной конструкции.

В качестве стропильной конструкции были выбраны железобетонные фермы с параллельными поясами ФБМ1У-9В. В качестве подстропильной конструкции приняты железобетонные предварительно напряженные балки с параллельными поясами 1Б12-4П.

В проекте предусмотрено использование сборных железобетонных глухих плит покрытия ПГ при шаге стропильных конструкций 6 метров. Основные ребристые плиты запроектированы по серии I.465.4/71 длиной 6 метров и шириной 1,5метра.

Плиты армируются стержневой, напрягаемой арматурой и каркасами и сетками, расположенными в ребрах и полке. Натяжение арматуры производится на форму - электротермическим способом. Плиты изготовлены из бетона марки М 400.

Делись добром ;)