Автоцентр в г. Липецке

отчет по практике

2. Условия осуществления строительства проектируемого объекта

Проектируемый объект (автоцентр с железобетонным каркасом каркасом) расположен в Центрально-Черноземном районе в г Липецке, на свободной от застройки территории. При проектировании генерального плана, были учтены климатические и гидрологические условия района строительства.

Климат района является умеренно-континентальным, с жарким и сухим летом и умеренно холодным зимой.

Климатический район II

Климатический подрайон II B

Зона влажности 2 - нормальная

Со стороны главного фасада расположено 2 входа, ориентируемых на юг, с северной и южной сторон располагаются по два выхода, причём один с южной стороны и один с северной являются служебными, обеспечивающие доступ к техническим помещениям. С восточной и северной стороны к зданию примыкают две эвакуационные лестницы. С фасада с северной стороны располагаются два служебных входа в зону стоянки автомобилей. С юга расположен один въезд и один выезд. С востока располагается въездная рампа на второй этаж стоянки.

Рельеф участка имеет ярко выраженный уклон с юго-запада на северо-восток. По условиям существующего рельефа проектом предусмотрена сплошная планировка территории участка с максимальным сохранением растительного слоя земли. До начала строительства растительный слой снимается по всей территории, подлежащей планировке на глубину 0,8 м и перемещается на участки, свободные от застройки и подземных коммуникаций, в количестве необходимом для площадки. Излишки растительного слоя вывозятся. Вертикальная планировка производится до проектных отметок за минусом 0,25-0,3 м для дальнейшей подсыпки грунта. После окончания строительства здания, дорог, тротуаров и площадок растительный грунт перемещается на газоны с планированием до проектных отметок.

Система отвода поверхностных вод от здания запроектирована по спланированной под проектные отметки поверхности по специальным водоотводящим лоткам проезжей части прилегающих улиц и в закрытую сеть водостока.

Строительству предшествует соответствующая организационно-технологическая подготовка. Организация строительного производства в данном проекте состоит из двух периодов: подготовки к строительству и выполнению основных работ. Проектом производства работ по каждому объекту устанавливается подготовительный и основной периоды строительства. В подготовительный период выполняют работы по освоению строительной площадки, устройству подъездных путей и дорог, оборудованию строительной площадки и общеплощадочные разбивочные работы.

Для доставки конструкций и доступа спецтехники на стройплощадку к зданию запроектированы временные автодороги, однополосные шириной 3,5 м и двухполосные шириной 6 м., с щебёночным покрытием. Схема временных автодорог увязана с генеральным планом участка и предусматривает дальнейшее их использовании в качестве постоянных внутриквартальных транспортных путей, с устройством асфальтобетонного покрытия и пешеходных тротуаров с укладкой тротуарной плитки. Проектируемые уклоны по проездам и тротуарам приняты в основном в пределах 0,003%.

Доставка строительных материалов и конструкций производится с базы УПТК специализированным автомобильным транспортом. Бетон и раствор доставляется с бетонорастворного узла с погрузкой в металлические ящики и бадьи. Песок доставляется из карьеров. Керамзитобетонные блоки и кирпич доставляются на строительную площадку в пакетах и на поддонах.

На строй площадке отведены зоны для временного хранения и складирования строительных материалов и конструкций.(закрытые и открытые склады)

Снабжение строительной площадки хозяйственно - питьевой водой , водой необходимой в пожарных целях, а так же электричеством осуществляется от внешних источников городских сетей.

В течение основного периода ведутся ремонтные, строительно-монтажные работы по всему объекту.

Делись добром ;)