Монтаж одноэтажного промышленного здания
11. Формирование и расчет почасового графика монтажа строительных конструкций одноэтажного промышленного здания
Рассмотрим два варианта по доставке и монтажу конструкций
Вариант №1
Конструкции перевозятся с завода ЖБИ на стройку с использованием грузовых машин с неотцепляемыми прицепами.
Вычисляем время цикла машины по формуле:
,
Где ТЦ1-время цикла одной машины с неотцепляемым кузовом
ТПОГР - время погрузки всех конструкций в кузов машины на заводе
Lгр - расстояние перемещения машины с грузом от завода ЖБИ до стройплощадки
VГР - средняя скорость движения машины с грузом от завода ЖБИ до стройплощадки
Lпор - расстояние перемещения конструкции машиной со стройплощадки до завода ЖБИ
VПОР - средняя скорость движения порожней машины от стройплощадки до завода ЖБИ
ТМАНЕВР - время маневров на стройплощадке (5 мин)
- время монтажа одной из привезенных этим рейсом конструкций
NK - количество конструкций доставленных под монтаж данным рейсом
Конструкции перевозятся с завода ЖБИ на стройку с использованием седельных тягочей с отцепляемыми прицепами.
Время цикла одной машины рассчитывается по формуле:
Тц2 - время цикла одного седельного тягача со сменными прицепами
время расцепки седельного тягача и порожнего прицепа на заводе (4 мин)
время сцепки седельного тягача и груженного прицепа на заводе (5 мин)
Lгр - расстояние перемещения тягача с груженным прицепом от завода ЖБИ до стройплощадки
Vгр - средняя скорость движения тягача с груженным прицепом от завода ЖБИ до стройплощадки
Lпор - расстояние перемещения тягача с порожним прицепом от стройплощадки до завода ЖБИ
Vпор - расстояние перемещения
Средняя скорость движения тягача с порожним прицепом от стройплощадки до завода ЖБИ (50 км/час)
время расцепки седельного тягача и груженного прицепа на стройплощадке (3 мин)
время сцепки седельного тягача и порожного прицепа на стройплощадке (5 мин)
Вычисляем ТЦ1
Колонны:
74мин=1,23 часа |
||
1 |
Подкрановые балки
83мин=1,38часа |
||
1 |
Фермы
131мин=2,18часа |
||
1 |
Плиты покрытия
34мин=0,57часа |
||
1 |
Стеновые панели
72мин=1,2часа |
||
4 |
Необходимое количество машин рассчитывается по формуле
Наименование машин |
Марка тягача |
Грузоподъемность, т |
К-во, на машине |
Марка полуприцепа |
Кол-во |
|
1. Колонновоз |
КАМАЗ-5410 |
14 |
2 |
УПЛ 1412 |
2 |
|
2. Балковоз |
КАМАЗ-5410 |
14 |
1 |
УПЛ 1412 |
2 |
|
3. Фермовоз |
МАЗ-504А |
11,77 |
1 |
УПФ 1218 |
1 |
|
4. Плитовоз |
ЗИЛ-130В1 |
9 |
1 |
УПЛ 0906 |
2 |
|
5. Панелевоз |
ЗИЛ-130В1 |
6,5 |
5 |
УПП 0907 |
1 |
Вычисление ТЦ2
Необходимое количество машин вычисляется по формуле
Необходимое количество прицепов:
Наименование машины |
Марка тягача |
Грузоподъемность |
Количество на машине |
Марка прицепа |
Количество машин |
Количество прицепов |
|
1. Колоновоз |
КАМАЗ-5410 |
14 |
2 |
ПНТ-8 |
1 |
3 |
|
2. Балковоз |
МАЗ-504А |
12 |
2 |
УПР-1212 |
1 |
3 |
|
3. Фермовоз |
МАЗ-504А |
11,77 |
1 |
УПФ-1218 |
1 |
3 |
|
4. Плитовоз |
ЗИЛ-130В1 |
9 |
5 |
УПЛ-0906 |
1 |
3 |
|
5. Панелевоз |
КАМАЗ-5410 |
14 |
2 |
ПП-1307 |
1 |
3 |
Составим почасовой график доставки и монтажа конструкций по второй схеме с использованием седельных тягачей с отцепными прицепами
Дни |
Смена |
Номер рейса |
Номер и тип автомашины |
Время перевозки |
Число элементов перевозимых за рейс |
Марка конструкции |
Время монтажа |
Продолжительность |
|||||||
Прибытие на завод |
Выезд с завода |
Прибытие на площадку |
Выезд с площадки |
Начало |
Конец |
Монтажа |
Стоянки под разгрузку |
Цикла машины |
|||||||
1 |
1 |
1 |
1-1 |
7-30 |
7-39 |
8-05 |
8-13 |
1 |
ПП |
8-13 |
8-47 |
0,57 |
0,08 |
0,9 |
|
2 |
1-2 |
8-04 |
8-13 |
8-39 |
8-47 |
1 |
ПП |
8-47 |
9-21 |
0,57 |
0,08 |
0,9 |
|||
3 |
1-3 |
8-38 |
8-47 |
9-13 |
9-21 |
1 |
ПП |
9-21 |
9-55 |
0,57 |
0,08 |
0,9 |
|||
4 |
1-1 |
9-12 |
9-21 |
9-47 |
9-55 |
1 |
ПП |
9-55 |
10-29 |
0,57 |
0.08 |
0,9 |