logo search
мой отчет (1)

Анализ деятельности предприятия

За первый квартал 2008 года в Новосибирске введено в эксплуатацию194 тысячи кв.м. жилья. В марте в Новосибирске на разных стадиях строительства находилось не менее 270 жилых домов. По данным застройщиков, 65% строящихся домов будут сданы в 2008 и 2009гг.

В марте средняя цена квадратного метра в новостройках Новосибирска независимо от срока сдачи и местоположения составила 49,8 тыс.руб. По сравнению с тем же периодом прошлого года цена выросла на 22,9% или 9,3 тыс.руб. соответственно. Незначительное увеличение цен за год обусловлено открытием в 2007 году сразу нескольких масштабных проектов в отдаленных районах с относительно невысокими ценами.

Цены на новостройки различаются в зависимости от их местоположения. Самые высокие цены в марте сложились в Железнодорожном, Центральном и Заельцовском районах. Наибольшая средняя цена кв.м. жилья – в Центральном районе – около 75 тыс.руб. за 1 кв.м. Причем в этом районе города произошло небольшое снижение цены – около 2% (по сравнению с концом 2007г.) В отдаленных районах средняя цена за 1 кв.м. составляет 44,0 тыс.руб. Необходимо отметить, что самый высокий рост цен по сравнению с концом 2007 г. наблюдался в Дзержинском (+10,5%) и Октябрьском (+12%) районах. Достаточно быстро растут цены в традиционно «дешевых» районах – Первомайском и Советском.

Существенно влияет на цену кв.м. выгодное местоположение. Так, появление станции метро способно резко повысить престижность прилегающего района. Открытие новых станций метро в Новосибирске приводит к росту цен на недвижимость в прилегающих районах до 10-20%. Например, резко активизировалось в свое время строительство в районе станции метро «Березовая роща». Такая же ситуация наблюдается сейчас в районе будущей станции «Золотая Нива».

SWOT-анализ организации ЗАО «Совинтех»

Задача SWOT-анализа — дать структурированное описание ситуации, относительно которой нужно принять какое-либо решение. Выводы, сделанные на его основе, носят описательный характер без рекомендаций и расстановки приоритетов.

Поскольку SWOT-анализ в общем виде не содержит экономических категорий, его можно применять к любым организациям, отдельным людям и странам для построения стратегий в самых различных областях деятельности.

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ (S):

СЛАБЫЕ СТОРОНЫ (W):

  • - Выгодное ценовое предложение;

  • - Естественное освещение квартир;

  • - Много пространства вокруг домов (удаленность от ближайших соседей);

  • - Удобная инфраструктура и магазины первой необходимости на территории ЖК;

  • - Нестандартное расположение домов = интересные рекламные возможности;

  • - Транспортная развязка;

  • - Возможность оборудовать смотровую площадку;

  • - Много пыли от близлежащий дорог;

  • - Дома расположены на склоне оврага;

  • - Отсутствие сильно бренда «Совинтех»;

  • - Отсутствие анализа информации о потребителях;

  • - Необычное пространственное расположение объекта (на начальном этапе затрудняет адекватное понимание расположения зданий)

ВОЗМОЖНОСТИ (О):

УГРОЗЫ (Т):

  • - Зеленая зона поблизости: широкие возможности для развития рекреационной зоны вокруг объекта;

  • - Рост рынка;

  • - Поддержка правительства;

  • - Лояльная политика финансовых структур (выдача кредитов, возможность ипотеки);

  • - Гаражный комплекс рядом;

  • - Неуникальное название компании-застройщика;

  • - Новостройки компаний конкурентов.

  • - Чувствительность к нестабильности внешних условий бизнеса;

  • - Близость ЛЭП