logo search
ОПДП / 29-11-2017_19-06-18 / Спр баз цен инжгеодез 2004

Глава 3. Укрупненные базовые цены на комплексные инженерно-геодезические изыскания для строительства линейных сооружений Общие положения

1. В настоящей главе приведены укрупненные базовые цены на инженерно-геодезические изыскания для строительства линейных сооружений:

- железные и автомобильные дороги;

- магистральные трубопроводы и подземные инженерные сети водоснабжения, теплофикации, канализации и др.;

- воздушные и подземные кабельные линии электропередачи и связи;

- магистральные и межхозяйственные каналы и коллекторы;

- дамбы обвалования и поверхностные водоводы.

2. Ценами настоящей главы учтены расходы на выполнение следующих работ:

- съемка пересечений;

- геодезическая привязка трасс к пунктам опорной геодезической сети, расположенных на расстоянии до 500 м от оси трассы;

- изготовление и установка временных знаков закрепления оси трассы (углов поворота, створных знаков и др.);

- съемка подземных коммуникаций приборами поиска (трубокабелеискателем) на участках пересечений;

- горизонтальная съемка полосы местности вдоль трасс в масштабах 1:5000 - 1:10000.

3. Ценами таблиц настоящей главы, кроме затрат на выполнение работ, оговоренных в Общих указаниях Справочника и Общих положениях части, не учтены затраты на выполнение:

- инженерно-гидрографических работ;

- изысканий для проектирования противоэррозионных мероприятий;

- изысканий для строительства мостовых переходов длиной свыше 100 м, регуляционных и выправительных сооружений на реках, берегоукрепительных сооружений и др.;

- составление планов железнодорожных станций и узлов, производственных объектов и сооружений на них;

- закрепление трассы выносными знаками;

- топографических съемок отдельных площадок в масштабах 1:500 - 1:2000, расположенных вне полосы трассирования (жилые поселки, ремонтные и строительные базы, месторождения строительных материалов и др.);

- обследования участков поймы и русла рек.

4. При длине трасс до 10 км к ценам на полевые работы в зависимости от длины трассы применяются следующие коэффициенты:

1,5 - при длине трассы до 1 км;

1,2 - то же свыше 1 до 5 км;

1,1 - « « 5 до 10 км.

5. Длина трассы определяется как сумма протяженности трассы по основному направлению и длины конкурирующих вариантов, изыскания по которым выполняются в полном объеме.

6. При проектировании в одном коридоре нескольких трасс различных линейных сооружений общая стоимость изысканий определяется как сумма полной стоимости изысканий наиболее трудоемкого объекта и стоимости изысканий остальных видов линейных сооружений (независимо от их количества), определяемой по соответствующим таблицам настоящей части Справочника с применением коэффициента 0,6.

7. Цены на комплексные инженерно-геодезические изыскания трасс линейных сооружений даны для категорий сложности производства работ, приведенных в таблице 11.

Таблица 11

Факторы

Категория сложности

I

II

III

Рельеф

Равнинная местность со спокойным рельефом, частично расчлененная балками и оврагами или всхолмленная местность с отдельными сопками.

Поймы рек со старицами и протоками

Холмистая и предгорная местность.

Горные плато.

Поймы рек с большим количеством стариц и проток.

Долины горных рек

Горная и высокогорная местность с крутизной склонов 5 градусов и более. Узкие долины горных рек (ущелья, прижимы, оползни и т.п.)

Залесенность

Местность открытая или залесенная до 20 %

Местность с рельефом I категории сложности, залесенная до 70 %. Местность с рельефом II категории сложности, залесенная до 20 %

Местность с рельефом I категории сложности - полностью залесенная. То же, II категории, залесенная до 70 %. То же, III категории, залесенная до 50 %

Заболоченность, тундра

Болота легкопроходимые открытые или заросшие до 20 %

Болота легкопроходимые заросшие или болота средней проходимости, заросшие до 50 %. Плавни. Тундра незаболоченная

Болота труднопроходимые заросшие. Мари. Тундра заболоченная или лесотундра с большим количеством проток

Полупустыни и пустыни

Ровные и мелкобугристые пески.

Бугристые и грядовые закрепленные пески

бугристые и грядовые незакрепленные пески

Барханы. Дюны

Застроенность

Застроенные территории с плотностью застройки до 30 %.

Улицы и проезды с небольшим движением транспорта.

Небольшие промышленные и строительные площадки.

Территории сельских населенных пунктов с правильной или редкой застройкой (хуторского типа)

Застроенные территории с плотностью застройки свыше 30 до 60 %.

Улицы и проезды с интенсивным движением транспорта, большие промышленные и строительные площадки с развитой сетью коммуникаций и интенсивным движением транспорта.

Территории сельских населенных пунктов со сложной планировкой, с густой бессистемной застройкой

Большие города с пригородными зонами с плотностью застройки свыше 60 %.

Городские магистрали с весьма интенсивным движением транспорта.

Крупные промышленные районы и строительные площадки со сложной сетью коммуникаций и весьма интенсивным движением транспорта.

Санитарно-курортные зоны

Дорожная сеть, см. примечание 2

Дорожная сеть хорошо развита. Передвижение колесного транспорта местами затруднено

Передвижение колесного транспорта возможно только по отдельным направлениям. На отдельных участках необходимо применять гусеничный транспорт

Передвижение колесного транспорта невозможно. Необходимо применять гусеничный или вьючный транспорт. Возможно передвижение по рекам

Пересечения с существующими коммуникациями

Одно пересечение на 1 км проектируемой трассы с железной, автомобильной дорогами, трубопроводом или ВЛ 35 - 1150 кВ, магистральной линией связи и до 5 пересечений с другими линейными сооружениями

Количество пересечений 2 - 3 на 1 км трассы с железной, автомобильной дорогами, трубопроводом или ВЛ 35 - 1150 кВ, магистральной линией связи и свыше 5 до 8 пересечений с другими линейными сооружениями

Свыше трех пересечений на 1 км трассы с железной, автомобильной дорогами, трубопроводом или ВЛ 35 - 1150 кВ, магистральной линией связи и свыше 8 пересечений с другими линейными сооружениями

Примечания: 1. Категория сложности определяется для отдельных участков трассы по наиболее неблагоприятному признаку, характеризующему сложность трассировочных работ.

2. Признак «Дорожная сеть» является вспомогательным. Если категория сложности по характеристике дорожной сети и трудности передвижения в районе трассы превышает категорию, установленную по основному признаку с учетом поправки на залесенность, то применяется средняя категория.

8. При необходимости выполнения (по заданию заказчика) сплошной топографической съемки масштаба 1:500 - 1:2000 полосы местности вдоль трассы, стоимость этих работ определяется дополнительно по ценам таблицы 9 с применением коэффициента 0,7.