logo search
Методичка по организации (Word 2003)

2.4. Проектирование временных построечных дорог

Для транспортировки конструкций и материалов необходимо в максимальной степени исполь­зовать постоянные дороги. Временные вне- и внутриплощадочные дороги следует пре­дусматривать при невозможности использования постоянных дорог. Временные дороги строят одновременно с постоянными, формируя единую транспортную сеть.

Проектирование построечных автодорог в составе стройгенплана включает следующие задачи:

дорог в плане;

При трассировке дорог должны соблюдаться минимальные расстояния:

между дорогой и забором, ограждающим стройплощадку – не менее 1,5 м., междц дорогой и складской площадкой – 0,5-1 м., догорой и подкрановыми путями – 6,5-12,5 м.

Ширина проезжей части дорог принимается с учетом размеров плит: однополосных дорог - 3,5 м, двухполосных дорог - 6 м.

Радиус закругления внутриплощадочных дорог принимается в зависимости от вида транспортных средств и габаритов пере­возимых конструкций в пределах 12—30 м.

При проектировании однополостных автодорог, по периметру разгру-зочного фронта должно быть уширение дороги на 3 метра для стоянки транспорта под разгрузкой.

В курсовом проекте схема дороги – однополосная сквозная дорога.

Таблица 7

Основные характеристики однополосной сквозной автодороги.

Наименование

Показатели

1

2

Ширина, м:

полосы движения

проезжей части

земляного полотна

Минимальный радиус закругления, м

3,5

3,5

6

12