logo
Анализ деятельности строительного подрядчика "Свой дом"

2.Успешная кредитная история и устойчивые финансовые показатели

85

0,2

Высокая степень соблюдения договорных обязательств, как для субподрядчиков, так и для потребителей

82

0,19

3.Позитивный Имидж (участие в выставках, конкурсах, благотворит-я деятельность и т.п.)

55

0,14

4.Большой опыт и высокий ур-нь компетенции: ген. подрядчик, заказчик, упр-е объектами недвижи-мости, создание ТСЖ, разработка и согласование проектн док-ции, оформ-е прав на застройку и др.

60

0,16

После заполнения соответствующих подматриц и обработки бальных оценок подматрица WO примет вид (см. табл. 1.9).

Таблица 1.9 - Оценка важности сильных сторон

Слабые внутренние стороны (W)

WO(i)

Коэффициент важности

1.Применение одной торг марки на разных сегментах ведет к размыванию

40

0,11

2.Дешёвые материалы и "дешёвая" раб сила ведет к снижению качества готовой продукции

75

0,21

3.Оргструктура затрудняет выбор и выход на рентабельные направления

35

0,1

4.Высокая текучесть кадров

60

0,17

5.Слабоэффективный маркетинг

50

0,14

6.Нехватка инвестиций

35

0,10

7.Применяемая БД и статанализ не дают эффективных аналитических рекомендаций

30

0,08

8.Недостаточные внутрифирменные коммуникации

20

0,05

Результаты заполнения подматриц приведены на рис. 1.8-1.11.

Сильные внутренние стороны (S)

Вывод новой серии домов в сегмент "выше среднего уровня"

Расширение строительства объектов коммерческой недвижимости (торговые и развлекательные центры)

Выход на смежный рынок коттеджного строит-ва (сегмент таун-хаузы, коттеджи и т.п.).

Наличие механизма ипотечного кредит-ия и системы залога за квартиру (для населения со средней платежеспособностью)

Создание нового вида услуг (ремонтностр-е т.п.)

Программа улучшения качества строительства

Продвижение в область и др регионы

1.Опыт работы компании - более 8 лет

10,38

8,37

8,47

8,93

9,72

6,70

5,86