2.Успешная кредитная история и устойчивые финансовые показатели
85
0,2
Высокая степень соблюдения договорных обязательств, как для субподрядчиков, так и для потребителей
82
0,19
3.Позитивный Имидж (участие в выставках, конкурсах, благотворит-я деятельность и т.п.)
55
0,14
4.Большой опыт и высокий ур-нь компетенции: ген. подрядчик, заказчик, упр-е объектами недвижи-мости, создание ТСЖ, разработка и согласование проектн док-ции, оформ-е прав на застройку и др.
60
0,16
После заполнения соответствующих подматриц и обработки бальных оценок подматрица WO примет вид (см. табл. 1.9).
Таблица 1.9 - Оценка важности сильных сторон
Слабые внутренние стороны (W) |
WO(i) |
Коэффициент важности |
|
1.Применение одной торг марки на разных сегментах ведет к размыванию |
40 |
0,11 |
|
2.Дешёвые материалы и "дешёвая" раб сила ведет к снижению качества готовой продукции |
75 |
0,21 |
|
3.Оргструктура затрудняет выбор и выход на рентабельные направления |
35 |
0,1 |
|
4.Высокая текучесть кадров |
60 |
0,17 |
|
5.Слабоэффективный маркетинг |
50 |
0,14 |
|
6.Нехватка инвестиций |
35 |
0,10 |
|
7.Применяемая БД и статанализ не дают эффективных аналитических рекомендаций |
30 |
0,08 |
|
8.Недостаточные внутрифирменные коммуникации |
20 |
0,05 |
Результаты заполнения подматриц приведены на рис. 1.8-1.11.
Сильные внутренние стороны (S) |
Вывод новой серии домов в сегмент "выше среднего уровня" |
Расширение строительства объектов коммерческой недвижимости (торговые и развлекательные центры) |
Выход на смежный рынок коттеджного строит-ва (сегмент таун-хаузы, коттеджи и т.п.). |
Наличие механизма ипотечного кредит-ия и системы залога за квартиру (для населения со средней платежеспособностью) |
Создание нового вида услуг (ремонтностр-е т.п.) |
Программа улучшения качества строительства |
Продвижение в область и др регионы |
|
1.Опыт работы компании - более 8 лет |
10,38 |
8,37 |
8,47 |
8,93 |
9,72 |
6,70 |
5,86 |
|
Yandex.RTB R-A-252273-3
Содержание
|