Изыскания автомобильных дорог
1. ТРАНСПОРТНО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Содержание
- 1. ТРАНСПОРТНО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
- 1.1 Экономика района проектирования
- 2. ТЕХНИЧЕСКИЕ НОРМАТИВЫ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ
- 2.2Технические нормативы СНиП
- 2.3 Расчет технических нормативов
- 2.3.1 Максимальный продольный уклон
- 2.3.2 Минимальное расстояние видимости поверхности дороги
- 2.3.3 Минимальное расстояние видимости встречного автомобиля
- 2.3.4 Минимальный радиус выпуклой вертикальной кривой
- 2.3.5 Минимальный радиус вогнутой вертикальной кривой
- 2.3.6 Минимальный радиус кривой в плане
- 3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПЛАНА ТРАССЫ
- 3.2 Вычисление направлений и углов поворота
- 3.3 Расчет элементов закруглений
- 3.5 Вычисление пикетажных положений и длин прямых вставок
- 3.6 Основные технические показатели трассы
- 4. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОДОЛЬНОГО ПРОФИЛЯ
- 4.2 Определение отметок поверхности земли по оси трассы
- 4.3 Проектная линия продольного профиля
- 4.4 Определение отметок по ломаной линии продольного профиля
- 4.6 Определение положения точек с нулевыми отметками
- 5.1 Типы поперечных профилей земляного полотна
- 5.2.1 Исходные данные для проектирования
Похожие материалы
- 7. Использование gps-технологий при изысканиях автомобильных дорог
- Автомобильные дороги.
- Эстетика автомобильных дорог
- Особенности изысканий для разработки проектов реконструкции автомобильных дорог
- 2. Изыскания и проектирование автомобильных дорог
- 3.1. Особенности традиционной технологии изысканий автомобильных дорог и ее анализ
- 21.2. Особенности изысканий для разработки проектов реконструкции автомобильных дорог
- 1.5. Автомобильные, железные дороги, аэродромы, земляное полотно дорог, мосты и трубы, укрепительные работы (изыскания, проектирование, строительство)
- 3.2. Особенности технологии изысканий автомобильных дорог при проектировании на уровне сапр-ад