Оглавление
Введение. Общие положения о практике по профилю специальности……………...3
Тема 1. Ознакомление с предприятием…………………………………………………4
Тема 2. Работы по выращиванию цветочных культур………………………...............4
Тема 3. Работы по выращиванию посадочного материала древесных и
кустарниковых видов………………………………………………………….................7
Тема 4. Работы по озеленению территории…………………………………................11
Тема 5. Работы по уходу и содержанию объектов озеленения и благоустройства……………………………………………………………………………..21
Заключение. Подведение итогов практики………………………………………........24
Список использованной литературы………………………………………………......25
Приложения……………………………………………………………………………..…
Дневник производственной практики…………………………………………………..
Введение.
Прохождение производственной практики является важнейшей частью и неотъемлемой ступенью для формирования квалифицированного специалиста, будущего выпусника учебного заведения.
Целью производственной (профессиональной) практики является закрепление знаний и умений, полученных в процессе теоретического обучения, и приобретение опыта в решении реальных инженерных задач или исследовании актуальных проблем в ходе практической работы совместно с разработчиками-профессионалами по проектированию и воплощению различных проектов.
Во время практики мы должны изучить:
организацию и управление деятельностью производства;
вопросы проектирования участков;
действующие стандарты, технические условия, положения и инструкции при работе;
вопросы обеспечения экологической безопасности и безопасности жизнедеятельности.
Основными задачами производственной практики по специальности являются:
углубление и закрепление теоретических знаний, и овладение ими системой профессиональных умений и навыков, первоначальным опытом профессиональной деятельности по изучаемой специальности;
развитие профессиональной культуры;
формирование творческого мышления, индивидуального стиля профессиональной деятельности, исследовательского подхода к ней;
формирование методологической культуры студента;
профориентация и профвоспитание;
развитие потребности в самообразовании и постоянном самоусовершенствовании;
профдиагностика пригодности к избранной профессии;
подготовка практико-ориентированного специалиста;
изучение и внедрение новых образовательных технологий;
создание необходимых условий для практической подготовки современного специалиста;
формирование способности к саморазвитию, самосовершенствованию, самоорганизации специалистом собственной деятельности, подготовка творческого, компетентного, социально активного педагога.
- Оглавление
- Тема 1. Ознакомление с предприятием
- Тема 2. Работы по выращиванию цветочных культур
- Компоненты субстрата
- Тема 3. Работы по выращиванию посадочного материала древесных и кустарниковых видов
- Какой саженец выбрать
- Как сохранить саженец до посадки
- Как подготовить посадочные ямы
- Подготовка саженца к посадке
- Посадка
- Уход за молодыми посадками
- Внесение удобрений
- Тема 4. Работы по озеленению территории Работы по устройству цветников
- Инструкции по созданию цветника
- Устройство альпинария
- Виды альпийской горки
- Уход за альпийской горкой и рокарием
- Посадка деревьев и кустарников
- Вертикальное озеленение
- Озеленение офиса
- Тема 5. Работы по уходу и содержанию объектов озеленения и благоустройства Содержание цветников
- Содержание малых архитектурных форм
- Заключение
- Список использованной литературы.