"Глава 7.1. Размещение заказов на энергосервис для государственных или муниципальных нужд
Статья 56.1. Размещение заказов на энергосервис для государственных или муниципальных нужд
1. В целях экономии поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, относящихся к сфере деятельности субъектов естественных монополий, оказания услуг водоснабжения, водоотведения, канализации, теплоснабжения, газоснабжения (за исключением услуг по реализации сжиженного газа), подключения (присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), поставок электрической энергии, мазута, угля, поставок топлива, используемого в целях выработки энергии, государственные или муниципальные заказчики вправе заключать государственные или муниципальные энергосервисные договоры (контракты), предметом которых является осуществление исполнителем действий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования указанных энергетических ресурсов (далее - контракт на энергосервис).
2. Контракт на энергосервис заключается отдельно от контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, относящихся к сфере деятельности субъектов естественных монополий, на оказание услуг водоснабжения, водоотведения, канализации, теплоснабжения, газоснабжения, подключения (присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), на поставки электрической энергии, мазута, угля, на поставки топлива, используемого в целях выработки энергии (далее в целях настоящей статьи - поставки энергетических ресурсов). Размещение заказа на энергосервис осуществляется в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, с учетом положений, предусмотренных настоящей статьей.
3. Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) на энергосервис определяется с учетом фактических расходов, понесенных заказчиком по контрактам на поставки соответствующих видов энергетических ресурсов за прошлый год, и не может превышать указанные расходы с учетом особенностей, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 17 настоящей статьи. В конкурсной документации, документации об аукционе, документации об открытом аукционе в электронной форме, извещении о проведении запроса котировок указывается начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) на энергосервис, включая расшифровку расходов на поставки энергетических ресурсов в отношении каждого вида товаров, работ, услуг с указанием количества таких товаров, работ, услуг и стоимости единицы каждого товара, каждой работы, каждой услуги, а также одно из следующих условий:
1) фиксированный размер экономии в денежном выражении соответствующих расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов, максимальный процент указанной экономии, который может быть уплачен исполнителю по контракту на энергосервис;
2) подлежащий уплате исполнителю по контракту на энергосервис фиксированный процент экономии в денежном выражении соответствующих расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов, минимальный размер такой экономии в денежном выражении;
3) минимальный размер экономии в денежном выражении соответствующих расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов, максимальный процент такой экономии, который может быть уплачен исполнителю по контракту на энергосервис.
4. Заказчик, уполномоченный орган в конкурсной документации, документации об аукционе, документации об открытом аукционе в электронной форме, извещении о проведении запроса котировок вправе указать предельный размер возможных расходов заказчика, которые могут возникнуть у заказчика в связи с энергосервисом.
5. При размещении заказа на энергосервис путем проведения конкурса или запроса котировок заказчик, уполномоченный орган указывают также в конкурсной документации, извещении о проведении запроса котировок на необходимость включения в заявку на участие в конкурсе, котировочную заявку одного из следующих предложений:
1) предложение о цене контракта (предложенный участником размещения заказа процент экономии) в случае, предусмотренном пунктом 1 части 3 настоящей статьи;
2) предложение о сумме, определяемое как разница между соответствующими расходами заказчика на поставки энергетических ресурсов (начальной (максимальной) ценой контракта) и предложенной участником размещения заказа экономией в денежном выражении указанных расходов заказчика, в случае, предусмотренном пунктом 2 части 3 настоящей статьи;
3) предложение о сумме, определяемое как разница между соответствующими расходами заказчика на поставки энергетических ресурсов (начальной (максимальной) ценой контракта) и экономией в денежном выражении указанных расходов заказчика, предложенной участником размещения заказа и уменьшенной на стоимостную величину, соответствующую предложенному участником размещения заказа проценту такой экономии, в случае, предусмотренном пунктом 3 части 3 настоящей статьи.
6. При размещении заказов на энергосервис путем проведения конкурса или запроса котировок заявка на участие в конкурсе, котировочная заявка должны содержать предложения, предусмотренные пунктами 1 - 3 части 5 настоящей статьи, в зависимости от условий, предусмотренных конкурсной документацией, извещением о проведении запроса котировок.
7. В случаях, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 5 настоящей статьи, победителем в проведении запроса котировок признается лицо, сделавшее предложение о наиболее низкой сумме.
8. В случаях, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 5 настоящей статьи, для определения лучших условий исполнения контракта на энергосервис, предложенных в заявках на участие в конкурсе, конкурсная комиссия вместо такого критерия оценки заявки на участие в конкурсе, как цена контракта, оценивает и сопоставляет такой критерий, как предложение о сумме, в целях выявления лучших условий соответствующих расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов, которые заказчик осуществит в результате заключения, исполнения контракта на энергосервис, а также расходов, которые заказчик понесет по контракту на энергосервис. При этом оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе в соответствии с таким критерием, как предложение о сумме, осуществляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 7 статьи 28 настоящего Федерального закона в отношении такого критерия, как цена контракта, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
9. При размещении заказов на энергосервис путем проведения аукциона, в том числе открытого аукциона в электронной форме, аукцион проводится путем снижения одного из следующих показателей:
1) цена контракта на энергосервис (процента экономии) в случае, предусмотренном пунктом 1 части 3 настоящей статьи;
2) предложение о сумме, определяемое как разница между соответствующими расходами заказчика на поставки энергетических ресурсов (начальной (максимальной) ценой контракта) и предложенной участником аукциона экономией в денежном выражении указанных расходов, в случае, предусмотренном пунктом 2 части 3 настоящей статьи;
3) предложение о сумме, определяемое как разница между соответствующими расходами заказчика на поставки энергетических ресурсов (начальной (максимальной) ценой контракта) и экономией в денежном выражении указанных расходов, предложенной участником аукциона и уменьшенной на стоимостную величину, соответствующую предложенному участником размещения заказа проценту такой экономии, в случае, предусмотренном пунктом 3 части 3 настоящей статьи.
10. В случаях, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 9 настоящей статьи, победителем аукциона признается лицо, сделавшее предложение о наиболее низкой сумме.
11. В случае, предусмотренном пунктом 3 части 9 настоящей статьи, при заключении контракта на энергосервис победитель аукциона или участник размещения заказа, с которым заключается контракт на энергосервис при уклонении от заключения контракта победителя аукциона, определяет размер экономии соответствующих расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов в денежном выражении и процент от такой экономии с учетом предусмотренных документацией об аукционе, документацией об аукционе в электронной форме минимальной экономии и максимального процента от такой экономии, а также предложения о сумме этого победителя аукциона или этого участника размещения заказа.
12. Контракт на энергосервис заключается по цене, которая определяется в виде:
1) процента фиксированной экономии соответствующих расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов в денежном выражении, предложенного участником размещения заказа, с которым заключается такой контракт, в случае, указанном в пункте 1 части 3 настоящей статьи;
2) фиксированного процента экономии соответствующих расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов в денежном выражении, предложенного участником размещения заказа, с которым заключается такой контракт, в случае, указанном в пункте 2 части 3 настоящей статьи;
3) процента экономии соответствующих расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов в денежном выражении, предложенного участником размещения заказа, с которым заключается такой контракт, в случае, указанном в пункте 3 части 3 настоящей статьи.
13. При заключении контракта на энергосервис в контракте указывается экономия соответствующих расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов по каждому виду таких ресурсов в натуральном выражении, рассчитываемая из фиксированного размера экономии в денежном выражении (в случае, предусмотренном пунктом 1 части 3 настоящей статьи) или предложенной участником размещения заказа (в случае, предусмотренном пунктами 2 и 3 части 3 настоящей статьи) экономии в денежном выражении таких расходов, а также стоимости единицы каждого товара, каждой работы, каждой услуги, указанных в конкурсной документации, документации об аукционе, документации об открытом аукционе в электронной форме, извещении о проведении запроса котировок.
14. При заключении контракта на энергосервис в нем также указывается в случае, предусмотренном пунктами 1 и 3 части 3 настоящей статьи, предложенный участником размещения заказа процент экономии соответствующих расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов или в случае, предусмотренном пунктом 2 части 3 настоящей статьи, фиксированный процент такой экономии. Процент такой экономии, указанный в контракте на энергосервис, не может изменяться в ходе исполнения контракта.
15. Обязательством исполнителя по контракту на энергосервис является обеспечение предусмотренной контрактом экономии соответствующих расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов в натуральном выражении без учета экономии в стоимостном выражении, при этом принимаются во внимание особенности исполнения контракта, определенные в соответствии с частью 17 настоящей статьи.
16. Оплата контракта на энергосервис осуществляется исходя из размера предусмотренных контрактом экономии соответствующих расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов в натуральном выражении, а также процента такой экономии, определенной в стоимостном выражении по ценам (тарифам) на соответствующие энергетические ресурсы, фактически сложившимся за период исполнения контракта.
17. Правительством Российской Федерации устанавливаются требования к условиям контракта на энергосервис, в том числе требования к условиям исполнения такого контракта, включая условия об оплате такого контракта (в том числе в части порядка определения фактически сложившихся цен (тарифов) на энергетические ресурсы в целях оплаты такого контракта), особенности определения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) на энергосервис (в том числе период, за который учитываются расходы заказчика на поставки энергетических ресурсов).".
Статья 45. О внесении изменения в Федеральный закон "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"
Статью 15 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 30, ст. 3799) дополнить частью 3.1 следующего содержания:
"3.1. Виды работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, указанные в части 3 настоящей статьи, должны проводиться с соблюдением требований энергетической эффективности, предъявляемых к многоквартирным домам, вводимым в эксплуатацию после проведения капитального ремонта в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, при условии выдачи разрешений на проведение капитального ремонта многоквартирных домов после вступления в силу требований энергетической эффективности.".
Статья 46. Утратила силу с 1 августа 2011 года. - Федеральный закон от 18.07.2011 N 242-ФЗ.
Статья 47. О признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации
Признать утратившими силу:
1) Федеральный закон от 3 апреля 1996 года N 28-ФЗ "Об энергосбережении" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 15, ст. 1551);
2) Федеральный закон от 5 апреля 2003 года N 42-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об энергосбережении" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 14, ст. 1255);
3) статью 13 Федерального закона от 18 декабря 2006 года N 232-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 52, ст. 5498);
4) пункт 156 статьи 1 Федерального закона от 22 июня 2007 года N 116-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части изменения способа выражения денежного взыскания, налагаемого за административное правонарушение" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 26, ст. 3089);
5) статью 36 Федерального закона от 23 июля 2008 года N 160-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием осуществления полномочий Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 30, ст. 3616);
6) статью 7 Федерального закона от 30 декабря 2008 года N 313-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с обеспечением возможности замены обязательной сертификации декларированием соответствия" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 1, ст. 21).
Статья 48. Заключительные положения
1. Требования энергетической эффективности зданий, строений, сооружений, установленные в соответствии с настоящим Федеральным законом, не применяются к следующим зданиям, строениям, сооружениям вплоть до осуществления их реконструкции или капитального ремонта:
1) здания, строения, сооружения, введенные в эксплуатацию до вступления в силу таких требований;
2) здания, строения, сооружения, строительство, реконструкция, капитальный ремонт которых осуществляются в соответствии с проектной документацией, утвержденной или направленной на государственную экспертизу до вступления в силу таких требований;
3) здания, строения, сооружения, проектная документация которых не подлежит государственной экспертизе и заявление о выдаче разрешения на строительство которых подано до вступления в силу таких требований.
2. Положения пункта 11.1 части 12 статьи 48, пункта 1 части 2 статьи 54, пунктов 6 и 9 части 3, части 3.1 и части 5 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) не распространяются на проектную документацию объектов капитального строительства, утвержденную застройщиком (заказчиком) или направленную им на государственную экспертизу до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, и на отношения, связанные со строительством, с реконструкцией, капитальным ремонтом объектов капитального строительства в соответствии с указанной проектной документацией.
3. Региональные, муниципальные программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности должны быть утверждены до 1 августа 2010 года.
4. Организации с участием государства или муниципального образования и организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности, обязаны принять программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности до 15 мая 2010 года. Такие программы должны быть разработаны в соответствии с требованиями статьи 25 настоящего Федерального закона.
5. До начала функционирования государственной информационной системы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в полном объеме уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления обеспечивают создание и функционирование соответствующих официальных сайтов в сети "Интернет", на которых размещается информация о требованиях законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, а также подлежащая включению в государственную информационную систему в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности иная информация.
6. Требования к осветительным устройствам, электрическим лампам, используемым в цепях переменного тока в целях освещения, должны быть установлены Правительством Российской Федерации до 1 марта 2010 года. С 1 июля 2010 года к обороту на территории Российской Федерации не допускаются осветительные устройства, электрические лампы, не соответствующие указанным требованиям.
Статья 49. Вступление в силу настоящего Федерального закона
1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением статей 34, 36 и 37 настоящего Федерального закона.
2. Статьи 34 и 36 настоящего Федерального закона вступают в силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования настоящего Федерального закона.
3. Статья 37 настоящего Федерального закона вступает в силу по истечении ста восьмидесяти дней после дня официального опубликования настоящего Федерального закона.
Статья 50. Обеспечение реализации настоящего Федерального закона
В целях реализации настоящего Федерального закона Правительству Российской Федерации:
1) до 1 января 2010 года разработать и принять нормативные правовые акты, указанные в частях 2 и 4 статьи 10, части 2 статьи 14, части 2 статьи 26 настоящего Федерального закона, в абзаце седьмом пункта 1 статьи 23 Федерального закона от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (в редакции настоящего Федерального закона), а также обеспечить принятие федеральными органами исполнительной власти нормативных правовых актов, указанных в части 10 статьи 13 настоящего Федерального закона и абзаце седьмом пункта 1 статьи 23 Федерального закона от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (в редакции настоящего Федерального закона);
2) до 1 мая 2010 года разработать и принять иные предусмотренные настоящим Федеральным законом нормативные правовые акты Российской Федерации, обеспечить принятие соответствующих нормативных правовых актов федеральными органами исполнительной власти, а также обеспечить внесение изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации в части установления требований о включении в формы федерального статистического наблюдения данных об объеме использованных в течение календарного года энергетических ресурсов, о затратах на оплату таких энергетических ресурсов, об оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов, о показателях энергетической эффективности и при наличии результатов энергетического обследования данных о потенциале энергосбережения, о включении в годовой отчет, подлежащий раскрытию в соответствии с законодательством об акционерных обществах, информации об объеме каждого из используемых видов энергетических ресурсов за соответствующий календарный год.
Президент
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
Москва, Кремль
23 ноября 2009 года
N 261-ФЗ
Название документа
Федеральный закон от 25.02.1999 N 39-ФЗ
(ред. от 12.12.2011)
"Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений"
Источник публикации
В данном виде документ опубликован не был.
Первоначальный текст документа опубликован в изданиях
"Собрание законодательства РФ", 01.03.1999, N 9, ст. 1096,
"Российская газета", N 41-42, 04.03.1999.
Информацию о публикации документов, создающих данную редакцию, см. в справке к этим документам.
Примечание к документу
КонсультантПлюс: примечание.
Начало действия редакции (за исключением отдельных положений) - 14.12.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные Федеральным законом от 12.12.2011 N 427-ФЗ, вступили в силу со дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 14.12.2011), за исключением дополнений статьи 3 пунктом 3 и статьи 18 пунктом 3, вступающих в силу с 1 февраля 2012 года.
Текст документа
25 февраля 1999 года N 39-ФЗ
- Российская федерация кодекс российской федерации об административных правонарушениях
- Раздел I. Общие положения
- Глава 1. Задачи и принципы законодательства об административных правонарушениях
- Глава 2. Административное правонарушение и административная ответственность
- Глава 3. Административное наказание
- Глава 4. Назначение административного наказания
- Раздел II. Особенная часть
- Глава 5. Административные правонарушения, посягающие на права граждан
- Глава 6. Административные правонарушения, посягающие на здоровье, санитарно-эпидемиологическое благополучие населения и общественную нравственность
- Глава 7. Административные правонарушения в области охраны собственности
- Глава 8. Административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования
- Глава 9. Административные правонарушения в промышленности, строительстве и энергетике
- Глава 10. Административные правонарушения в сельском хозяйстве, ветеринарии и мелиорации земель
- Глава 11. Административные правонарушения на транспорте
- Глава 12. Административные правонарушения в области дорожного движения
- Глава 13. Административные правонарушения в области связи и информации
- Глава 14. Административные правонарушения в области предпринимательской деятельности
- Глава 15. Административные правонарушения в области финансов, налогов и сборов, страхования, рынка ценных бумаг
- Глава 16. Административные правонарушения в области таможенного дела (нарушение таможенных правил)
- Глава 17. Административные правонарушения, посягающие на институты государственной власти
- Глава 18. Административные правонарушения в области
- Защиты государственной границы российской федерации
- И обеспечения режима пребывания иностранных граждан или
- Лиц без гражданства на территории российской федерации
- Глава 19. Административные правонарушения против порядка управления
- Глава 20. Административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность
- Глава 21. Административные правонарушения в области воинского учета
- Раздел III. Судьи, органы, должностные лица, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях
- Глава 22. Общие положения
- Глава 23. Судьи, органы, должностные лица, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях
- Раздел IV. Производство по делам об административных правонарушениях
- Глава 24. Общие положения
- Глава 25. Участники производства по делам об административных правонарушениях, их права и обязанности
- Глава 26. Предмет доказывания. Доказательства. Оценка доказательств
- Глава 27. Применение мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях
- Глава 28. Возбуждение дела об административном правонарушении
- Глава 29. Рассмотрение дела об административном правонарушении
- Глава 29.1. Правовая помощь по делам об административных правонарушениях
- Глава 30. Пересмотр постановлений и решений по делам об административных правонарушениях
- Раздел V. Исполнение постановлений по делам об административных правонарушениях
- Глава 31. Общие положения
- Глава 32. Порядок исполнения отдельных видов административных наказаний
- Российская федерация земельный кодекс российской федерации
- Глава I. Общие положения
- Глава I.1. Земельные участки
- Глава II. Охрана земель
- Глава III. Собственность на землю
- Глава IV. Постоянное (бессрочное) пользование,
- Глава V. Возникновение прав на землю
- Глава VI. Права и обязанности собственников
- Земельных участков, землепользователей, землевладельцев
- И арендаторов земельных участков при использовании
- Земельных участков
- Глава VII. Прекращение и ограничение прав на землю
- Глава VIII. Возмещение убытков при изъятии земельных участков для государственных и муниципальных нужд
- Глава IX. Защита прав на землю и рассмотрение земельных споров
- Глава X. Плата за землю и оценка земли
- Глава XI. Мониторинг земель, землеустройство,
- Государственный кадастровый учет земельных участков
- И резервирование земель для государственных
- И муниципальных нужд
- Глава XII. Государственный земельный надзор, муниципальный земельный контроль, общественный и производственный контроль за использованием земель
- Глава XIII. Ответственность за правонарушения в области охраны и использования земель
- Глава XIV. Земли сельскохозяйственного назначения
- Глава XV. Земли населенных пунктов
- Глава XVI. Земли промышленности, энергетики,
- Глава XVII. Земли особо охраняемых территорий и объектов
- Глава XVIII. Земли лесного фонда, земли водного фонда и земли запаса
- Лесной кодекс российской федерации
- Глава 1. Общие положения
- Глава 2. Использование лесов
- Глава 3. Охрана и защита лесов
- Глава 4. Воспроизводство лесов и лесоразведение
- Глава 5. Лесоустройство
- Глава 6. Предоставление гражданам, юридическим лицам лесных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности
- Глава 7. Договор купли-продажи лесных насаждений
- Глава 8. Аукционы по продаже права на заключение договора
- Аренды лесного участка, находящегося в государственной
- Или муниципальной собственности, либо права на заключение
- Договора купли-продажи лесных насаждений
- Глава 9. Полномочия органов государственной власти
- Российской федерации, органов государственной власти
- Субъектов российской федерации, органов местного
- Самоуправления в области лесных отношений
- Глава 10. Управление в области использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов
- Глава 11. Плата за использование лесов и оценка лесов
- Глава 12. Федеральный государственный лесной надзор и муниципальный лесной контроль (лесная охрана)
- Глава 13. Ответственность за нарушение лесного законодательства
- Глава 14. Разрешение споров в области использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов
- Глава 15. Защитные леса и особо защитные участки лесов
- Глава 16. Эксплуатационные леса, резервные леса
- Градостроительный кодекс российской федерации
- Глава 1. Общие положения
- Глава 2. Полномочия органов государственной
- Власти российской федерации, органов государственной
- Власти субъектов российской федерации, органов местного
- Самоуправления в области градостроительной деятельности
- Глава 3. Территориальное планирование
- Часть 4 статьи 9 вводится в действие с 31 декабря 2012 года (статья 3 Федерального закона от 29.12.2004 n 191-фз (ред. От 20.03.2011)).
- Глава 4. Градостроительное зонирование
- Глава 5. Планировка территории
- Часть 6 статьи 45 вводится в действие с 31 декабря 2012 года (статья 3 Федерального закона от 29.12.2004 n 191-фз (ред. От 20.03.2011)).
- Глава 6. Архитектурно-строительное проектирование, строительство, реконструкция объектов капитального строительства
- Часть 3 статьи 51 вводится в действие с 31 декабря 2012 года (статья 3 Федерального закона от 29.12.2004 n 191-фз (ред. От 20.03.2011)).
- Глава 6.1. Саморегулирование в области инженерных
- Изысканий, архитектурно-строительного проектирования,
- Строительства, реконструкции, капитального ремонта
- Объектов капитального строительства
- Глава 7. Информационное обеспечение градостроительной деятельности
- Глава 8. Ответственность за нарушение законодательства о градостроительной деятельности
- Глава 9. Особенности осуществления градостроительной деятельности в субъектах российской федерации - городах федерального значения москве и санкт-петербурге
- Российская федерация
- Глава 2. Полномочия органов государственной власти
- Глава 3. Государственное регулирование в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности
- Глава 4. Энергетическое обследование. Саморегулируемые организации в области энергетического обследования
- Глава 5. Энергосервисные договоры (контракты) и договоры
- Купли-продажи, поставки, передачи энергетических ресурсов,
- Включающие в себя условия энергосервисных
- Договоров (контрактов)
- Глава 6. Информационное обеспечение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности
- Глава 7. Энергосбережение и повышение энергетической
- Эффективности в организациях с участием государства
- Или муниципального образования и в организациях,
- Осуществляющих регулируемые виды деятельности
- Глава 8. Государственная поддержка в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности
- Глава 9. Государственный контроль за соблюдением
- Требований законодательства об энергосбережении
- И о повышении энергетической эффективности
- И ответственность за их нарушение
- Глава 10. Заключительные положения
- "Глава 7.1. Размещение заказов на энергосервис для государственных или муниципальных нужд
- Российская федерация
- Федеральный закон
- Об инвестиционной деятельности в российской федерации,
- Осуществляемой в форме капитальных вложений
- Глава I. Общие положения
- Глава II. Правовые и экономические основы инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений
- Глава III. Государственное регулирование инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений
- Глава IV. Государственные гарантии прав субъектов инвестиционной деятельности и защита капитальных вложений
- Глава V. Основы регулирования инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, органами местного самоуправления
- Глава VI. Заключительные положения