logo
Файлы по мостам / Королёв А

Размеры и организация движения на перспективу

Вагонопотоки по новой железнодорожной линии Лабытнанги (Обская) – Салехард – Надым - Хорей на расчетные сроки определены на основа­нии грузопотоков, приведенных в разделе «Размеры перевозок» настоящей записки.

При расчете вагонопотоков по линии и объемом местной грузовой работы станций в средние сутки месяца наибольшей работы принят коэффициент неравномерности 1.30.

Порожние вагонопотоки определены по принципу равночисленного обмена однотипного подвижного состава по направлениям. При расчете порожних вагонопотоков учтен возврат цистерн в пункты налива и спецподвижного состава в пункты погрузки.

Размеры отправления и прибытия местных вагонов на станцию Салехард в средние сутки месяца наибольшей работы на расчетные годы приведены в таблице 2.1.

Таблица 2.1

Годы

Количество вагонов

Отправление

Прибытие

груженые

порожние

итого

груженые

порожние

итого

2010

3

23

27

26

1

27

2015

14

29

43

39

5

43

2020

20

31

51

42

9

51

Вагонопотоки по участку Лабытнанги (Обская)– Салехард в средние сутки месяца наибольшей работы приведены в таблице 2.2.

Таблица 2.2

Наименование участков

Годы

Направление на Лабытнанги

Направление от Лабытнанги

груженые

порожние

всего

груженые

порожние

всего

Салехард – Лабытнанги

2010

368

18

386

19

367

386

2015

497

21

518

27

491

518

2020

745

26

771

32

739

771

При определении размеров движения на расчетные сроки были приняты следующие весовые нормы поездов и длины составов при установленной, согласно заданию на проектирование, полезной длине приемо-отправочных путей 850 метров (см. таблицу 2.3).

Таблица 2.3

Наименование показателя

Величина показателя

Надым – Салехард

Салехард – Надым

Весовая норма грузовых поездов, т

— груженых

4400

4400

— порожних

1500

1500

Длина состава, ваг.

57

57

Весовая норма пассажирских поездов, т

1100

1100

Обслуживание станций линии будет осуществляться двумя сборными поездами.

На расчетные годы предусматривается обращение на линии четырех пар пассажирских поездов.

Общие размеры движения по участку Лабытнанги (Обская)– Салехард приведены в таблице 2.4.

Таблица 2.4

Наименование участков

Годы

Размеры движения, пар поездов в сутки

грузовые

сборные

пасса-жирские

итого

Салехард – Лабытнанги (Обская)

2010

7

2

4

13

2015

9

2

4

15

2020

14

2

4

20

Тяговое обслуживание грузовых поездов будет осуществляться тепловозами 2ТЭ116 депо станции Коротчаево с оборотом по станции Салехард и локомотивными бригадами станций Салехард и Надым с оборотом по станции Татаринцево ОАО «Ямальской железнодорожной компании».

Пассажирские поезда будут обслуживаться локомотивами ТЭП70 с оборотом по Салехарду.