Размеры и организация движения на перспективу
Вагонопотоки по новой железнодорожной линии Лабытнанги (Обская) – Салехард – Надым - Хорей на расчетные сроки определены на основании грузопотоков, приведенных в разделе «Размеры перевозок» настоящей записки.
При расчете вагонопотоков по линии и объемом местной грузовой работы станций в средние сутки месяца наибольшей работы принят коэффициент неравномерности 1.30.
Порожние вагонопотоки определены по принципу равночисленного обмена однотипного подвижного состава по направлениям. При расчете порожних вагонопотоков учтен возврат цистерн в пункты налива и спецподвижного состава в пункты погрузки.
Размеры отправления и прибытия местных вагонов на станцию Салехард в средние сутки месяца наибольшей работы на расчетные годы приведены в таблице 2.1.
Таблица 2.1
Годы | Количество вагонов | |||||
Отправление | Прибытие | |||||
груженые | порожние | итого | груженые | порожние | итого | |
2010 | 3 | 23 | 27 | 26 | 1 | 27 |
2015 | 14 | 29 | 43 | 39 | 5 | 43 |
2020 | 20 | 31 | 51 | 42 | 9 | 51 |
Вагонопотоки по участку Лабытнанги (Обская)– Салехард в средние сутки месяца наибольшей работы приведены в таблице 2.2.
Таблица 2.2
Наименование участков | Годы | Направление на Лабытнанги | Направление от Лабытнанги | ||||
груженые | порожние | всего | груженые | порожние | всего | ||
Салехард – Лабытнанги | 2010 | 368 | 18 | 386 | 19 | 367 | 386 |
2015 | 497 | 21 | 518 | 27 | 491 | 518 | |
2020 | 745 | 26 | 771 | 32 | 739 | 771 |
При определении размеров движения на расчетные сроки были приняты следующие весовые нормы поездов и длины составов при установленной, согласно заданию на проектирование, полезной длине приемо-отправочных путей 850 метров (см. таблицу 2.3).
Таблица 2.3
Наименование показателя | Величина показателя | |
Надым – Салехард | Салехард – Надым | |
Весовая норма грузовых поездов, т |
|
|
— груженых | 4400 | 4400 |
— порожних | 1500 | 1500 |
Длина состава, ваг. | 57 | 57 |
Весовая норма пассажирских поездов, т | 1100 | 1100 |
Обслуживание станций линии будет осуществляться двумя сборными поездами.
На расчетные годы предусматривается обращение на линии четырех пар пассажирских поездов.
Общие размеры движения по участку Лабытнанги (Обская)– Салехард приведены в таблице 2.4.
Таблица 2.4
Наименование участков | Годы | Размеры движения, пар поездов в сутки | |||
грузовые | сборные | пасса-жирские | итого | ||
Салехард – Лабытнанги (Обская) | 2010 | 7 | 2 | 4 | 13 |
2015 | 9 | 2 | 4 | 15 | |
2020 | 14 | 2 | 4 | 20 |
Тяговое обслуживание грузовых поездов будет осуществляться тепловозами 2ТЭ116 депо станции Коротчаево с оборотом по станции Салехард и локомотивными бригадами станций Салехард и Надым с оборотом по станции Татаринцево ОАО «Ямальской железнодорожной компании».
Пассажирские поезда будут обслуживаться локомотивами ТЭП70 с оборотом по Салехарду.
- Состав Обоснования инвестиций
- Содержание
- 5.2 Проектные решения 50
- 6.2 Проектные решения 53
- Размеры перевозок
- Размеры и организация движения на перспективу
- Характеристика района строительства
- Общие сведения
- Уровни воды
- Геологическое строение и гидрогеологические условия
- Современные аллювиальные отложения поймы и русла реки, aIv
- Аллювиальные отложения русловой фации, aIii
- Аллювиальные отложения I надпойменной террасы и высокой поймы, aIii - IV
- Аллювиальные отложения II III надпойменных террас, aIii
- Верхне-среднечетвертичные ледниковые, ледниково-морские (g,gmIi-III) образования
- Морские среднечетвертичные отложения mIi
- Гидрогеологические условия
- Инженерно-геокриологические условия
- Земляное полотно и верхнее строение пути
- Общие данные
- Проектные решения
- План и продольный профиль
- Земляное полотно
- Верхнее строение пути
- Основные объемы работ
- Пересечения с железной дорогой
- Отвод земель
- Станция лабытнанги
- Существующее положение
- Проектные решения
- 4. Искусственные сооружения
- Общая характеристика водного режима рек
- Проектные решения
- Малые искусственные сооружения
- Конструкция водопропускных труб
- Средние мосты
- Большие мосты
- Компоновка схем мостов
- Пролётные строения
- Конструкция опор
- Регуляционные сооружения
- Вариант I - Обская – Лабытнанги – Салехард.
- Малые искусственные сооружения
- Средние мосты
- Большие мосты
- Путепроводы
- Пешеходные мосты
- Стоимость строительства
- Технико-экономические показатели
- Выводы и предложения