Содержание
Содержание 3
Структура модуля состоит из 9 дидактических единиц (11 тем лекций и 12 тем практических занятий). Общая трудоемкость модуля составляет 6 зачетных единиц, 180 часов, из них 90– часов аудиторных занятий, 90 часов – самостоятельная работа студентов. 9
Таблица 1. Содержание лекций, виды учебной работы 9
Таблица 2. Содержание семинарских занятий, виды учебной работы 10
Таблица 3. Рейтинг-план по модулю «История первобытного общества и Древнего Востока» 11
Методические рекомендации к семинарским занятиям 12
ВВОДНОЕ ЗАНЯТИЕ 12
Методические указания 15
Тексты источников 26
Мирный договор между Рамсесом II 26
и хеттским царем Хаттусили III 26
Надпись из гробницы Эйе 29
Хеттские законы 33
Среднеассирийские законы 45
Организация самостоятельной работы студентов 58
Методические рекомендации по выполнению заданий репродуктивной самостоятельной работы 58
Методические рекомендации по выполнению заданий эвристической самостоятельной работы 59
Тематика рефератов 61
Контрольные и тестовые материалы к промежуточной аттестации 62
Тематика докладов 63
Вопросы для рубежного контроля по истории первобытного общества и Древнего Востока 63
Учебно-методическое и информационное обеспечение модуля 65
www.worldhist.ru – Всемирная история: Единое научно-образовательное пространство 68
http://history.rin.ru/ - сайт по всемирной истории с картами и датами 68
- Содержание
- Введение
- Методические рекомендации к семинарским занятиям вводное занятие
- Тема 2. Становление и развитие родового строя
- Методические указания
- Тема 3. Духовная культура первобытного общества
- Методические указания
- Тема 4. Экономика и общественный строй древней вавилонии
- Методические указания
- Методические указания
- Методические указания
- Тема 5. Культура древней месопотамии
- Тема 6. Общеегипетское государство в период среднего царства
- Тема 7. Общественный строй египта периода нового царства
- Тема 8. Культура древнего египта
- Тексты источников Мирный договор между Рамсесом II и хеттским царем Хаттусили III
- Надпись из гробницы Эйе
- Тема 9. Общественно-экономические отношения в ассирийском и хеттском царствах по данным судебников
- Методические указания
- Методические указания
- Методические указания
- Тема 11. Общественный строй древней индии по «артхашастре» каутильи и «законам ману»
- Методические указания
- Тема 12. Китай эпохи древних империй
- Методические указания
- Организация самостоятельной работы студентов Методические рекомендации по выполнению заданий репродуктивной самостоятельной работы Кроссворд
- Конспект источника
- Методические рекомендации по выполнению заданий эвристической самостоятельной работы
- Реферат
- Презентация
- Анализ научно-популярного фильма
- Аналитический обзор Интернет-ресурсов по теме дисциплины
- Тематика рефератов
- Контрольные и тестовые материалы к промежуточной аттестации
- Тематика докладов
- Вопросы для рубежного контроля по истории первобытного общества и Древнего Востока
- Учебно-методическое и информационное обеспечение модуля
- Www.Worldhist.Ru – Всемирная история: Единое научно-образовательное пространство http://history.Rin.Ru/ - сайт по всемирной истории с картами и датами