Методические указания
Изучая древнекитайскую цивилизацию, обратите внимание на разные по характеру и жанрам источники, доступные исследователям. Особое внимание уделите записям на гадательных костях, панцирях черепах и т. п. Характеризуя правление династии Шань-Инь, рассмотрите формирование институтов цивилизации, социально-экономических отношений. Основой экономики Китая в этот период было сельское хозяйство. Эпоха Чжоу – это еще один их важных этапов, в который формируются основы древнекитайской цивилизации. В это время были сделаны важные достижения в различных областях материальной и духовной культуры. Особый акцент следует сделать на развитии в этот период трех наиболее важных религиозно-философских систем (конфуцианства, даосизма и легизма) и их специфики. Изучая правление династии Цинь, подробно проанализируйте реформы, направленные на укрепление централизации государства, его активную внешнюю политику. Сравните эти реформы с теми, что были проведены в правление династии Хань, в частности с реформами Ван Мана. Определите их сущность, цель, результаты.
- Содержание
- Введение
- Методические рекомендации к семинарским занятиям вводное занятие
- Тема 2. Становление и развитие родового строя
- Методические указания
- Тема 3. Духовная культура первобытного общества
- Методические указания
- Тема 4. Экономика и общественный строй древней вавилонии
- Методические указания
- Методические указания
- Методические указания
- Тема 5. Культура древней месопотамии
- Тема 6. Общеегипетское государство в период среднего царства
- Тема 7. Общественный строй египта периода нового царства
- Тема 8. Культура древнего египта
- Тексты источников Мирный договор между Рамсесом II и хеттским царем Хаттусили III
- Надпись из гробницы Эйе
- Тема 9. Общественно-экономические отношения в ассирийском и хеттском царствах по данным судебников
- Методические указания
- Методические указания
- Методические указания
- Тема 11. Общественный строй древней индии по «артхашастре» каутильи и «законам ману»
- Методические указания
- Тема 12. Китай эпохи древних империй
- Методические указания
- Организация самостоятельной работы студентов Методические рекомендации по выполнению заданий репродуктивной самостоятельной работы Кроссворд
- Конспект источника
- Методические рекомендации по выполнению заданий эвристической самостоятельной работы
- Реферат
- Презентация
- Анализ научно-популярного фильма
- Аналитический обзор Интернет-ресурсов по теме дисциплины
- Тематика рефератов
- Контрольные и тестовые материалы к промежуточной аттестации
- Тематика докладов
- Вопросы для рубежного контроля по истории первобытного общества и Древнего Востока
- Учебно-методическое и информационное обеспечение модуля
- Www.Worldhist.Ru – Всемирная история: Единое научно-образовательное пространство http://history.Rin.Ru/ - сайт по всемирной истории с картами и датами