Заключение
На современном этапе при сокращении проектирования типовых зданий необходим более тщательный учет региональных природно-климатических и национальных особенностей, специфики социальных потребностей населения, особенностей демографии. Проекты школьных зданий должны отвечать задачам гуманизации жилой среды, высоким архитектурным и эстетическим требованиям.
Грамотный подход к решению проблем совершенствования типов школьных зданий, количественного и качественного состава помещений, структуры и архитектуры здания, связанные с социальными и педагогическими аспектами и научно-техническим прогрессом, позволяют сформулировать важнейшие направления в проектировании школьных зданий.
Список используемой литературы
1. Школы-интернаты. Госстройиздат УССР. Киев-1963 г.
2. Школьные здания большой вместимости. П. Наумов и Ю. Тюшин. Стройиздат 1964 г.
3. Школьные здания. Степанов В.И.
4. Проектирование детских дошкольных учреждений. Справочное пособие к СНиП 2.08.02