Приложение 3 пример оформления КР
1. Поступление и обработка обращения
В отдел сопровождения поступает заявка от преподавателя о наличии неполадок в работе компьютерного средства.
Системный администратор, рассмотрев заявку, либо отправляет инструкцию по ее устранению, либо идет на место для самостоятельного устранения. Если после отправки инструкции, преподаватель не смог самостоятельно устранить проблему, то администратор также идет на место поломки для ее устранения.
Содержание
- Отчет по курсовому проекту
- Введение
- О информационно-вычислительном центре
- Выполнение функций структурными подразделениями
- Дирекция ивц
- Отдел системных и сетевых технологий
- 1. Составление плана обслуживания
- 2. Подготовка к проведению работ по обслуживанию
- 3. Проведение работ
- Отдел сопровождения систем и компьютерных классов
- 1. Поступление и обработка обращения
- 2. Устранение неисправности
- Отдел разработки и внедрения информационных систем и прикладного по
- 1. Подготовка технической документации и согласование требований
- 2. Разработка
- 3. Тестирование
- 4. Доработка
- Учебно-инновационный отдел
- Отдел программно-технических средств и оргтехники
- Отдел инновационных разработок и внедрения информационных систем
- Информационная инфраструктура
- Описание информационных технологий
- Техническое обеспечение
- Выявленные проблемы предприятия
- Предложения по модернизации существующей архитектуры
- Заключение
- Список используемых источников