Приложение 3 пример оформления КР
Выявленные проблемы предприятия
Во время анализа архитектуры Информационно-вычислительного центра был выявлен ряд проблем:
Взаимодействие между подразделениями происходит не оперативно. Для связи используется почта с цепочками писем или телефон. При этом оповещение об пришедших письмах могут не приходить, если клиент Microsoft Outlook был закрыт. Также в клиенте отсутствует возможность ведения чатов, что приводит к трудностям при взаимодействии большой группы сотрудников через почту.
Сотрудникам сложно быстро получить доступ к информационным системам.
Отдел разработки производит поддержку пользователей разработанных информационных систем, что мешает его основной деятельности.
-
Содержание
- Отчет по курсовому проекту
- Введение
- О информационно-вычислительном центре
- Выполнение функций структурными подразделениями
- Дирекция ивц
- Отдел системных и сетевых технологий
- 1. Составление плана обслуживания
- 2. Подготовка к проведению работ по обслуживанию
- 3. Проведение работ
- Отдел сопровождения систем и компьютерных классов
- 1. Поступление и обработка обращения
- 2. Устранение неисправности
- Отдел разработки и внедрения информационных систем и прикладного по
- 1. Подготовка технической документации и согласование требований
- 2. Разработка
- 3. Тестирование
- 4. Доработка
- Учебно-инновационный отдел
- Отдел программно-технических средств и оргтехники
- Отдел инновационных разработок и внедрения информационных систем
- Информационная инфраструктура
- Описание информационных технологий
- Техническое обеспечение
- Выявленные проблемы предприятия
- Предложения по модернизации существующей архитектуры
- Заключение
- Список используемых источников