Приложение 3 пример оформления КР
2. Устранение неисправности
Если неисправность не устранена по инструкции, то администратор идет на место и проводит диагностику. В ходе диагностики он определяет проблему. Если получается устранить проблему на месте, то он устраняет ее, если нет, то принимается решение об изъятии устройства для устранения неисправности, либо об поиске средств для устранения проблемы на месте.
Бизнес-процесс технической поддержки представлен в нотации BPMN 2.0 на рисунке 6.
Рис. 6 Бизнес-процесс технической поддержки компьютерной техники
-
Содержание
- Отчет по курсовому проекту
- Введение
- О информационно-вычислительном центре
- Выполнение функций структурными подразделениями
- Дирекция ивц
- Отдел системных и сетевых технологий
- 1. Составление плана обслуживания
- 2. Подготовка к проведению работ по обслуживанию
- 3. Проведение работ
- Отдел сопровождения систем и компьютерных классов
- 1. Поступление и обработка обращения
- 2. Устранение неисправности
- Отдел разработки и внедрения информационных систем и прикладного по
- 1. Подготовка технической документации и согласование требований
- 2. Разработка
- 3. Тестирование
- 4. Доработка
- Учебно-инновационный отдел
- Отдел программно-технических средств и оргтехники
- Отдел инновационных разработок и внедрения информационных систем
- Информационная инфраструктура
- Описание информационных технологий
- Техническое обеспечение
- Выявленные проблемы предприятия
- Предложения по модернизации существующей архитектуры
- Заключение
- Список используемых источников