16. Методы разделения транспортного и пешеходного движения
Методы разделения транспортного и пешеходного движения, опирающиеся на дифференциацию путей по функциональным признакам, требуют интенсивного развития улично-дорожной сети. Однако одно только развитие сети не может оперативно решить проблему безопасности движения, так как оно требует больших затрат времени, средств и дорогостоящей городской территории и не в состоянии угнаться за темпами роста движения. Высококачественные автозапчасти по доступным ценам! Оперативное поддержание соответствия организации движения требованиям дорожно-транспортной ситуации возможно лишь за счет резервов, содержащихся в совместном использовании путей сообщения транспортными средствами и пешеходами, т. е. в пропуске пешеходов через проезжую часть в одном уровне с транспортным движением. Прогресс в области регулирования пешеходного движения. Пешеходное движение — процесс, ставящий большое количество разного рода проблем. В первую очередь появилась необходимость решить задачу, которая связана с пешеходно-транспортными конфликтами, т. е. с пропуском пешеходов через проезжие части улиц. Наиболее радикальный метод разрешения конфликтной ситуации заключается в искусственном обособлении в пространстве путей движения транспорта и пешеходов. Однако трудность повсеместного применения этого метода, объясняемая высокими материальными затратами и в некоторых случаях ухудшением условий движения, ставит перед специалистами задачу обеспечения безопасности и удобств движения посредством разделения конфликтующих транспортных и пешеходных потоков не в пространстве, а во времени. Обращаются к первому методу только в случаях крайней необходимости. Впервые специальное обозначение пешеходных путей, пересекающих проезжую часть, испытано в Лондоне на площади Парламента в декабре 1926 г. Места переходов были обозначены указателями, установленными на тротуаре, с надписью: «Пожалуйста, переходите здесь». Успех этого эксперимента, хотя переход имел чисто информационное значение и не давал пешеходу никаких юридических привилегий, повлек за собой в конце 20-х годов повсеместное использование в Лондоне данного нововведения. К указателям были добавлены металлические кнопки, ограничивающие ширину пешеходного перехода, и светящиеся маячки на тротуарах. Подобный вид переходов несколько упорядочил пересечение проезжей части пешеходами.
- 2.Основные виды проектных работ
- 4.Градостроительная типология городов
- 7. Типы и элементы планировочной структуры.
- 8. Компактная структура
- 9.Линейная структура
- 10.Сетевая структура
- 11. ФункциональНые зоны города
- 12.Требования к размещению функциональных зон
- 14. Транспортная инфраструктура
- 15. Категории городских улиц и дорог
- 16. Методы разделения транспортного и пешеходного движения
- 17. Зеленые насаждения.
- 18.Генеральный план города