8.Назначение и расчет конструкции дорожной одежды
Конструктивный поперечный профиль разработан согласно СП 34.13330.2012 «СНиП 2.05.02-85* Автомобильные дороги».
Согласно запроектированным конструктивным поперечным профилям дорога делится на три участка:
1 участок - ПК 0+00 - ПК 4+00 (вдоль р.Амур);
2 участок - ПК 4+00 - ПК 7+50 (вдоль ж/б забора);
3 участок - ПК 7+50 - ПК 11+37.96 (участок нового строительства).
На 1 и 2 участках (участки прохождения трассы по существующей дороги местного значения) уширение проезжей части на кривых в плане ВУ1-ВУ7 выполнено равномерно за счет укрепленных частей обочин, при этом с учетом снижения расчетной скорости виражи на них не устраиваются.
На участке 3 (участок нового строительства) по условиям обеспечения безопасности дорожного движения, а также необходимости плавного перехода в поперечный профиль существующей магистральной улицы районного значения ул.Бойко-Павлова) выполнено уширения проезжей части на кривых ВУ8-ВУ10 с устройством переходных кривых. При этом учитывая существующую застройку уширение выполнено со стороны внешнего радиуса на ВУ8 и ВУ9.
На участке ПК 0+00-ПК 4+00 и ПК 7+50-ПК 11+37,96 поперечный профиль запроектирован двускатным, с уклоном 20‰. На участке ПК 4+00-ПК 7+50 поперечный профиль для обеспечения отвода воды запроектирован односкатным, с уклоном 20‰ в сторону лотка (влево).
На проектируемой улице, на въездах и примыканиях в указанных границах, на автобусных остановках, запроектирована единая конструкция дорожной одежды.
Дорожная одежда проезжей части рассчитана по программе CREDO (КРЕДО) РАДОН RU 3.3 на требуемый модуль упругости конструкции 250 Мпа..
Рассчитанная конструкция дорожной одежды включает в себя:
- подстилающий слой - песок крупный с 0% содержанием пылеглинистой фракции-53 см;
- георешетка Славрос СД-40;
- верхний слой основания - щебень фракционированный легкоуплотняемый 40-80мм с заклинкой фракционированным мелким щебнем - 23 см;
- нижний слой покрытия - пористый асфальтобетон из горячей крупнозернистой щебеночной смеси 1марки на вязком битуме БНД 90/130 по ГОСТ 9128-94. - 7см;
- верхний слой покрытия - плотный асфальтобетон из горячей мелкозернистой щебеночной смеси 1марки на вязком битуме БНД 90/130 по ГОСТ 9128-94 - 5см.
Общая толщина конструкции дорожной одежды составляет - 88 см.
- Введение
- 1. Охрана труда
- 2.Нормы проектирования городских улиц и дорог
- 3.Стадии проектирования и состав проектных работ
- 4.Проектирование земляного полотна
- 5.Проектирование элементов поперечного профиля улиц и дорог
- 5.1 Расчет ширины проезжей части
- 5.2 Расчет ширины тротуаров и пешеходных дорожек
- 5.3 Ширина технических полос
- 5.4 Расстояние видимости
- 5.5 Трамвайное полотно
- 5.6 Остановочные пункты общественного транспорта
- 5.7 Автостоянки
- 6.Проектирование плана улицы
- 7.Проектирование продольного профиля
- 8.Назначение и расчет конструкции дорожной одежды
- 9.Искусственные сооружения на городских улицах и дорогах
- 10. Наружное освещение улиц и дорог
- 11.Озеленение
- 12. Организация и регулирование движения
- 13. Методы организации строительного производства
- Заключение
- Городские улицы и дороги
- 18. Сеть городских дорог и улиц. Классификация городских дорог и улиц.
- Проектирование городских улиц и дорог
- Элементы городских улиц и дорог
- 14. Проектирование городских улиц и дорог
- 1.1.9. Городские улицы и дороги.
- 2.1. Требования и предпосылки к проектированию улиц и дорог Понятие об изысканиях городских улиц и дорог
- 67. Городские улицы и дороги: назначение, элементы городских улиц, инженерные коммуникации
- 15. Категории городских улиц и дорог