6.Проектирование плана улицы
План трассы запроектирован по нормам СП 34.13330.2012 «СНиП 2.05.02-85* Автомобильные дороги».
Протяженность участка проектирования - 1137,96м.
Расчетные скорости движения определены согласно СП 34.13330.2012 «СНиП 2.05.02-85* Автомобильные дороги» с учетом расположения трассы в населенном пункте и в стесненных условиях с сохранением на отдельных участках элементов плана, продольных и поперечных профилей по существующей трассе.
Включает разбивку трассы, нанесение красных линий и размещение всех элементов улиц и дорог, инженерных сооружений.
При нанесении оси в местах поворотов вписывают кривые, обеспечивающие плавность движения транспортных средств. При кривых ограниченного радиуса (< 1000 -- 600 м.) устраивают переходные кривые. На криволинейных участках R < 750 м. проезжую часть уширяют. Уширение каждой полосы принимают по СНиП. Проектирование улиц в плане увязывается с вертикальной планировкой. В условиях гористой и пересеченной местностей для смягчения уклонов дорогу делают извилистой. Извилистые участки дорог при крутых уклонах местности называются серпантинами.
Климатические условия
Для г. Хабаровска характерен муссонный климат с дождливым теплым летом и сухой морозной зимой. Среднегодовая температура воздуха положительная и составляет плюс 1.4 градуса. Самый холодный месяц-январь со среднемесячной температурой воздуха - 23 градуса, а самый теплый месяц - июль, среднемесячная температура составляет плюс 21 градус. Преобладающее направление ветра зимой и летом - ЮЗ при средней скорости 4,6м/сек. Относительная влажность воздуха высокая: в летний период-80-100%, в зимний-70-85%. Снежный покров образуется в первой декаде ноября, средняя толщина снежного покрова составляет 18-25см. Количество осадков за апрель-октябрь - 556мм.
По климатическому районированию для целей строительства г. Хабаровск относится к климатическому району IВ /СНИП 23-01-99. Строительная климатология/.
В геоморфологическом отношении площадка расположена в пределах береговой линии р. Амур. Участок от ПК0 до ПК7+50 проходит в пойменной части реки, в паводковый период августе 2013 года полотно дороги подтоплялось уровень воды составил 38.78 м. (ноль поста 30,69 м, подъем воды 8,08м). Поверхность площадки от ПК 7+50 до ПК11 холмистая с крутыми склонами в сторону реки Амур. Абсолютные отметки поверхности изменяются от 38.10 до 52.01 м.
- Введение
- 1. Охрана труда
- 2.Нормы проектирования городских улиц и дорог
- 3.Стадии проектирования и состав проектных работ
- 4.Проектирование земляного полотна
- 5.Проектирование элементов поперечного профиля улиц и дорог
- 5.1 Расчет ширины проезжей части
- 5.2 Расчет ширины тротуаров и пешеходных дорожек
- 5.3 Ширина технических полос
- 5.4 Расстояние видимости
- 5.5 Трамвайное полотно
- 5.6 Остановочные пункты общественного транспорта
- 5.7 Автостоянки
- 6.Проектирование плана улицы
- 7.Проектирование продольного профиля
- 8.Назначение и расчет конструкции дорожной одежды
- 9.Искусственные сооружения на городских улицах и дорогах
- 10. Наружное освещение улиц и дорог
- 11.Озеленение
- 12. Организация и регулирование движения
- 13. Методы организации строительного производства
- Заключение
- Городские улицы и дороги
- 18. Сеть городских дорог и улиц. Классификация городских дорог и улиц.
- Проектирование городских улиц и дорог
- Элементы городских улиц и дорог
- 14. Проектирование городских улиц и дорог
- 1.1.9. Городские улицы и дороги.
- 2.1. Требования и предпосылки к проектированию улиц и дорог Понятие об изысканиях городских улиц и дорог
- 67. Городские улицы и дороги: назначение, элементы городских улиц, инженерные коммуникации
- 15. Категории городских улиц и дорог