ТМАПР
3.3.Определение продолжительности работы путевых машин.
Продолжительность работы машины ЩОМД равна:
TЩОМД= N Lфр ,
где N – норма выработки в машино-минутах на 1км пути;
Lфр– длина фронта работ, км;
– коэффициент потерь рабочего времени на передвижения в рабочей зоне, =1,08.
tэлб=158,281,81,08=308мин
Продолжительность работы путеразборочного и путеукладочного крана УК-25/9-18 одинакова и равна:
tразб= tукл =NLфр/lзв,
где lзв – длина звена, м.
tразб= tукл = 1,71,081800/25=132мин
Время необходимое на выгрузку балласта из хоппер-дозаторов ЦНИИ-ДВЗ (на подъемку или выправку) равна:
tх-д= N Lфр
Время работы выправочно-подбивочно-рихтовочной машины ВПР-1200 равно:
где nшп – количество шпал по всему фронту работ, nшп=4154шт
Содержание
- Иркутский Государственный университет путей сообщения
- Характеристика участка пути. Характеристика пути:
- 2.Выбор технологической схемы капитального ремонта пути.
- 3.Определение основных параметров технологического процесса.
- 3.1.Определение фронта работ в окно.
- 3.2.Определение длин рабочих поездов.
- 3.3.Определение продолжительности работы путевых машин.
- 3.4. Определение продолжительности окна.
- 4.Определение объемов работ и проектирование основных работ в окно.
- Ведомость затрат труда по техническим нормам (участок 1800пог.М)
- 6. Проектирование графика распределения работ по дням.
- 7. Организация работ.
- Подготовительные работы.
- Основные работы.
- Отделочные работы.
- 8.Технико-экономические показатели технологического процесса.