Ведомость затрат труда по техническим нормам (участок 1800пог.М)
Таблица 2
|
№ п/п |
Наименование работ | Измеритель | Количество | Техническая норма затрат труда на измеритель | Техническая норма затрат на измеритель | Затраты труда, чел-мин | Количество рабочих | Продолжительность работы | Продолжительность работы машин |
№ бригад |
| ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| На работу | На работу с учетом отдыха
|
| |||||||||||||||||||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
| |||||||||||||
| Подготовительные работы |
| ||||||||||||||||||||||||
| 1 | Регулировка зазоров гидравлическими приборами | пог.м | 900 | 1,45 | – | 1305 | 1475 |
13 |
492 |
– |
№2,5 и 1маш |
| |||||||||||||
| 2 | Разболчивание и снятие двух болтов в стыках | болт | 288 | 1,5 | – | 432 | 488 |
| |||||||||||||||||
| 3 | Опробование и смазывание стыковых болтов | болт | 576 | 2,56 | – | 1475 | 1666 |
| |||||||||||||||||
| 4 | Закрепление шпал забивкой дополнительных костылей на 15% шпал | кост. | 1019 | 0,41 | – | 418 | 472 |
| |||||||||||||||||
| 5 | Закрепление шпал добивкой 50% костылей | кост. | 14674 | 0,065 | – | 954 | 1078 |
| |||||||||||||||||
| 6 | Подготовка мест для въезда и выезда БМС | место | 1 | 490 | – | 490 | 554 |
| |||||||||||||||||
| 7 | Разборка ж.д. переездного настила | м2 | 11,9 | 17,6 | – | 209 | 237 | 14 | 492 | – | №3 и 1маш |
| |||||||||||||
| 8 | Срезка обочины ЗП | м2 | 1080 | 5,4 | – | 5832 | 6590 |
| |||||||||||||||||
|
| Итого: |
|
|
|
|
| 12560 |
|
|
|
|
| |||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
| ||||||||||||||
Основные работы выполняемые в ²окно² |
| |||||||||||||||||||||||||
1 | Оформление закрытия перегона, пробег машин, снятие напряжения с контактной сети | – | – | – | 14 | – | – | – | – | 14 | – |
| ||||||||||||||
2 | Подготовка места для зарядки машин | место | 1 | 482,3 | – | 482 | 554 | 6 | 80 | – | 6№7 |
| ||||||||||||||
3 | Зарядка машины | зарядка | 1 | 135 | 15 | 135 | 155 | 9 | 113 | 113 | 4№7 и 5 маш |
| ||||||||||||||
4 | Очистка щебня щебнеочистительной машиной | км | 1,8 | 356,4 | 39,6 | 629 | 723 |
| ||||||||||||||||||
5 | Разрядка машины | разрядка | 1 | 117 | 13 | 117 | 135 |
| ||||||||||||||||||
6 | Расшивка стыковых шпал | стык | 146 | 1,51 | – | 220 | 238 | 19 | 24
| – | №1,2 и 1маш |
| ||||||||||||||
7 | Разболчивание стыков ЭКГ с установкой штырей Опмс-8 в каждом стыке | болт | 584 | 1,7 | – | 993 | 1072 | 9 | 97 | – | 8№2 и 1маш |
| ||||||||||||||
8 | Разборка пути краном УК-25/9-18 | звено | 72 | 32,3 | 1,7 | 2326 | 2512 | 19 | 132 | 132 | №3 и 5маш |
| ||||||||||||||
9 | Планировка щебеночного слоя планировщиком | км | 1,8 | 35,9 | 35,9 | 65 | 74 | 1 | 74 | 74 | 1 маш |
| ||||||||||||||
10 | Укладка пути краном УК-25/9-18 | звено | 72 | 32,3 | 1,7 | 2326 | 2512 | 19 | 132 | 132 | 14№6 и 5маш |
| ||||||||||||||
11 | Установка нормальных стыковых зазоров | стык пути | 72 | 3,4 | – | 249 | 264 | 2 | 132 | – | 2№6 |
| ||||||||||||||
12 | Постановка накладок и сболчивание стыков ЭК | стык пути | 73 | 18,21 | – | 1329 | 1436 | 11 | 131 | – | №1 и 1маш |
| ||||||||||||||
13 | Поправка шпал по меткам | шпал | 340 | 1,88 | – | 639 | 690 | 5 | 138 | – | 5№5 |
| ||||||||||||||
14 | Рихтовка пути с постановкой пути на ось (50%) | пог.м | 900 | 0,88 | – | 792 | 855 | 7 | 122 | – | 7№4 |
| ||||||||||||||
15 | Оборудование изолирующих стыков | стык пути | 1,8 | 147,7 | – | 266 | 306 | 6 | 51 | – | 6№2 |
| ||||||||||||||
16 | Выгрузка балласта из хоппер-дозаторов | км | 1,8 | 80 | 20 | 144 | 156 | 4 | 39 | 39 | 2№4и 2 маш |
| ||||||||||||||
17 | Постановка пути на щебень с помощью ЭЛБ | км | 1,8 | 64,5 | 21,5 | 116 | 126 | 3 | 42 | 42 | 3маш |
| ||||||||||||||
18 | Выгрузка балласта из хоппер-дозаторов | км | 1,8 | 80 | 20 | 144 | 156 | 4 | 39 | 39 | 2№2 и 2маш |
| ||||||||||||||
19 | Выправка пути со сплошной подбивкой шпал, рихтовкой и оправкой б.п. машиной ВПО-3000 | км | 1,8 | 237,3 | 33,9 | 427 | 491 | 7 | 70 | 70 | 7 маш |
| ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
| ||||||||||||||
20 | Выгрузка балласта на отделку | км | 1,8 | 80 | 20 | 144 | 156 | 4 | 39 | 39 | 2№7и 2 маш |
| ||||||||||||||
22 | Заготовка и укладка рельсовых рубок | рубка | 2 | 50,65 | – | 101 | 109 | 17 | 27 | – | №6 и 1маш |
| ||||||||||||||
23 | Выправка пути в местах препятствий для работы машины ВПО-3000 и в местах ее разрядки с подбивкой шпал электрошпалоподбойками | шпала | 91 | 3,26 | – | 297 | 341 |
| ||||||||||||||||||
| Итого: |
|
|
|
|
| 13061 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
Работы, проводимые в день «окна», после открытия перегона |
| |||||||||||||||||||||||||
1 | Выправка пути в местах отступлений по уровню после обкатки поездами с подбивкой шпал электрошпалоподбойками (5%) | шпала | 169 | 9,37 | – | 1584 | 2059 | 34 | 60 | – | №3, №5, №8 |
| ||||||||||||||
2 | Подтягивание ослабших болтов | болт | 584 | 0,52 | – | 304 | 395 | 7 | 60 | – | 7№1 |
| ||||||||||||||
3 | Рихтовка пути | пог.м | 1800 | 0,88 | – | 1584 | 2059 | 34 | 60 | – | №6, №7, 4№9 |
| ||||||||||||||
4 | Перестановка пружинных противоугонов по схеме до нормы | Противоугон | 2736 | 0,4 | – | 1094 | 1423 | 27 | 60 | – | 5№9, №2, 8№6 |
| ||||||||||||||
| Укладка временного переездного настила | м | 10,3 | 13 | – | 134 | 174 | – | 3№1 |
| ||||||||||||||||
| Отделочные работы | |||||||||||||||||||||||||
| 1 | Перешивка пути (5%) | концов шпал | 170 | 3,72 | – | 632 | 715 |
12 |
492 |
– |
12№6 | ||||||||||||||
| 2 | Сплошная добивка костылей | кост. | 29347 | 0,065 | – | 1908 | 2156 | ||||||||||||||||||
| 3 | Рихтовка кривых по расчету | пог.м | 540 | 4,82 | – | 2603 | 2941 | ||||||||||||||||||
| 4 | Отделка балластной призмы | пог.м | 1800 | 4,05 | – | 7290 | 8238 |
37 |
242 |
– | 8№1; №7; №8 и 1маш | ||||||||||||||
| 5 | Монтаж ж/б переездного настила с применением автомобильного крана | м2 | 11,9 | 52,1 | – | 620 | 701 | ||||||||||||||||||
| 6 | Регулировка зазоров гидравлическими приборами | пог.м | 1800 | 1,45 | – | 2610 | 2949 | 6 | 492 | – | 4№6, 2№1 | ||||||||||||||
| 7 | Очистка кюветов | пог.м | 360 | 3,66 | – | 1318 | 1489 |
9 |
242 |
– |
№4 | ||||||||||||||
| 8 | Нумерация рельсовых звеньев | звено | 72 | 2,31 | – | 166 | 188 | ||||||||||||||||||
|
| Окраска путевых знаков малых: | шт | 16 | 17,2 | – | 275 | 311 | ||||||||||||||||||
|
| больших: | шт | 4 | 60,1 | – | 240 | 272 | ||||||||||||||||||
|
| Итого: |
|
|
|
|
| 19960 |
|
|
|
|
Колонна подготовительных, основных и отделочных работ состоит из семи бригад численностью:
бригада №1 – 10 монтеров пути, бригада №2 – 8 монтеров пути,
бригада №3 – 14 монтеров пути, бригада №4 – 9 монтеров пути,
бригада №5 – 5 монтеров пути, бригада №6 – 16 монтеров пути,
бригада №7 – 14 монтеров пути, бригада №8 – 15 монтеров пути.
- Иркутский Государственный университет путей сообщения
- Характеристика участка пути. Характеристика пути:
- 2.Выбор технологической схемы капитального ремонта пути.
- 3.Определение основных параметров технологического процесса.
- 3.1.Определение фронта работ в окно.
- 3.2.Определение длин рабочих поездов.
- 3.3.Определение продолжительности работы путевых машин.
- 3.4. Определение продолжительности окна.
- 4.Определение объемов работ и проектирование основных работ в окно.
- Ведомость затрат труда по техническим нормам (участок 1800пог.М)
- 6. Проектирование графика распределения работ по дням.
- 7. Организация работ.
- Подготовительные работы.
- Основные работы.
- Отделочные работы.
- 8.Технико-экономические показатели технологического процесса.