logo
ТМАПР

Ведомость затрат труда по техническим нормам (участок 1800пог.М)

Таблица 2

№ п/п

Наименование работ

Измеритель

Количество

Техническая норма затрат труда на измеритель

Техническая норма затрат на измеритель

Затраты труда,

чел-мин

Количество рабочих

Продолжительность работы

Продолжительность работы машин

№ бригад

На работу

На работу с учетом отдыха

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Подготовительные работы

1

Регулировка зазоров гидравлическими приборами

пог.м

900

1,45

1305

1475

13

492

№2,5 и 1маш

2

Разболчивание и снятие двух болтов в стыках

болт

288

1,5

432

488

3

Опробование и смазывание стыковых болтов

болт

576

2,56

1475

1666

4

Закрепление шпал забивкой дополнительных костылей на 15% шпал

кост.

1019

0,41

418

472

5

Закрепление шпал добивкой 50% костылей

кост.

14674

0,065

954

1078

6

Подготовка мест для въезда и выезда БМС

место

1

490

490

554

7

Разборка ж.д. переездного настила

м2

11,9

17,6

209

237

14

492

№3 и 1маш

8

Срезка обочины ЗП

м2

1080

5,4

5832

6590

Итого:

12560

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Основные работы выполняемые в ²окно²

1

Оформление закрытия перегона, пробег машин, снятие напряжения с контактной сети

14

14

2

Подготовка места для зарядки машин

место

1

482,3

482

554

6

80

6№7

3

Зарядка машины

зарядка

1

135

15

135

155

9

113

113

4№7 и 5 маш

4

Очистка щебня щебнеочистительной машиной

км

1,8

356,4

39,6

629

723

5

Разрядка машины

разрядка

1

117

13

117

135

6

Расшивка стыковых шпал

стык

146

1,51

220

238

19

24

№1,2 и 1маш

7

Разболчивание стыков ЭКГ с установкой штырей Опмс-8 в каждом стыке

болт

584

1,7

993

1072

9

97

8№2 и 1маш

8

Разборка пути краном УК-25/9-18

звено

72

32,3

1,7

2326

2512

19

132

132

№3 и 5маш

9

Планировка щебеночного слоя планировщиком

км

1,8

35,9

35,9

65

74

1

74

74

1 маш

10

Укладка пути краном УК-25/9-18

звено

72

32,3

1,7

2326

2512

19

132

132

14№6 и 5маш

11

Установка нормальных стыковых зазоров

стык пути

72

3,4

249

264

2

132

2№6

12

Постановка накладок и сболчивание стыков ЭК

стык пути

73

18,21

1329

1436

11

131

№1 и 1маш

13

Поправка шпал по меткам

шпал

340

1,88

639

690

5

138

5№5

14

Рихтовка пути с постановкой пути на ось (50%)

пог.м

900

0,88

792

855

7

122

7№4

15

Оборудование изолирующих стыков

стык пути

1,8

147,7

266

306

6

51

6№2

16

Выгрузка балласта из хоппер-дозаторов

км

1,8

80

20

144

156

4

39

39

2№4и 2 маш

17

Постановка пути на щебень с помощью ЭЛБ

км

1,8

64,5

21,5

116

126

3

42

42

3маш

18

Выгрузка балласта из хоппер-дозаторов

км

1,8

80

20

144

156

4

39

39

2№2 и 2маш

19

Выправка пути со сплошной подбивкой шпал, рихтовкой и оправкой б.п. машиной ВПО-3000

км

1,8

237,3

33,9

427

491

7

70

70

7 маш

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

20

Выгрузка балласта на отделку

км

1,8

80

20

144

156

4

39

39

2№7и 2 маш

22

Заготовка и укладка рельсовых рубок

рубка

2

50,65

101

109

17

27

№6 и 1маш

23

Выправка пути в местах препятствий для работы машины ВПО-3000 и в местах ее разрядки с подбивкой шпал электрошпалоподбойками

шпала

91

3,26

297

341

Итого:

13061

Работы, проводимые в день «окна», после открытия перегона

1

Выправка пути в местах отступлений по уровню после обкатки поездами с подбивкой шпал электрошпалоподбойками (5%)

шпала

169

9,37

1584

2059

34

60

№3, №5, №8

2

Подтягивание ослабших болтов

болт

584

0,52

304

395

7

60

7№1

3

Рихтовка пути

пог.м

1800

0,88

1584

2059

34

60

№6, №7, 4№9

4

Перестановка пружинных противоугонов по схеме до нормы

Противоугон

2736

0,4

1094

1423

27

60

5№9, №2, 8№6

Укладка временного переездного настила

м

10,3

13

134

174

3№1

Отделочные работы

1

Перешивка пути (5%)

концов шпал

170

3,72

632

715

12

492

12№6

2

Сплошная добивка костылей

кост.

29347

0,065

1908

2156

3

Рихтовка кривых по расчету

пог.м

540

4,82

2603

2941

4

Отделка балластной призмы

пог.м

1800

4,05

7290

8238

37

242

8№1; №7; №8 и 1маш

5

Монтаж ж/б переездного настила с применением автомобильного крана

м2

11,9

52,1

620

701

6

Регулировка зазоров гидравлическими приборами

пог.м

1800

1,45

2610

2949

6

492

4№6, 2№1

7

Очистка кюветов

пог.м

360

3,66

1318

1489

9

242

№4

8

Нумерация рельсовых звеньев

звено

72

2,31

166

188

Окраска путевых знаков малых:

шт

16

17,2

275

311

больших:

шт

4

60,1

240

272

Итого:

19960

Колонна подготовительных, основных и отделочных работ состоит из семи бригад численностью:

бригада №1 – 10 монтеров пути, бригада №2 – 8 монтеров пути,

бригада №3 – 14 монтеров пути, бригада №4 – 9 монтеров пути,

бригада №5 – 5 монтеров пути, бригада №6 – 16 монтеров пути,

бригада №7 – 14 монтеров пути, бригада №8 – 15 монтеров пути.