3.2.Определение длин рабочих поездов.
Для выполнения капитального ремонта пути необходим следующий состав машин. Длины поездов рассчитывают в соответствии с длинами отдельных единиц подвижного состава.
Таблица 1
Название подвижных единиц и машин | Выполняемая работа | Длина, м |
1.ЩОМД | Очистка щебня | 38,7 |
2.Укладочный кран УК-25/18 | Снятие и укладка рельсошпальной решетки | 18 |
3. Тепловоз серии ТЭ-3 | Для обеспечения передвижения рабочих поездов | 17 |
4. Моторная платформа | Для тяги хвостовой части разборочного и укладочного поездов при сцепленном локомотиве, а также перетягивании пакетов звеньев с хвостовых платформ на себя. | 16,3 |
5. Платформа четырехосная грузонапряженностью 60т | Для перевозки рельсошпальной решетки | 14,2 |
6. Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина ВПР-1200 | Для выправки, подбивки и рихтовки пути | 27 |
7. Хоппер-дозатор ЦНИИ-2 вместимостью кузова 36м3 | Для перевозки и механизированной разгрузки слоем заданной толщины щебеночного балласта | 10 |
Схема формирования рабочих поездов на перегоне в соответствии с инструкцией ЦП-44-02 следующая:
Элб-1 ЩОМ-4 ОМ | ТБ | подготовка пути | ТБ | МСР | ТБ | РСР | ТБ | РСУ | ТБ | Сболт | Погр шп | рихтовка | ТБ | МСУ | ТБ | ХДВ под ПОД | ТБ | ВПО | 50 | ХДВ отд |
L ЩОМ | 50 | LПОДГ | 50 | LМСР | 50 | LРСР | 50 | LРСУ | 50 | 100 | 25 | 50 | 50 | LМСУ | 50 | 297 | 50 | 69 | 50 | 175 |
119,4 | 150 | 549 | 110 | 125 | 100 | 339 | 347 | 119 |
| |||||||||||
L1 | L2 | L3 | L4 | L5 | L6 | L7 | L8 | L9 |
|
Рис 2. Схема формирования рабочих поездов.
Руководствуясь выше приведенными размерами, определяем длину каждого поезда.
Поезд №1. Состоит из тепловоза и ЩОМД
L1=17+38,7=55,7м
Поезд №2. Длина разборочного поезда определяется по формуле:
Lразб=Lлок+Lкр+NмпLмп+(Nпл+1)lпл ,
где Lлок – длина локомотива;
Lкр – длина разборочного крана;
Nмп – количество моторных платформ;
Lмп – длина моторной платформы;
Nпл – количество четырехосных платформ;
lпл – длина четырехосной платформы.
Количество четырехосных платформ определяется по формуле:
где Lфр – фронт работ в окно, Lфр=1,8км;
lзв – длина звена, lзв=25м;
nп – количество звеньев в пакете, nп=7шт;
k – коэффициент учитывающий количество платформ под одним пакетом, k=2.
Lразб=17+18+216,3+(22+1)14,2=394м
Разборочный поезд состоит из рабочей и материальной секций.
Длина рабочей секции разборщика равна: Lрср= Lкр+ Nплlпл=18+414,2=75м
Длина материальной секции разборщика равна: Lмср=Lразб–Lрср=394–75=319м
Поезд №3. Длина укладочного поезда равна:
Lукл= Lлок+Lкр+NмпLмп+(Nпл+1)lпл ,
где Lлок – длина локомотива;
Lкр – длина разборочного крана;
Nмп – количество моторных платформ;
Lмп – длина моторной платформы;
Nпл – количество четырехосных платформ;
lпл – длина четырехосной платформы
Количество четырехосных платформ определяется по формуле:
где Lфр – фронт работ в окно, Lфр=1,8 км;
lзв – длина звена, lзв=25м;
nп – количество звеньев в пакете, nп=7шт;
k – коэффициент учитывающий количество платформ под одним пакетом, k=2.
Длина укладочного поезда равна: Lукл=17+18+216,3+(22+1)14,2=394м
Длина рабочей секции укладчика равна: Lрсу= Lкр+ Nплlпл=18+414,2=75м
Длина материальной секции укладчика равна: Lмсу=Lразб–Lрср=394–75=319м
Поезд №4. Длина четвертого рабочего поезда, состоящего из тепловоза ТЭ3, хоппер-дозаторов ЦНИИ-ДВ3, определяется по формуле:
где Lлок – длина локомотива;
Wа – объем щебня подлежащего выгрузке на подъемку 1000м3 на 1км;
Wх-д – вместимость хоппер-дозатора, м3;
lх-д – длина одного хоппер-дозатора, м.
Поезд №5. Длина пятого поезда, состоящего из локомотива и электробалластера ЭЛБ-1 равна длине поезда №1.
Поезд №6. Длина шестого рабочего поезда, состоящего из тепловоза ТЭ3, хоппер-дозаторов ЦНИИ-ДВ3, определяется по формуле:
где Lлок – длина локомотива;
Wа – объем асбеста подлежащего выгрузке на выправку 600м3 на 1км;
Wх-д – вместимость хоппер-дозатора, м3;
lх-д – длина одного хоппер-дозатора, м.
Поезд №7. Длина выправочно-подбивочно-рихтовочной машины ВПР-1200 равна 27м.
Чтобы определить время окна необходимо сделать схему расстановки рабочих поездов и групп рабочих по всему фронту работ на период их полного развертывания.
- Иркутский Государственный университет путей сообщения
- Характеристика участка пути. Характеристика пути:
- 2.Выбор технологической схемы капитального ремонта пути.
- 3.Определение основных параметров технологического процесса.
- 3.1.Определение фронта работ в окно.
- 3.2.Определение длин рабочих поездов.
- 3.3.Определение продолжительности работы путевых машин.
- 3.4. Определение продолжительности окна.
- 4.Определение объемов работ и проектирование основных работ в окно.
- Ведомость затрат труда по техническим нормам (участок 1800пог.М)
- 6. Проектирование графика распределения работ по дням.
- 7. Организация работ.
- Подготовительные работы.
- Основные работы.
- Отделочные работы.
- 8.Технико-экономические показатели технологического процесса.