logo
ТМАПР

Основные работы.

Основные работы производятся на участке протяженностью 1800пог.м во время закрытия.

Во время закрытия перегона основные работы выполняют 91 монтер пути (бригады №1–8) и 33 машинистов.

Работы в окно выполняются поточным способом в темпе ведущей машины УК-25/9-18.

Первым на перегон отправляется ЩОМ, вторым путеразборочный поезд УК-25/9-18, состоящий из локомотива ТЭ-3 (в голове), 22 четырехколесных платформ и двух моторных, оборудованных роликами и путеразборочного крана УК-25/9-18 (в хвосте поезда), третьим – путеукладочный поезд УК-25/9-18, состоящий из локомотива ТЭ-3 (в хвосте), 22 четырехколесных платформ и двух моторных, оборудованных роликами и путеукладочного крана УК-25/9-18 (в голове поезда), четвертым – хоппер-дозаторная вертушка груженная щебнем, пятым – электробалластер с локомотивом, шестым – хоппер-дозаторная вертушка с отдельным локомотивом, седьмым – две выправочно-подбивочно-рихтовочные машины ВПР-1200.

После прохода последнего графикового поезда по участку работ, ограждения места работ сигналами остановки одновременно с оформлением закрытия перегона, снятия напряжения и заземления контактной сети вступает в работу электробалластер, обслуживают его 3 машиниста. Вслед за подъемкой пути электробалластером, пропустив материальную секцию разборщика, начинают работу 18 монтеров пути бригад №1,2 и один машинист, которые расшивают стыковые шпалы и разболчивают стыки электрогаечными ключами с установкой штырей ОПМС-8 в каждом стыке. После этого в работу вступает путеизмерительный кран УК-25/9-18. Обслуживают путеразборщик 14 монтеров пути бригады №3 и 5 машинистов, которые снимают штыри и накладки в стыках, укладывают накладки и болты на звенья, зашивают стыковые шпалы, снимают и грузят старые звенья.

Вслед за разборкой пути на балластную призму заезжает балластоочистительная машина БМС, которую обслуживают 4 машиниста, и производит вырезку загрязненного балласта. Затем укладывают новые звенья путеукладочным краном УК-25/9-18. Путеукладочный поезд обслуживает 5 машиниста, 16 монтеров пути бригады №6 из них 2 монтера пути устанавливают нормальные стыковые зазоры рычажным прибором ПМС-62.

Как только пройдет головная часть путеукладочного поезда, 10 монтеров пути бригады №1 и 1 машинист устанавливают накладки и сболчивают стыки электрогаечными ключами, 5 монтеров пути бригады №5 поправляют шпалы по меткам, 7 монтеров пути бригады №4 рихтуют путь с постановкой его на ось, 16 монтеров пути бригады №6 и 1 машинист заготавливают и укладывают рубку, 6 монтеров пути бригады №2 оборудуют изостыки, 2монтеров пути бригады №4 и 2 машиниста выгружают балласт из хоппер-дозаторов по ширине балластной призмы. После этого по всему фронту работ проходит электробалластер поднимая его (обслуживают 3 машиниста). Затем 2 монтера пути бригады №2 и 2 машиниста выгружают балласт (для выправки пути) из хоппер-дозаторов по ширине балластной призмы. После прохода хоппер-дозаторнов в работу вступают две машины ВПР-1200, каждую из которых обслуживают 3 машиниста, эти машины производят подбивку шпал с одновременной регулировкой пути в плане и уплотнением балласта у торцов шпал по всему фронту работ.

После окончания вышеуказанных работ и проверки состояния пути на всем участке перегон открывается для движения поездов с установленной скоростью, а рабочим после окончания работы хоппер-дозаторной вертушки предоставляется обеденный перерыв.