logo
ТМАПР

2.Выбор технологической схемы капитального ремонта пути.

Существуют различные варианты выполнения капитального ремонта пути, которые определяются состоянием пути до ремонта и после, а также используемым комплексам машин тяжелого типа. В настоящее время все многообразие различных вариантов пути можно свести к четырем схемам, которые определяются состоянием балласта до и после ремонта:

1.Капитальный ремонт пути с постановкой на щебеночный или асбестовый балласт. До ремонта песчано-гравийный балласт с загрязненностью менее 20%, после ремонта щебеночный или асбестовый балласт.

2.Капитальный ремонт пути с постановкой на щебеночный или асбестовый балласт. До ремонта песчано-гравийный балласт с загрязненностью более 20%, после ремонта щебеночный или асбестовый балласт.

3.Капитальный ремонт с очисткой щебеночного балласта.

4.Капитальный ремонт с укрытием щебня слоем асбестового балласта.

Так как заданием определен щебеночный балласт с загрязненностью 46%, а на перспективу принят также щебеночный балласт, то из существующих вариантов выполнения капитальных ремонтов выбираем вторую схему, которая приведена ниже на рисунке 1.

Рис 1. Технологическая схема капитального ремонта.