2.Выбор технологической схемы капитального ремонта пути.
Существуют различные варианты выполнения капитального ремонта пути, которые определяются состоянием пути до ремонта и после, а также используемым комплексам машин тяжелого типа. В настоящее время все многообразие различных вариантов пути можно свести к четырем схемам, которые определяются состоянием балласта до и после ремонта:
1.Капитальный ремонт пути с постановкой на щебеночный или асбестовый балласт. До ремонта песчано-гравийный балласт с загрязненностью менее 20%, после ремонта щебеночный или асбестовый балласт.
2.Капитальный ремонт пути с постановкой на щебеночный или асбестовый балласт. До ремонта песчано-гравийный балласт с загрязненностью более 20%, после ремонта щебеночный или асбестовый балласт.
3.Капитальный ремонт с очисткой щебеночного балласта.
4.Капитальный ремонт с укрытием щебня слоем асбестового балласта.
Так как заданием определен щебеночный балласт с загрязненностью 46%, а на перспективу принят также щебеночный балласт, то из существующих вариантов выполнения капитальных ремонтов выбираем вторую схему, которая приведена ниже на рисунке 1.
Рис 1. Технологическая схема капитального ремонта.
- Иркутский Государственный университет путей сообщения
- Характеристика участка пути. Характеристика пути:
- 2.Выбор технологической схемы капитального ремонта пути.
- 3.Определение основных параметров технологического процесса.
- 3.1.Определение фронта работ в окно.
- 3.2.Определение длин рабочих поездов.
- 3.3.Определение продолжительности работы путевых машин.
- 3.4. Определение продолжительности окна.
- 4.Определение объемов работ и проектирование основных работ в окно.
- Ведомость затрат труда по техническим нормам (участок 1800пог.М)
- 6. Проектирование графика распределения работ по дням.
- 7. Организация работ.
- Подготовительные работы.
- Основные работы.
- Отделочные работы.
- 8.Технико-экономические показатели технологического процесса.