logo search
МУ по ЭИИП - 26 02 2013

Рынок торговых помещений

Содержание

  1. Резюме

  2. Концепция исследования

3. Тенденции, перспективы и возможные пути развития рынка торговой

недвижимости

3.1. Тенденции рынка

3.2. Перспективы рынка

3.3. Многофункциональные комплексы

3.4. Изменение принципов ценообразования

3.5. Магазины шаговой доступности

3.6. Реконцепции торговых комплексов

4. Анализ предложения на рынке торговой недвижимости

4.1. Классификация торговых площадей

4.2. Рейтинг торговых комплексов Казани

4.3. Объем предложения на рынке торговой недвижимости Казани

4.4. Обеспеченность населения торговыми площадями

4.5. Структура рынка торговых площадей по видам

4.6. Структура рынка торговых площадей по районам Казани

4.7. Ценовая ситуация: стоимость продажи и ставки аренды торговых помещений по видам и районам Казани

4.8. Крупные локальные девелоперы торговой недвижимости Казани

5. Спрос

5.1. Макроэкономические факторы потребительского спроса

5.2. Запросы торговых помещений по районам Казани

5.3. Запросы торговых помещений по классам

5.4. Запросы торговых помещений по площади

5.5. Запросы торговых помещений по стоимости продажи

5.6. Запросы торговых помещений по ставкам аренды

5.7. Цена аренды торговых площадей (для торговли, фаст-фуда, развлечений)

5.8. Присутствие крупных федеральных игроков (девелоперов), наиболее крупных локальных девелоперов

6. Инвестиционная привлекательность создания торгового центра в Казани

В исследовании могут быть представлены таблицы и рисунки:

  1. Среднемесячная заработная плата в Казани

  2. Реальная заработная плата в Казани

  3. Оборот розничной торговли в Казани

  4. Динамика обеспеченности населения торговыми площадями торговых комплексов, кв.м./тыс. чел.

  5. Распределение по классам торговых площадей торговых центров Казани

  6. Ставка аренды торговых помещений по районам Казани

  7. Строительство новых торговых центров

  8. Крупные торговые операторы, представленные в Казани

  9. Компании, заявившие о строительстве торговых площадей

  10. Уровень заполняемости торговых комплексов по районам Казани

  11. Уровень заполняемости торговых комплексов в зависимости от класса

  12. Арендные ставки в зависимости от уровня заполняемости, руб./кв.м. Распределение торговых комплексов по посещаемости, %

  13. Распределение факторов, влияющих на выбор торгового комплекса для посещения, %

  14. Динамика изменения объема торговых площадей в торговых комплексах, кв.м.

  15. Общие площади торговых центров

  16. Площади, сдаваемые в аренду

  17. Минимальные площади, сдаваемые в аренду

  18. Максимальные площади, сдаваемые в аренду

  19. Торговая площадь, занимаемая основными арендаторами

  20. Специализация деятельности арендаторов

  21. Минимальные арендные ставки

  22. Максимальные арендные ставки

  23. Этажность торговых центров

  24. Наличие у торговых центров собственной парковки

  25. Наличие в торговых центрах лифта или эскалатора

  26. Наличие в торговых центрах фуд-корта

  27. Управление торговыми центрами

  28. Торговые центры с площадью 1 000 - 5 000 кв.м.

  29. Торговые центры с площадью 5 000 - 10 000 кв.м.

  30. Торговые центры с площадью свыше 10 000 кв.м

  31. Паспорта крупнейших торговых центров (название и тип объекта; расположение; адрес; ближайшее станция метро; размеры арендуемых помещений; архитектурные особенности здания; общая площадь здания; арендная площадь здания; этажность; тип, емкость и условия парковки; лифтовое оборудование; форма управления (собственник или управляющая компания); список арендаторов; якорные арендаторы; условия аренды; ставка аренды; тип аренды; срок аренды; предоплата).