logo
МУ по ЭИИП - 26 02 2013

Список использованных источников

Рукописи диссертаций, авторефераты

1. Гареев И.Ф. Оценка социально-экономической эффективности региональных жилищных программ (На примере Республики Татарстан). Рукопись диссертации на соискание учёной степени кандидата экономических наук. – Казань, 2005.

Монографии, книги, учебные пособия

2. Бессонова О.Э. Жильё: рынок и раздача. / Под ред. Т.И.Заславской – Новосибирск: Наука, 1993. – 159 с.

3. Оценка доступности приобретения жилья и ипотечных жилищных кредитов (на примере Москвы). Фонд «Институт экономики города». – М.: 2004. – 213 с.

Периодические издания

4. Гареев И.Ф. Повышение доступности жилья в рамках федеральной программы обеспечения жильем молодых семей // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. Научно-практический и теоретический журнал. – 2009. - №13. – С.24-27.

Ресурсы сети Интернет

5. Кредиты в рамках приоритетного национального проекта «Жилище» // «Ак Барс» Банк. URL:http://www.akbars.ru/person/credits/hypothec/young_family/(дата обращения: 24.05.2009).

Электронные ресурсы

6. О жилищных накопительных кооперативах [Электронный ресурс]: Федеральный закон №215-ФЗ от 30.12.2004 года. Доступ из справ.-правовой системы «Консультант-Плюс».

7. Сборник документов. Министерство по делам молодежи, спорту и туризму Республики Татарстан в 2008 году / Министерство по делам молодежи, спорту и туризму Республики Татарстан. - г.Казань, 2009. - CD-ROM. – Загл. с этикетки диска.

2. Основные требования к содержанию

2.1. Сегменты рынка недвижимости

Выбор сегмента для проведения исследования осуществляется студентом произвольно, исходя из личных предпочтений, имеющейся практической деятельности в предметной области или в увязке с предстоящим дипломным проектированием. Примерные сегменты (темы) для проведения маркетинговых исследований представлены ниже.

  1. Рынок первичной жилой недвижимости эконом-класса

  2. Рынок первичной жилой недвижимости бизнес- и элит-класса

  3. Рынок вторичной жилой недвижимости эконом-класса

  4. Рынок вторичной жилой недвижимости бизнес- и элит-класса

  5. Рынок коттеджных поселков

  6. Поведение потребителей на рынке коттеджных поселков

  7. Рынок арендной жилой недвижимости

  8. Рынок складской недвижимости

  9. Рынок логистических центров

  10. Рынок торговой недвижимости (малые торговые центры)

  11. Рынок торговой недвижимости (крупные торговые центры)

  12. Рынок офисной недвижимости (класс А)

  13. Рынок офисной недвижимости (класс В, С)

  14. Рынок развлекательной недвижимости

  15. Рынок городской гостиничной недвижимости

  16. Рынок загородной гостиничной недвижимости

  17. Рынок земельных участков

  18. Рынок выставочно-ярмарочных помещений

  19. Рынок многофункциональных комплексов

  20. Рынок производственной недвижимости

  21. Рынок кинотеатров

  22. Рынок административно-производственных парков (технопарков)

Также, для выполнения исследований студентами могут быть выбраны и другие сегменты рынка недвижимости, не представленные в данном перечне.