Заключение
При проведении маркетинговых исследований, охватывающих все основные сегменты рынка недвижимости, приходится решать задачи, носящие как конкретный, так и общий характер. Проводятся исследования, связанные с:
освоением конкретных площадок под застройку, созданием концепции застройки и маркетингового задания на проектирование, стратегии ценообразования и продаж;
анализом структуры предложения, уровня цен и конкурентной среды, основанные на обзвонах или посещениях интересующих объектов и компаний;
изучением спроса и потребительских предпочтений на рынке недвижимости, оценка емкости рынка;
составлением общих обзоров и прогнозов рынка недвижимости или его сегментов, с анализом динамики основных характеристик рынка, а также позиций его наиболее заметных игроков;
обоснованием целесообразности тех или иных инвестиций в недвижимость или инвестиционно-строительных проектов для партнеров, соинвесторов или банков.
Исследованию рынка должен отводится реалистичный срок и адекватный бюджет.
Определенно, что чем более качественно выполнено исследование рынка как начальный этап жизненного цикла объекта недвижимости, тем более эффективней будет фаза строительства и эксплуатации.
- И.Ф. Гареев
- Введение
- 1. Основные требования к оформлению
- 1.1. Размещение текста на странице
- Пример оформления титульного листа
- Курсовая работа на тему: «Рынок офисной недвижимости г.Казань»
- 1.2. Порядок оформления «Содержания»
- 1. Рынок недвижимости и его характеристика………………5
- 1.4. Порядок оформления текста
- 1.5. Порядок оформления формул
- 1.6. Порядок оформления ссылок
- 1.7. Порядок оформления таблиц
- 1.8. Порядок оформления иллюстраций
- 1.9. Порядок оформления приложений
- 1.10. Порядок оформления списка использованных источников
- Список использованных источников
- 2.2. Составление и размещение «Резюме»
- 2.3. Структура «Описания исследования»
- 2.4. Разработка паспорта объекта недвижимости
- Паспорт объекта (на примере коттеджных поселков)
- 2.5. Разработка технического задания на проведение исследования
- Типовое техническое задание на проведение исследования и разработку концепции Проекта по загородной малоэтажной застройке
- 2.6. Структура маркетинговых исследований по сегментам рынка недвижимости
- Рынок технопарков Республики Татарстан
- Рынок складских помещений
- Рынок торговых помещений
- Рынок развлекательной недвижимости
- Рынок первичной жилой недвижимости
- Рынок вторичной жилой недвижимости
- Рынок коттеджных поселков
- Поведение потребителей на рынке коттеджных поселков
- Рынок земельных участков
- Рынок выставочно-ярмарочных помещений Казани
- Рынок гостиничной недвижимости
- Рынок многофункциональной недвижимости
- Рынок кинотеатров
- Рынок производственной недвижимости
- Заключение
- Рекомендуемая литература Книги, учебные пособия
- Ресурсы сети Интернет