1.1. Размещение текста на странице
Курсовая работа выполняется на листах бумаги формата А4 (210х297 мм). Расстояния от границ листа до текста: слева – 25 мм, справа – 15 мм, сверху – 25 мм, снизу – 20 мм. Текст курсовой работы должен быть набран и отпечатан на компьютере через один междустрочный интервал с использованием шрифта TimesNewRomanCyr, размер 14.
Оптимальный объем курсовой работы (без приложений) составляет 30-40 страниц. Объем приложений не ограничен.
Первым листом является титульный лист, но номера страниц проставляются, начиная с «Резюме» («Выводы», «Выводы по результатам исследования»). Номер листа ставится в правом верхнем углу. Нумерация листов производится автоматически. Производить нумерацию вручную запрещается.
Титульный лист оформляется следующим образом:
- И.Ф. Гареев
- Введение
- 1. Основные требования к оформлению
- 1.1. Размещение текста на странице
- Пример оформления титульного листа
- Курсовая работа на тему: «Рынок офисной недвижимости г.Казань»
- 1.2. Порядок оформления «Содержания»
- 1. Рынок недвижимости и его характеристика………………5
- 1.4. Порядок оформления текста
- 1.5. Порядок оформления формул
- 1.6. Порядок оформления ссылок
- 1.7. Порядок оформления таблиц
- 1.8. Порядок оформления иллюстраций
- 1.9. Порядок оформления приложений
- 1.10. Порядок оформления списка использованных источников
- Список использованных источников
- 2.2. Составление и размещение «Резюме»
- 2.3. Структура «Описания исследования»
- 2.4. Разработка паспорта объекта недвижимости
- Паспорт объекта (на примере коттеджных поселков)
- 2.5. Разработка технического задания на проведение исследования
- Типовое техническое задание на проведение исследования и разработку концепции Проекта по загородной малоэтажной застройке
- 2.6. Структура маркетинговых исследований по сегментам рынка недвижимости
- Рынок технопарков Республики Татарстан
- Рынок складских помещений
- Рынок торговых помещений
- Рынок развлекательной недвижимости
- Рынок первичной жилой недвижимости
- Рынок вторичной жилой недвижимости
- Рынок коттеджных поселков
- Поведение потребителей на рынке коттеджных поселков
- Рынок земельных участков
- Рынок выставочно-ярмарочных помещений Казани
- Рынок гостиничной недвижимости
- Рынок многофункциональной недвижимости
- Рынок кинотеатров
- Рынок производственной недвижимости
- Заключение
- Рекомендуемая литература Книги, учебные пособия
- Ресурсы сети Интернет