Анализ отступлений от основных норм проектирования
Наименование параметра | Нормативное значение параметра | Фактическое отступление от норм | |||
Рекомендуемое | Допустимое | значение параметра | начало участка, ПК + м | конец участка, ПК + м | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Продольный профиль и план пути | |||||
Превышение руководящего уклона и участки с уклоном, близким к руководящему | 8 | - | -9,8 | ПК 190+00,00 | ПК 191+00,00 |
-7,9 | ПК 195+00,00 | ПК 196+00,00 | |||
-7,6 | ПК 196+00,00 | ПК 197+00,00 | |||
-9,6 | ПК 198+00,00 | ПК 199+00,00 | |||
-13,6 | ПК 199+00,00 | ПК 200+00,00 | |||
-14,7 | ПК 200+00,00 | ПК 201+00,00 | |||
-9 | ПК 208+00,00 | ПК 209+00,00 | |||
-10,5 | ПК 209+00,00 | ПК 210+00,00 | |||
Длина элемента продольного профиля, м | 200 | 200 | 100 | Весь участок | - |
Сопряжение элементов продольного профиля | 8 | 13 | 12,3 | ПК 200+00,00 | ПК 202+00,00 |
Радиус вертикальной кривой, м | 15000 | 10000 | Отсутств. |
|
|
Минимальный радиус кривых | 600 | - | 584,00 | 191+43,60 | 193+84,37 |
Прямые вставки между кривыми: |
| ||||
одного направления, м | 150 | 75 | 115,10 | 201+01,34 | 202+16,44 |
разного направления, м | 150 | 50 | 120,11 | 193+84,37 | 195+04,48 |
Участки пути с уклонами, требующими введения эквивалентного уклона | - | - | - | 199+82,18 | 201+01,34 |
Земляное полотно | |||||
Ширина земляного полотна, м | 7,6 | 6,6 | - | Весь участок | - |
Верхнее строение пути | |||||
Рельсы | Р-50 | - | Р-50 |
|
|
Шпалы | ж.б. | - | Дерево |
|
|
Толщина щебня, менее нормы, м | 0,4 | - | - | Весь участок |
|
Толщина щебня на мостах, м | 0,5 | - | 0,4 | 189+76,00 | 190+00,00 |
Выводы:
На основании анализа фактического профиля участка пути можно сделать выводы о наличии отступлений от требований, предъявляемых к участкам железнодорожных магистралей категории II:
-
участки с превышением руководящего уклона;
-
участки с отступлением по длине элементов продольного профиля;
-
участки с превышением нормы алгебраической разности сопрягаемых уклонов, как рекомендуемым, так и допустимым в трудных условиях;
-
круговые кривые, на которых необходимо учесть переходные кривые;
-
недостаточная ширина земляного полотна;
-
толщина балластного слоя на всем участке менее нормы, высокая загрязненность, на участке требуется глубокая очистка щебня; балластная призма принимается односкатной с уклоном в правую сторону.
На основании анализа отступлений в плане и профиле принимается ведущий элемент для проектирования реконструкции, в моем примере – продольный профиль.
- Оглавление
- Введение
- Исходные данные
- Ведомость продольного профиля
- Ведомость плана линии
- Ведомость иссо
- Характеристика всп
- Реконструкция продольного профиля участка эксплуатируемой железной дороги Построение утрированного продольного профиля участка существующей железнодорожной линии
- Нанесение проектной линии продольного профиля, определение отметок проектной головки рельса, величин досыпок, подрезок и объёмов работ
- Участки превышения руководящего уклона
- Продольный профиль криволинейного очертания
- Устройство вертикальных кривых
- Анализ исходных данных эксплуатируемой железной дороги
- Анализ отступлений от основных норм проектирования
- Определение длин переходных кривых
- V2cp- квадратическая средневзвешенная по тоннажу скорость движения поездов, км/ч:
- Определение длин переходных кривых для размещения вертикальных кривых
- Нанесение проектной линии продольного профиля, определение отметок проектной головки рельса, величины досыпок, подрезок.
- Подсчёт величины досыпок и подрезок
- Проектирование плана второго пути и реконструкции эксплуатируемой железной дороги Плановая задача
- Проектирование поперечных профилей земляного полотна
- Установление типов поперечных профилей
- Построение поперечных профилей
- Расчет выправки существующей кривой
- Ведомость полевых данных съёмки кривой
- Комплексное проектирование реконструкции эксплуатируемых линий и вторых путей
- Библиографический список