logo
Реконструкция ЖД / Печать / ПЗ_на печать

Анализ отступлений от основных норм проектирования

Наименование параметра

Нормативное значение параметра

Фактическое отступление от норм

Рекомендуемое

Допустимое

значение параметра

начало участка, ПК + м

конец участка, ПК + м

1

2

3

4

5

6

Продольный профиль и план пути

Превышение руководящего уклона и участки с уклоном, близким к руководящему

8

-

-9,8

ПК 190+00,00

ПК 191+00,00

-7,9

ПК 195+00,00

ПК 196+00,00

-7,6

ПК 196+00,00

ПК 197+00,00

-9,6

ПК 198+00,00

ПК 199+00,00

-13,6

ПК 199+00,00

ПК 200+00,00

-14,7

ПК 200+00,00

ПК 201+00,00

-9

ПК 208+00,00

ПК 209+00,00

-10,5

ПК 209+00,00

ПК 210+00,00

Длина элемента продольного профиля, м

200

200

100

Весь участок

-

Сопряжение элементов продольного профиля

8

13

12,3

ПК 200+00,00

ПК 202+00,00

Радиус вертикальной кривой, м

15000

10000

Отсутств.

 

 

Минимальный радиус кривых

600

-

584,00

191+43,60

193+84,37

Прямые вставки между кривыми:

 

одного направления, м

150

75

115,10

201+01,34

202+16,44

разного направления, м

150

50

120,11

193+84,37

195+04,48

Участки пути с уклонами, требующими введения эквивалентного уклона

-

-

-

199+82,18

201+01,34

Земляное полотно

Ширина земляного полотна, м

7,6

6,6

-

Весь участок

-

Верхнее строение пути

Рельсы

Р-50

-

Р-50

 

 

Шпалы

ж.б.

-

Дерево

 

 

Толщина щебня, менее нормы, м

0,4

-

-

Весь участок

 

Толщина щебня на мостах, м

0,5

-

0,4

189+76,00

190+00,00

Выводы:

На основании анализа фактического профиля участка пути можно сделать выводы о наличии отступлений от требований, предъявляемых к участкам железнодорожных магистралей категории II:

На основании анализа отступлений в плане и профиле принимается ведущий элемент для проектирования реконструкции, в моем примере – продольный профиль.