Реконструкция ЖД / Печать / ПЗ_на печать
Исходные данные
Вариант №: 18; руководящий уклон - 8 ‰.
Таблица 1
Содержание
- Оглавление
- Введение
- Исходные данные
- Ведомость продольного профиля
- Ведомость плана линии
- Ведомость иссо
- Характеристика всп
- Реконструкция продольного профиля участка эксплуатируемой железной дороги Построение утрированного продольного профиля участка существующей железнодорожной линии
- Нанесение проектной линии продольного профиля, определение отметок проектной головки рельса, величин досыпок, подрезок и объёмов работ
- Участки превышения руководящего уклона
- Продольный профиль криволинейного очертания
- Устройство вертикальных кривых
- Анализ исходных данных эксплуатируемой железной дороги
- Анализ отступлений от основных норм проектирования
- Определение длин переходных кривых
- V2cp- квадратическая средневзвешенная по тоннажу скорость движения поездов, км/ч:
- Определение длин переходных кривых для размещения вертикальных кривых
- Нанесение проектной линии продольного профиля, определение отметок проектной головки рельса, величины досыпок, подрезок.
- Подсчёт величины досыпок и подрезок
- Проектирование плана второго пути и реконструкции эксплуатируемой железной дороги Плановая задача
- Проектирование поперечных профилей земляного полотна
- Установление типов поперечных профилей
- Построение поперечных профилей
- Расчет выправки существующей кривой
- Ведомость полевых данных съёмки кривой
- Комплексное проектирование реконструкции эксплуатируемых линий и вторых путей
- Библиографический список