Реконструкция ЖД / Печать / ПЗ_на печать
Ведомость иссо
№ п/п | ПК…+… | Тип ИССО | Размер, м |
1 | 180+75 | Разъезд | №24 |
2 | 189+76 | ЖБМ | 24,00 |
3 | 201+18 | КБТ | 3,00 |
4 | 211+39 | КЖБТ | 1,50 |
5 | 222+42 | ММ | 17,10 |
Таблица 4
Содержание
- Оглавление
- Введение
- Исходные данные
- Ведомость продольного профиля
- Ведомость плана линии
- Ведомость иссо
- Характеристика всп
- Реконструкция продольного профиля участка эксплуатируемой железной дороги Построение утрированного продольного профиля участка существующей железнодорожной линии
- Нанесение проектной линии продольного профиля, определение отметок проектной головки рельса, величин досыпок, подрезок и объёмов работ
- Участки превышения руководящего уклона
- Продольный профиль криволинейного очертания
- Устройство вертикальных кривых
- Анализ исходных данных эксплуатируемой железной дороги
- Анализ отступлений от основных норм проектирования
- Определение длин переходных кривых
- V2cp- квадратическая средневзвешенная по тоннажу скорость движения поездов, км/ч:
- Определение длин переходных кривых для размещения вертикальных кривых
- Нанесение проектной линии продольного профиля, определение отметок проектной головки рельса, величины досыпок, подрезок.
- Подсчёт величины досыпок и подрезок
- Проектирование плана второго пути и реконструкции эксплуатируемой железной дороги Плановая задача
- Проектирование поперечных профилей земляного полотна
- Установление типов поперечных профилей
- Построение поперечных профилей
- Расчет выправки существующей кривой
- Ведомость полевых данных съёмки кривой
- Комплексное проектирование реконструкции эксплуатируемых линий и вторых путей
- Библиографический список