Гидрография района
Гидрографию района представляет р.Белая и р.Иртыш.
Почвенный покров расположен в каштановой подзоне с распространением следующих почв:
Каштановые обычные
Лугово-каштановые.
По механическому составу данные почвы каштановые обычные маломощные, слабо гумусироанные супесчаные слабощебнистые и лугово-каштановые солончаковые маломощные, слабо гумусированные среднесуглинистые. По мощности гумусового горизонта менее 30см.
Исследуемая область принадлежит к зоне сухих степей с полынно и ковыльно-типчаковой растительностью, которые преимущественно используются как пастбищные угодья.
Из древесной растительности произрастает, в понижениях, по бортам рек клен, вяз, джигида, карагач, кустарник.
Иртыш протекает с Ю-В на С-З на протяжении около 500 км. и имеет ряд протоков – стариц и островов. В мелкосопочнике начинаются реки Тундык, Ащису, Шидерты, Оленты и др. , не достигающие Иртыша и заканчивающихся в бессточных озерах. От Иртыша построен канал Иртыш – Караганда, на котором сооружено несколько плотин и водохранилищ. В области много озер, главным образом соленных: Селетытениз, Кызылкак, Жалаулы, Шурексор, Карасор, Жамантуз, Калкаман и др. – на левобережье; Маралды, Моилды, Большой Ажбулат и др. – на правобережье. [11]
-
Содержание
- Введение
- Характеристика района строительства
- Физико-географический очерк
- Транспортная характеристика района строительства
- Рельеф местности
- Гидрография района
- Полезные ископаемые, местные грунты и дорожно-строительные материалы
- Климатические характеристики района строительства
- Температура воздуха
- Атмосферные осадки
- Высота снежного покрова
- Промерзание грунта
- Распутица
- Гражданский день
- Определение сроков производства работ
- Характеристика строящегося участка автомобильной дороги
- Техническая характеристика автомобильной дороги
- Продольный и поперечные профили земляного полотна
- Виды работ при строительстве
- 3. Дорожная одежда автомобильной дороги
- Охрана труда и окружающей среды при строительстве автомобильных дорог