Правила преодоления конфликтов:
Все участники уважают мнение друг друга;
Каждый открыто высказывает свое мнение на конфликтный вопрос;
Каждому предоставляется возможность сказать, все, что он думает;
Высказывания не оцениваются;
Каждый должен понять точку зрения друг друга и поставить себя на его место;
Нужно обсуждать не то, как и что сказали, а зачем.
Задачи медиатора – он необходим для того, чтобы делится своими беспокойствами. У коммуникации существует два уровня, медиатор работает на уровне отношений. Ему необходимо пригласить их к тому, чтобы они высказали свои точки зрения, предложить им послушать друг друга, предложить сформулировать свое мнения – переход на уровень сообщения в коммуникациях. Стратегии управления конфликтом:
Авторитарная стратегия – стратегия властного управления конфликтом, т.е. будет так, как я сказал;
Кооперативная стратегия – стороны общаются, пытаются принять совместные решения, в конце концов, они придут к общему решению;
Стратегическое управление конфликтом – применяется в корпорациях, тех или иных группах, где происходит поиск решения, приемлемый для всех, оно означает, что вы «жонглируйте» ресурсами, необходимо найти аргументы. Есть два способа выстраивания стратегии – рациональный способ, когда приводятся факты и аргументы, либо необходимо использовать эмоциональный способ – они должны поверить.
- Стратегии и технологии коммуникации. Тема №1 – Коммуникативная стратегия: методология анализа.
- Содержательные аспекты коммуникативных стратегий.
- Коммуникативная стратегия в современной социальной философии (социологии, соц. Философия, коммуникатология).
- Тема № 2 Коммуникативные стратегии – модели поведение обывателя и потребителя.
- Тема №3 – Коммуникация, как обмен.
- Тема 4. Коммуникации в условиях Постмодерна.
- Тема 5 - Теория коммуникации в концепции Томаса Лукмана.
- Тема №6 – Формирование стратегии позиционирования и продвижения продукта (рекламного, информационного и т.Д.).
- Тема №7 – Модели поведения и факторы их обуславливающие.
- Роли, которые мы играем.
- Технология манипулятивной коммуникации.
- Вербальные манипулятивные технологии.
- Приемы для распознания лжи:
- Каскадная техника прерывания – кпд.
- Технология противодействия манипулятивным коммуникациям: уловки и их нейтрализация.
- Коммуникации в условиях конфликта.
- Управление конфликтными коммуникациями.
- Правила преодоления конфликтов:
- Стили или технологии, правила для тех или иных ситуаций конфликта.
- Управление конфликтами.
- Стратегии и технологии продвижения.
- Стратегия продвижения товара на рынке.
- Стратегия «Наведения мостов».
- Стратегия нейтрализации негативного сообщения.
- Концепции коммуникации Дж. Ритцера.