Стратегии и технологии коммуникации
Каскадная техника прерывания – кпд.
Существует несколько моделей прерывания конфликта, в одной из моделей необходимо жестко или четко заявить о своей позиции – отношениях, к данной ситуации. Вторая модель позволяет превратить разговор в шутку, переводя его в иронический канал, необходимо быстро находить «нужные» слова, нельзя медлить терять момент. В третьей модели можно просто «отвернуться и уйти», иначе говоря, отойти от конфликта. В критической ситуации надо стараться брать инициативу в свои руки.
Содержание
- Стратегии и технологии коммуникации. Тема №1 – Коммуникативная стратегия: методология анализа.
- Содержательные аспекты коммуникативных стратегий.
- Коммуникативная стратегия в современной социальной философии (социологии, соц. Философия, коммуникатология).
- Тема № 2 Коммуникативные стратегии – модели поведение обывателя и потребителя.
- Тема №3 – Коммуникация, как обмен.
- Тема 4. Коммуникации в условиях Постмодерна.
- Тема 5 - Теория коммуникации в концепции Томаса Лукмана.
- Тема №6 – Формирование стратегии позиционирования и продвижения продукта (рекламного, информационного и т.Д.).
- Тема №7 – Модели поведения и факторы их обуславливающие.
- Роли, которые мы играем.
- Технология манипулятивной коммуникации.
- Вербальные манипулятивные технологии.
- Приемы для распознания лжи:
- Каскадная техника прерывания – кпд.
- Технология противодействия манипулятивным коммуникациям: уловки и их нейтрализация.
- Коммуникации в условиях конфликта.
- Управление конфликтными коммуникациями.
- Правила преодоления конфликтов:
- Стили или технологии, правила для тех или иных ситуаций конфликта.
- Управление конфликтами.
- Стратегии и технологии продвижения.
- Стратегия продвижения товара на рынке.
- Стратегия «Наведения мостов».
- Стратегия нейтрализации негативного сообщения.
- Концепции коммуникации Дж. Ритцера.