Стратегии и технологии коммуникации
Стратегии и технологии продвижения.
Стратегии и технологии продвижения имиджа России на международной арене. Большинство жителей Европы воспринимают Россию крайне негативно. Негатив строится на:
А) Империи зла
Б) Страна, которая является врагом номер один
В) Страна угрюмых людей
Необходим: новый образ, его позиционирования с помощью технологии (что за технологии), финансирование.
11.04.2012
Содержание
- Стратегии и технологии коммуникации. Тема №1 – Коммуникативная стратегия: методология анализа.
- Содержательные аспекты коммуникативных стратегий.
- Коммуникативная стратегия в современной социальной философии (социологии, соц. Философия, коммуникатология).
- Тема № 2 Коммуникативные стратегии – модели поведение обывателя и потребителя.
- Тема №3 – Коммуникация, как обмен.
- Тема 4. Коммуникации в условиях Постмодерна.
- Тема 5 - Теория коммуникации в концепции Томаса Лукмана.
- Тема №6 – Формирование стратегии позиционирования и продвижения продукта (рекламного, информационного и т.Д.).
- Тема №7 – Модели поведения и факторы их обуславливающие.
- Роли, которые мы играем.
- Технология манипулятивной коммуникации.
- Вербальные манипулятивные технологии.
- Приемы для распознания лжи:
- Каскадная техника прерывания – кпд.
- Технология противодействия манипулятивным коммуникациям: уловки и их нейтрализация.
- Коммуникации в условиях конфликта.
- Управление конфликтными коммуникациями.
- Правила преодоления конфликтов:
- Стили или технологии, правила для тех или иных ситуаций конфликта.
- Управление конфликтами.
- Стратегии и технологии продвижения.
- Стратегия продвижения товара на рынке.
- Стратегия «Наведения мостов».
- Стратегия нейтрализации негативного сообщения.
- Концепции коммуникации Дж. Ритцера.