Приемы для распознания лжи:
Постоянный визуальный контакт.
Сопровождающие речь сигналы.
Используйте четкие и ясные формулировки.
Делайте паузы в необходимых местах.
Взвешивайте необходимость комментариев.
Фокусируйте внимание на необходимых проблемах.
Откажитесь от флирта.
Высказывайте убедительные аргументы.
Учитесь находить слова в любых ситуациях (никогда не молчи).
Извиняйся сколько угодно – это расчет искусного раскаянья.
Немедленно пресекайте любые попытки вербальной провокации (провокаторы).
Словесная перестрелка – необходима, чтобы повернуть разговор в нужное русло.
Необходима заготовка (подготовка), некий «туз» в рукаве.
Проверяйте контекст, в котором вы высказывайтесь.
Никогда не ждите вежливости от собеседника и опосредовано пресекайте грубость.
Старайтесь вовлечь собеседника в разговор, установив с ним эмоциональный контакт, главное – посыл к разговору, можно обратиться к собеседнику по имени, чтобы достичь согласия, необходимо понять, что нужно собеседнику; использование уважительных слов.
Принцип трехканальной аргументации (визуальная, аудиальная, кинестетическая – вкус, обаяние).
Преобразуйте негативные формулировки в позитивные.
29.02.2012
- Стратегии и технологии коммуникации. Тема №1 – Коммуникативная стратегия: методология анализа.
- Содержательные аспекты коммуникативных стратегий.
- Коммуникативная стратегия в современной социальной философии (социологии, соц. Философия, коммуникатология).
- Тема № 2 Коммуникативные стратегии – модели поведение обывателя и потребителя.
- Тема №3 – Коммуникация, как обмен.
- Тема 4. Коммуникации в условиях Постмодерна.
- Тема 5 - Теория коммуникации в концепции Томаса Лукмана.
- Тема №6 – Формирование стратегии позиционирования и продвижения продукта (рекламного, информационного и т.Д.).
- Тема №7 – Модели поведения и факторы их обуславливающие.
- Роли, которые мы играем.
- Технология манипулятивной коммуникации.
- Вербальные манипулятивные технологии.
- Приемы для распознания лжи:
- Каскадная техника прерывания – кпд.
- Технология противодействия манипулятивным коммуникациям: уловки и их нейтрализация.
- Коммуникации в условиях конфликта.
- Управление конфликтными коммуникациями.
- Правила преодоления конфликтов:
- Стили или технологии, правила для тех или иных ситуаций конфликта.
- Управление конфликтами.
- Стратегии и технологии продвижения.
- Стратегия продвижения товара на рынке.
- Стратегия «Наведения мостов».
- Стратегия нейтрализации негативного сообщения.
- Концепции коммуникации Дж. Ритцера.