logo
2 Дипломная работа 22

Завод в Московской области, запущенный в 2006 году, производит керамический гранит.

Развитая розничная сеть KM Group является ключевым звеном вертикально интегрированной бизнес - модели компании, позволяющей получать преимущества на каждой стадии цепочки создания стоимости и быть ближе к потребителям. В то время как Россия остается самым крупным рынком для KM Group, продукция компании продается в странах СНГ и Балтии, в Болгарии, Черногории и Монголии.

Торговые марки UNITILE - «Шахтинская плитка», «Gracia Ceramica», «Маркинский кирпич» представлены в 2,5 тыс. торговых точках от Краснодара до Владивостока.

В структуру Холдинга входят заводы по производству облицовочной плитки, керамогранита, декоративных элементов, кирпича, карьеры для добычи сырья:

Суммарная производственная мощность холдинга Unitile:

Продукция компании в основном сосредоточена в сегменте среднего класса, что делает ее доступной по цене для широких слоев населения. Основной принцип - «Качество - европейское, цена – доступная».

Заводы компании, оснащенные современным оборудованием, полностью выполняют производственные планы, промышленные мощности холдинга загружены на 100%. Приоритеты в будущем – продолжение технической модернизации для дальнейшего улучшение качества продукции, а также выпуск самых современных и более прибыльных коллекций. В ведение в производство машин цифровой печати позволило выпускать продукцию нового уровня – коллекции премиального сегмента керамической плитки «Gracia Ceramica».

Рентабельность предприятия составляет 22,3%.

На своих производственных площадках – холдинг UNITILE в 2013 году выпустил:

В 2013 году UNITILE на 26% увеличил сбыт продукции заводов, полностью ликвидировав излишки складских запасов. В 2014 году холдинг UNITILE продолжает программу модернизации оборудования на всех заводах компании.

ОАО «Нефрит Керамика» является крупнейшим производителем керамической плитки. Предприятие введено в строй в 1987 году. Основу выпуска составляют комплекты плиток и бордюров, рассчитанные на средний класс потребителей.

Цель предприятия – предоставить покупателям широкий выбор качественных и экологически безопасных отделочных материалов.

ОАО «Завод керамических изделий» – стабильно развивающийся производитель керамической плитки и санитарно - строительной керамики. Широкий ассортимент выпускаемой продукции, ее высокое качество, профессионализм сотрудников, эффективно функционирующая система менеджмента качества – все это позволяет предприятию устойчиво сохранять свои позиции на российском рынке.

История бренда (марка) AZORI (АЗОРИ), отечественного бренда керамической плитки, началась в 2006 году. AZORI (АЗОРИ) - российская керамическая плитка, выпускаемая на современных, оснащенных новейшим итальянским оборудованием, предприятиях (заводах) ЗАО «КСП» и ЗАО «Декор-М», которые расположены в Санкт-Петербурге.

Коллекции керамической плитки AZORI (АЗОРИ) созданы итальянскими и российскими дизайнерами. В них находят отражение самые последние тенденции “керамической моды”: имитация натуральных материалов – дерева, камня и текстиля; широкое присутствие цветочных мотивов и геометрии в декоративных элементах; богатство цветовой палитры.

Коллекции выпущены в девяти сериях: «Вдохновение красок», «Гармония красок», «Настроение красок», «Магия красок»,»Вдохновение в узоре», «Магия в узоре», «Волшебство глянца», «Геометрия линии»,»Настроение цвета».