Завод в Московской области, запущенный в 2006 году, производит керамический гранит.
Развитая розничная сеть KM Group является ключевым звеном вертикально интегрированной бизнес - модели компании, позволяющей получать преимущества на каждой стадии цепочки создания стоимости и быть ближе к потребителям. В то время как Россия остается самым крупным рынком для KM Group, продукция компании продается в странах СНГ и Балтии, в Болгарии, Черногории и Монголии.
Торговые марки UNITILE - «Шахтинская плитка», «Gracia Ceramica», «Маркинский кирпич» представлены в 2,5 тыс. торговых точках от Краснодара до Владивостока.
В структуру Холдинга входят заводы по производству облицовочной плитки, керамогранита, декоративных элементов, кирпича, карьеры для добычи сырья:
ОАО «Стройфарфор» - основная производственная площадка в г. Шахты (Ростовская область);
ОАО ПКФ «Воронежский керамический завод» (Воронежская область);
ООО «Маркинский кирпичный завод» (Ростовская область);
ОАО «Кварц» (Ленинградская область);
ОАО «Владимирский карьер тугоплавких глин» (Ростовская область);
ООО «УкрРосКаолин» (Донецкая область, Украина);
ООО «Евротайл-Дистрибьюшн».
Суммарная производственная мощность холдинга Unitile:
Керамическая плитка – 24, 652 млн. кв.м./год, в том числе
Облицовочная плитка – 13,639 млн. кв.м./год
Керамогранит – 11,01 млн. кв.м./год
Декоративные элементы – 48 млн. шт./год
Сухие строительные смеси – 40 млн. кг/год
Облицовочный кирпич – 65 млн. штук в год (суммарно все сорта), из них 60 млн. штук в год продукции лицевого сорта
Глина – 312 млн. кг/год
Продукция компании в основном сосредоточена в сегменте среднего класса, что делает ее доступной по цене для широких слоев населения. Основной принцип - «Качество - европейское, цена – доступная».
Заводы компании, оснащенные современным оборудованием, полностью выполняют производственные планы, промышленные мощности холдинга загружены на 100%. Приоритеты в будущем – продолжение технической модернизации для дальнейшего улучшение качества продукции, а также выпуск самых современных и более прибыльных коллекций. В ведение в производство машин цифровой печати позволило выпускать продукцию нового уровня – коллекции премиального сегмента керамической плитки «Gracia Ceramica».
Рентабельность предприятия составляет 22,3%.
На своих производственных площадках – холдинг UNITILE в 2013 году выпустил:
26,9 млн. кв. метров керамической плитки (включая керамогранит)
60 млн. штук облицовочного кирпича
26 тыс. тонн сухих смесей.
В 2013 году UNITILE на 26% увеличил сбыт продукции заводов, полностью ликвидировав излишки складских запасов. В 2014 году холдинг UNITILE продолжает программу модернизации оборудования на всех заводах компании.
ОАО «Нефрит Керамика» является крупнейшим производителем керамической плитки. Предприятие введено в строй в 1987 году. Основу выпуска составляют комплекты плиток и бордюров, рассчитанные на средний класс потребителей.
Цель предприятия – предоставить покупателям широкий выбор качественных и экологически безопасных отделочных материалов.
ОАО «Завод керамических изделий» – стабильно развивающийся производитель керамической плитки и санитарно - строительной керамики. Широкий ассортимент выпускаемой продукции, ее высокое качество, профессионализм сотрудников, эффективно функционирующая система менеджмента качества – все это позволяет предприятию устойчиво сохранять свои позиции на российском рынке.
История бренда (марка) AZORI (АЗОРИ), отечественного бренда керамической плитки, началась в 2006 году. AZORI (АЗОРИ) - российская керамическая плитка, выпускаемая на современных, оснащенных новейшим итальянским оборудованием, предприятиях (заводах) ЗАО «КСП» и ЗАО «Декор-М», которые расположены в Санкт-Петербурге.
Коллекции керамической плитки AZORI (АЗОРИ) созданы итальянскими и российскими дизайнерами. В них находят отражение самые последние тенденции “керамической моды”: имитация натуральных материалов – дерева, камня и текстиля; широкое присутствие цветочных мотивов и геометрии в декоративных элементах; богатство цветовой палитры.
Коллекции выпущены в девяти сериях: «Вдохновение красок», «Гармония красок», «Настроение красок», «Магия красок»,»Вдохновение в узоре», «Магия в узоре», «Волшебство глянца», «Геометрия линии»,»Настроение цвета».
- 1. Формирование ассортимента и товароведная оценка качества керамической плитки.
- 1.1 Аналитический обзор литературы.
- 1.1.1 Классификация и общая характеристика керамической плитки.
- 1.1.2 Факторы, формирующие качество керамической плитки.
- 1.1.2.1 Сырьевые материалы, применяемые для изготовления плитки
- 1.1.2.2 Современные технологии производства.
- 1.1.3. Потребительские свойства и показатели качества плитки
- 1.2 Экспериментальный раздел
- 1.2.1 Характеристика и анализ ассортимента керамической плитки, представленной в гп ооо «к-Раута Рус».
- 1.2.2 Оценка качества керамической плитки, представленной в ооо «к-Раута Рус»
- 1.2.2.1 Объекты и методы оценки качества
- 1.2.2.2 Результаты оценки сопроводительной документации и маркировки.
- 1.2.2.3 Результаты оценки качества плитки.
- 2 Организационно-экономическая характеристика предприятия.
- 2.1 Характеристика поставщиков и потребителей.
- Завод в Орле производит керамическую плитку для стен и пола, керамический гранит, керамическую мозаику и декоративные элементы.
- Завод в Московской области, запущенный в 2006 году, производит керамический гранит.
- 2.2 Характеристика потребителей, структуры управления предприятия.
- Список литературы