logo
2 Дипломная работа 22

2.2 Характеристика потребителей, структуры управления предприятия.

Потребителем продукции предприятия являются лица от 18 лет, мужчины и женщины, желающие обустроить свое жилье, ценящие уют в доме. При этом доход не имеет значения.

Приведем структуру управления предприятием.

Рисунок 2.2 Структура управления предприятием

2.3 Динамика основных показателей финансово - хозяйственной деятельности.

2.4 Оценка эффективности использования торгового потенциала.

2.5 Выводы по разделу.

Приложения А.

Рисунок 1. Структура ассортимента керамической плитки представленной в ГП «К-Раута Рус» по назначению.

Рисунок 2. Структура ассортимента керамической плитки представленной в ГП «К-Раута Рус» по странам – производителя.

Рисунок 3. Структура ассортимента керамической плитки по форме.

Список лит-ры примерный.

[1] (Приложение к ГОСТ 9169 – 75).

[2] Учебник/ под ред. Проф.Г.И. Горбунов, Д.Ф. Звездин.-М:МГСУ. «Керамическая плитка. Технология производства и новые предложения»

[3] Учебник / Под ред. проф. А.Н. Неверова. - М.: МЦФЭР, 2006. – 848

[4](ГОСТ 6141–91)

[5] "Товароведение и экспертиза хозяйственных товаров" С.А. Вилкова, Л.В.Михайлова, Е.Н.Власова

[6].ГОСТ 27180-86. Плитки керамические. Методы испытаний

[7] Шепелев А.Ф. Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров. – М.: Март, 2003.

[8]  Козюлина Н.С. Товароведение непродовольственных товаров. 2-е издание. – М.,2005.

[9] Ходыкин А.П. Товароведение непродовольственных товаров. – М.: Дашков и К, 2006. 

[10] wwww.plitka-lakrum.com.ua

[11] www.k-rauta.ru

[12] Балаева С.И., Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров: Учебное пособие. - М.: «Дашков и К?», 2008. - 552 с.

[13] Николаева М. А., Теоретические основы товароведения: Учебник для вузов. - М.: Норма, 2006. - 448 с.