2.2 Характеристика потребителей, структуры управления предприятия.
Потребителем продукции предприятия являются лица от 18 лет, мужчины и женщины, желающие обустроить свое жилье, ценящие уют в доме. При этом доход не имеет значения.
Приведем структуру управления предприятием.
Рисунок 2.2 Структура управления предприятием
2.3 Динамика основных показателей финансово - хозяйственной деятельности.
2.4 Оценка эффективности использования торгового потенциала.
2.5 Выводы по разделу.
Приложения А.
Рисунок 1. Структура ассортимента керамической плитки представленной в ГП «К-Раута Рус» по назначению.
Рисунок 2. Структура ассортимента керамической плитки представленной в ГП «К-Раута Рус» по странам – производителя.
Рисунок 3. Структура ассортимента керамической плитки по форме.
Список лит-ры примерный.
[1] (Приложение к ГОСТ 9169 – 75).
[2] Учебник/ под ред. Проф.Г.И. Горбунов, Д.Ф. Звездин.-М:МГСУ. «Керамическая плитка. Технология производства и новые предложения»
[3] Учебник / Под ред. проф. А.Н. Неверова. - М.: МЦФЭР, 2006. – 848
[4](ГОСТ 6141–91)
[5] "Товароведение и экспертиза хозяйственных товаров" С.А. Вилкова, Л.В.Михайлова, Е.Н.Власова
[6].ГОСТ 27180-86. Плитки керамические. Методы испытаний
[7] Шепелев А.Ф. Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров. – М.: Март, 2003.
[8] Козюлина Н.С. Товароведение непродовольственных товаров. 2-е издание. – М.,2005.
[9] Ходыкин А.П. Товароведение непродовольственных товаров. – М.: Дашков и К, 2006.
[10] wwww.plitka-lakrum.com.ua
[11] www.k-rauta.ru
[12] Балаева С.И., Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров: Учебное пособие. - М.: «Дашков и К?», 2008. - 552 с.
[13] Николаева М. А., Теоретические основы товароведения: Учебник для вузов. - М.: Норма, 2006. - 448 с.
- 1. Формирование ассортимента и товароведная оценка качества керамической плитки.
- 1.1 Аналитический обзор литературы.
- 1.1.1 Классификация и общая характеристика керамической плитки.
- 1.1.2 Факторы, формирующие качество керамической плитки.
- 1.1.2.1 Сырьевые материалы, применяемые для изготовления плитки
- 1.1.2.2 Современные технологии производства.
- 1.1.3. Потребительские свойства и показатели качества плитки
- 1.2 Экспериментальный раздел
- 1.2.1 Характеристика и анализ ассортимента керамической плитки, представленной в гп ооо «к-Раута Рус».
- 1.2.2 Оценка качества керамической плитки, представленной в ооо «к-Раута Рус»
- 1.2.2.1 Объекты и методы оценки качества
- 1.2.2.2 Результаты оценки сопроводительной документации и маркировки.
- 1.2.2.3 Результаты оценки качества плитки.
- 2 Организационно-экономическая характеристика предприятия.
- 2.1 Характеристика поставщиков и потребителей.
- Завод в Орле производит керамическую плитку для стен и пола, керамический гранит, керамическую мозаику и декоративные элементы.
- Завод в Московской области, запущенный в 2006 году, производит керамический гранит.
- 2.2 Характеристика потребителей, структуры управления предприятия.
- Список литературы