2 Дипломная работа 22
2.1 Характеристика поставщиков и потребителей.
Поставщиками предприятия являются: «Kerama Marazzi», «Стройфарфор», «Нефрит Керамика»,
KM Group основана в 1988 году и является одним из лидеров рынка керамической плитки в России. Компания производит и продает керамическую плитку под брендом «Kerama Marazzi».
В настоящее время компания входит в состав Marazzi Group, признанного лидера на мировом рынке строительной керамики. Опыт и инновации, творчество и дизайн, традиции и культура – основы деятельности Marazzi Group.
Производственные мощности KM Group состоят из двух предприятий, оборудованных в соответствии с новейшими итальянскими технологиями.
-
Содержание
- 1. Формирование ассортимента и товароведная оценка качества керамической плитки.
- 1.1 Аналитический обзор литературы.
- 1.1.1 Классификация и общая характеристика керамической плитки.
- 1.1.2 Факторы, формирующие качество керамической плитки.
- 1.1.2.1 Сырьевые материалы, применяемые для изготовления плитки
- 1.1.2.2 Современные технологии производства.
- 1.1.3. Потребительские свойства и показатели качества плитки
- 1.2 Экспериментальный раздел
- 1.2.1 Характеристика и анализ ассортимента керамической плитки, представленной в гп ооо «к-Раута Рус».
- 1.2.2 Оценка качества керамической плитки, представленной в ооо «к-Раута Рус»
- 1.2.2.1 Объекты и методы оценки качества
- 1.2.2.2 Результаты оценки сопроводительной документации и маркировки.
- 1.2.2.3 Результаты оценки качества плитки.
- 2 Организационно-экономическая характеристика предприятия.
- 2.1 Характеристика поставщиков и потребителей.
- Завод в Орле производит керамическую плитку для стен и пола, керамический гранит, керамическую мозаику и декоративные элементы.
- Завод в Московской области, запущенный в 2006 году, производит керамический гранит.
- 2.2 Характеристика потребителей, структуры управления предприятия.
- Список литературы