Список литературы
http://www.kerama-marazzi.ru/ru/company/
http://www.unitile.ru/about/executive-summary/
http://www.uralkeramika.ru/factory/about
http://www.azoriceramica.ru/
7. Абрютина Н.С. Экономический анализ торговой деятельности. -М.: Дело и Сервис, 2005.- 512с. 8. Аванесов Ю.А. Экономика предприятия торговли и сферы услуг. - М, 2004. - 228 с. 9. Агафонова М.Н. Оптовая и розничная торговля. - М.: Бератор-Пресс, 2006. - 464с. 10. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. - М, 2005. - 347 с. 11. Альбеков А.У. Экономика коммерческого предприятия. - Ростов-на-Дону, 2005. - 458 с. 12. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Экономический анализ: ситуации, тесты, примеры, задачи, выбор оптимальных решений, финансовое прогнозирование - М.: Финансы и статистика, 2005. - 380 с. 13. Бланк И.А. Управление торговым предприятием: Учебное пособие. - М.: Торговля и склад, 2007. - 388 с. 14. Богатко А.Н. Основы экономического анализа хозяйствующего субъекта - М.: Финансы и статистика, 2005. - 239 с. 15. Брагина С. С., Данько К.А. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. - СПб: Питер, 2007. - 402 с. 16. Виноградова С. Н. Коммерческая деятельность. М. .: ИНФРА - М., 2006. - 277 с. 17. Замедлина С. Г. Маркетинг - 3-е изд., стереотип.- М.: Изд. "Экзамен", 2007. - 416 с. 18. Канаян К. и Р. Мерчендайзинг.- М.; РИП-холдинг, 2007. - 208 с. 19. Карипов И.П. Мерчендайзинг: управление розничными продажами. - М.: Издательство Проспект, 2006. - 335 с. 20. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчётности. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 341 с. 21. Коммерческое товароведение и экспертиза: Учебное пособие для вузов/ Под ред. Г.А. Васильева. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. - 432 с. 22. Коновалова Т. Ю. Ассортимент и качество. - М., 2006. - 313 с. 23. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент/ Пер. с англ. под ред. О.А. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Питер, 2007. - 290 с. 24. Кунаева С.Е. Стратегия торговых предприятий. - М, 2006. - 280 с. 25. Муравьев А.И. Теория экономического анализа: проблемы и решения. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 256 с. 26. Осипова Л. В. Основы коммерческой деятельности. М. .: ИНФРА - М., 2007. - 348 с. 27. Панкратов Ф. Г., Серегина К. К. Коммерческая деятельность. - М. .: ИНФРА - М., 2008. - 277 с. 28. Печенежская И.А., Шепелев А.Ф., Бондаренко В.А. Товароведение и экспертиза стеклянных и керамических товаров: Практикум. - М.: Издательство "Мини Тайп", 2007. - 402 с. 29. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник/ Под общ. ред. проф. Л.А. Брагина и проф. Т.П. Данько. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 445 с. 30. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия - М.: ИНФРА-М , 2007. - 476 с. 31. Соломатина И.Т. Экономика и организация деятельности торгового предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 450 с. 32. Шеремет А. Д., Сайфулин Р. С., Негашев Е. В. Методика финансового анализа. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 311 с. 33. Лифиц И.П. Показатели ассортимента товаров, как характеристики сбалансированности спроса и предложения//Маркетинг, 2006, №4. 34. Федько В.П. Упаковка и маркировка: Учебно-практическое пособие.- М., 2008. - 311 с. 35. www.keramaster.com 36. www.plitkastroi.info 37. www.tdgalion.ru 38. www.keramos.ru 39. www.artplitka.ru 40. www.ceramicastyle.ru
- 1. Формирование ассортимента и товароведная оценка качества керамической плитки.
- 1.1 Аналитический обзор литературы.
- 1.1.1 Классификация и общая характеристика керамической плитки.
- 1.1.2 Факторы, формирующие качество керамической плитки.
- 1.1.2.1 Сырьевые материалы, применяемые для изготовления плитки
- 1.1.2.2 Современные технологии производства.
- 1.1.3. Потребительские свойства и показатели качества плитки
- 1.2 Экспериментальный раздел
- 1.2.1 Характеристика и анализ ассортимента керамической плитки, представленной в гп ооо «к-Раута Рус».
- 1.2.2 Оценка качества керамической плитки, представленной в ооо «к-Раута Рус»
- 1.2.2.1 Объекты и методы оценки качества
- 1.2.2.2 Результаты оценки сопроводительной документации и маркировки.
- 1.2.2.3 Результаты оценки качества плитки.
- 2 Организационно-экономическая характеристика предприятия.
- 2.1 Характеристика поставщиков и потребителей.
- Завод в Орле производит керамическую плитку для стен и пола, керамический гранит, керамическую мозаику и декоративные элементы.
- Завод в Московской области, запущенный в 2006 году, производит керамический гранит.
- 2.2 Характеристика потребителей, структуры управления предприятия.
- Список литературы