1.2.1 Характеристика и анализ ассортимента керамической плитки, представленной в гп ооо «к-Раута Рус».
В ГП «К-Раута Рус» представлен широкий ассортимент керамической плитки, которая пользуется большой популярностью у населения. Гипермаркет предлагает своим потребителям более 5000 артикулов керамической плитки различных видов, форм, многообразие цветовых решений, экологически безупречные характеристики, а также соотношение цены и качества. Ассортимент керамической плитки гипермаркета включает: интерьерную плитку для отделки жилых помещений; интерьерную плитку и керамический гранит для отделки нежилых помещений и офисов; дизайнерскую плитку для эксклюзивных авторских проектов; строительную плитку (керамогранит, фасадная плитка, плитка для бассейнов). Гипермаркет сотрудничает с ведущими производителями керамической плитки Италии, Испании, России, Турции, Китая, Германии, Украины, Польши.
Данные об ассортименте керамической плитки, представленной в ГП «К-Раута Рус», и основные характеристики приведены в таблице 1 приложение А и на рисунках 1-3.
Анализ ассортимента керамической плитки, представленной в ГП «К-Раута Рус», по назначению показал, что наибольший удельный вес в ассортименте занимает плитка настенная – 52%, наименьший - напольная, с удельным весом – 48%. Плитка для стен характеризуется широким выбором цветовой гаммы. На сегодняшний день популярны не только классические расцветки плитки: бежевый и плитка под мрамор, но и яркие цвета, такие как салатный, красный, голубой, розовый с преобладанием четким рисунком цифровой печати (рисунок 1).
Анализ ассортимента керамической плитки, представленной в ГП «К-Раута Рус» показал, что наибольший удельный вес приходится на ассортимент импортной плитки – 64 %, а доля плитки отечественного производства – 36%. В России ведущими производителями керамической плитки являются: Керамин, Azori, Kerama-Marazzi, Шахтинский фаянсовый завод, Керабуд, Italon, ЗАО «Контакт», Керамический завод «Сокол», ОАО «Нефрит-Керамика» и др. В зарубежных странах такие как: Cersanit, 7Seven, Plaza ceramicas, Ecoceramic, Novogres, Morko Polo, Hispania ceramic, Sal Sapiente, Itto, Q-Stones, Inter Cerama и другие производители.
Рассматривая ассортимент керамической плитки по странам – производителям, видно, что наибольшая доля приходиться на плитку произведенную в Испании, ее доля составляет 38%. В Испании ведущими производителями керамической плитки является Alkor, Cifre Ceramica, Dual Gres, Aranda, Hispania ceramic и др. На втором месте Россия с удельным весом 36%, далее Китай - 12%, Украина - 10%, Польша и Турция по 2% (рисунок 2).
Анализируя ассортимент плитки по форме, можно определить, что наибольший удельный вес в ассортименте ГП «К-Раута Рус» приходиться на долю прямоугольной плитки – 62%. Наиболее встречаемый размер у напольной плитки это 330×330мм и 300×300мм, у настенной испанской 200×600мм, у китайской 300×450мм, у российской 200×300мм (рисунок 3).
Изучая стоимость плитки за 1 м2 в ГП «К-Раута Рус», можно сделать вывод, что отечественные производители предлагают потребителю плитку низкоценового сегмента, со средней стоимостью 450 руб/м2, стоимость испанской плитки – от 1096 руб/м2, китайская плитка по стоимости немного дешевле испанской.
- 1. Формирование ассортимента и товароведная оценка качества керамической плитки.
- 1.1 Аналитический обзор литературы.
- 1.1.1 Классификация и общая характеристика керамической плитки.
- 1.1.2 Факторы, формирующие качество керамической плитки.
- 1.1.2.1 Сырьевые материалы, применяемые для изготовления плитки
- 1.1.2.2 Современные технологии производства.
- 1.1.3. Потребительские свойства и показатели качества плитки
- 1.2 Экспериментальный раздел
- 1.2.1 Характеристика и анализ ассортимента керамической плитки, представленной в гп ооо «к-Раута Рус».
- 1.2.2 Оценка качества керамической плитки, представленной в ооо «к-Раута Рус»
- 1.2.2.1 Объекты и методы оценки качества
- 1.2.2.2 Результаты оценки сопроводительной документации и маркировки.
- 1.2.2.3 Результаты оценки качества плитки.
- 2 Организационно-экономическая характеристика предприятия.
- 2.1 Характеристика поставщиков и потребителей.
- Завод в Орле производит керамическую плитку для стен и пола, керамический гранит, керамическую мозаику и декоративные элементы.
- Завод в Московской области, запущенный в 2006 году, производит керамический гранит.
- 2.2 Характеристика потребителей, структуры управления предприятия.
- Список литературы