2 26 6. Содержание rad-технологии создания приложений.
Быстрая разработка приложений RAD - rapid application development/
RAD-модель обеспечивает экстремально короткий цикл разработки.
небольшие группы разработчиков (3…7 чел.), выполняющие работы по проектированию отдельных подсистем ПО (максимальная управляемость коллектива)
короткий, тщательно проработанный производственный график (до 3 мес.)
повторяющийся цикл, в котором, по мере разработки продукта запрашиваются, уточняются и реализуются требования заказчика
Жизненный цикл ПО. Содержание стадий
1) планирование и анализ требований
определение функций системы
выделение приоритетных функций
определение требований к системе силами пользователей под руководством разработчиков
2) проектирование (при активном участии пользователей)
детальное рассмотрение процессов системы
создание прототипов подсистем
устанавливаются требования разграничения доступа к данным
определяется состав необходимой документации
3) реализация
итеративное построение реальной системы
оценка получаемых результатов пользователями, внесение корректив
тестирование
завершается разработка документации
4) внедрение
обучение пользователей
организационные изменения, параллельная работа старой и новой систем
Основные принципы подхода RAD
разработка приложений итерациями
необязательность полного завершения работ на каждой стадии ЖЦ ПО
обязательность вовлечения пользователей в процесс разработки ИС
целесообразность применения инструментальных средств
целесообразность использования средств управления конфигурацией
использование прототипирования
тестирование и развитие проекта производится в процессе разработки
ведение разработки немногочисленной, хорошо управляемой командой профессионалов
грамотное руководство, чёткое планирование и контроль
Применение RAD имеет свои ограничения и недостатки:
1. Для больших проектов требуются большие людские ресурсы.
2. RAD применимо только для таких применений, которые могут декомпозироваться на отдельные модули.
3. RAD не применимо в условиях высоких технологических рисков при использовании новой технологии.
- 1. Множества, булевы операции над множествами, основные их свойства.
- Булевы операции над множествами.
- 35. Разработка и оформление основных проектных документов (генплан).
- 2 2 . Граф, маршруты в графе, компоненты связности, связные графы.
- 36. Разработка и оформление основных проектных документов (планы зданий).
- 3 3 .Планарность графа, теорема Эйлера о многогранниках.
- 37.Разработка и оформление основных проектных документов (разрезы зданий).
- 4. Решение систем линейных уравнений методом Гаусса.
- 38.Разработка и оформление основных проектных документов (фасады зданий).
- Чертежи фасадов зданий.
- На фасады наносят:
- 5 5 .Матрицы, операции над матрицами, обратная матрица.
- Операции:
- 1) Сложение двух матриц
- 2) Умножением матрицы на число
- 3) Умножение двух матриц
- 39.На каких этапах архитектурного проектирования применяются пакеты компьютерной графики и какие?
- 6. Архитектура сетей. Топология и типология сетей. Одноранговые сети, сети на основе сервера, локальные и глобальные сети.
- Классификация
- Основные топологии локальных систем
- 40.Какие графические пакеты применяют при проектировании интерьеров и какие задачи они решают?
- 7 7 . Виды сервисов в Интернет.
- Основные сервисы Internet:
- 46.Социально-экологические проблемы города.
- 8 8 .Определение, назначение, состав и функции операционных систем.
- 47.Инженерное оборудование зданий.
- 9 9 .Классификация современных операционных систем.
- IV. Вытесняющая и невытесняющая многозадачность
- VII. Особенности областей использования:
- 48.Автоматизированные системы управления в современном здании, характеристика инженерных подсистем
- 10.Понятие информационной технологии. Эволюция информационных технологий.
- Эволюция информационных технологий.
- 49.Типологические особенности архитектуры городов.
- 1 11 1.Информационная система как средство реализации информационной технологии.
- 33.Средства архитектурной композиции (тектоника, ритм, симметрия, контраст, нюанс и др.).
- Художественные средства архитектуры
- 12.Понятие и свойства базы данных. Требования, предъявляемые к бд.
- 34.Стадийность архитектурного проектирования.
- 1 13 3.Система управления бд. Основные компоненты и функции субд.
- 50.Градостроительство–деятельность человека по преобразованию природной среды. Виды градостроительной деятельности.
- 14.Иерархическая, сетевая и реляционная модели представления данных. Достоинства и недостатки различных моделей.
- 51.Уровни градостроительного проектирования. Градостроительная документация.
- 1 15 5.Угрозы информационной безопасности, причины виды и каналы утечки информации
- 52.Типология населённых мест по величине, народнохозяйственному профилю, географическому положению.
- 1 16 6.Методы защиты информации в компьютерных системах
- 53.Функциональное зонирование города. Типы функционального зонирования.
- 8 Зон делятся на 3 группы:
- 1 17 7. Объекты и основные задачи информационного менеджмента.
- 41.Задачи экономической работы при проектировании городов.
- 1 18 8. Информационный менеджмент как новый тип управления учреждением.
- 42.Права и обязанности лица, осуществляющего архитектурную деятельность.
- Гл.III. Ст.12. Архитектор и юридическое лицо, имеющие лицензии, на основании договора с заказчиком (застройщиком) имеют право:
- 1 19 9.Понятие, свойства и характеристики алгоритмов.
- 43.Государственная экспертиза проектной документации: цели и задачи, этапы
- 2 20 0.Виды языков программирования.
- 44.Влияние деятельности человека на равновесие природных систем.
- 2 21 1. Понятие объектно-ориентированного подхода. Классы как пользовательские типы данных. Объекты как экземпляры классов.
- 45.Архитектурное проектирование – выбор оптимального варианта проектного решения, несущего социально-экологический комфорт.
- 2 22 2.Принципы объектно-ориентированного программирования. Наследование и агрегирование как способы создания новых классов.
- 32.Архитектура как вид искусства. Эстетический, средовой, культурологический подходы к архитектуре.
- 3. Архитектурная среда как возможность
- 2 23 3. Программирование в оконных операционных средах. Интегрированные среды разработки. Визуальное программирование.
- 54.Планировочная структура населенного места. Типы планировочных структур населенных мест.
- 24.Жизненный цикл ис. Состав работ на всех стадиях жизненного цикла ис
- 62.Основные задачи ландшафтного проектирования. Элементы ландшафтной системы. Классификация ландшафтов.
- 2 25 5.Автоматизированное проектирование ис с использованием case-технологии.
- 61. Критерии оптимальности планировочной структуры градостроительной системы.
- 2 26 6. Содержание rad-технологии создания приложений.
- 60.Реконструкция населённых мест. Цели, задачи, виды реконструкции.
- 27.Понятие и составляющие качества программного средства.
- 59.Транспортная структура как основной планировочный каркас города. Типы транспортных структур.
- 2 28 8. Разработка структуры программы и модульное программирование.
- Методы разработки структуры программы
- 58.Система озеленения населенных мест. Типы и виды озеленённых территорий города.
- Система озеленения состоит из 3-х элементов или категорий:
- Виды озелененных территорий города:
- 2 29 9.Тестирование и отладка программного средства.
- 57.Центр города. Типология планировочных структур.
- 3 30 0.Понятие проектирования. Стадии и этапы проектирования. Содержание работ на различных стадиях.
- Стадии и этапы проектирования
- 56.Пром. Зона, пром. Район, пром. Узел. Основные характеристики.
- 3 31 1.Состав и структура сапр. Виды обеспечения сапр.
- Виды обеспечения сапр
- 55.Особенности организации жилых образований поселений.