logo search
СНиП / Раздел 2 / СНиП 2

Значения поперечных уклонов проезжей части внутренних автомобильных дорог на виражах

Таблица 1

Расчетная скорость движения, км/ч

Климатические условия района строительства

Поперечные уклоны, 0/00, при радиусе кривых в плане, м

600

500

400

300

250

200

150

125

100

80

60

При расчетной скорости движения 70 - 40 км/ч

70

1

2

3

20

20

20

20

20

20

30

30

30

60

60

40*

90

60*

40*

100

60*

40*

60

1

2

3

20

20

20

20

20

20

30

30

30

45

45

40

75

60*40*

100

60*

40*

100*

60*

40*

50

1

2

3

Виражи

не

20

20

20

20

20

20

35

35

35

65

60

40*

90

60*40*

100

60*40*

40

1

2

3

проектируют

20

20

20

20

20

20

20

20

20

35

35

35

60

60

40*

90

60*40*

100*

60*

40*

Таблица 2

Расчетная скорость движения, км/ч

Климатические условия района строительства

Поперечные уклоны, 0/00, при радиусе кривых в плане, м

150

125

100

80

60

50

40

35

30

25

20

15

При расчетной скорости движения менее 40 км/ч

ш/ч 35

1 2 3

20

20

20

20

20

20

30

30

30

55

55

40*

95

60*

40*

100*

60*

40*

100*

60*

40*

30

1 2 3

20

20

20

25

25

25

50

50

40*

75

60*

40*

100*

60*

40*

100*

60*

40*

100*

60*

40*

25

1 2 3

20

20

20

30

30

30

55

55

40*

75

60*

40*

100

60*

40*

100*

60*

40*

20

1 2

Виражи

не

проектируют

25

25

25

40

40

40

60

60

40*

90

60*

40*

15

1 2

25

25

25

50

50

40*

Примечания: 1. Подразделение районов строительства по климатическим условиям принято: 1 — районы с продолжительностью снегового покрова менее 30 дн. в году и с гололедицей до 3 дн.в году.2 — районы со значениями показателей между 1-м и 3-м климатическими условиями: 3 — районы с частой гололедицей (св. 10 дн. в году).

2. При применении в проектах уклонов, отмеченных знаком "*", необходимо предусматривать снижение скорости движения против расчетной до величины, обеспечивающей безопасность движения в пределах кривой.

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Обязательное