Значения поперечных уклонов проезжей части внутренних автомобильных дорог на виражах
Таблица 1
Расчетная скорость движения, км/ч | Климатические условия района строительства | Поперечные уклоны, 0/00, при радиусе кривых в плане, м | ||||||||||
|
| 600 | 500 | 400 | 300 | 250 | 200 | 150 | 125 | 100 | 80 | 60 |
|
| При расчетной скорости движения 70 - 40 км/ч | ||||||||||
70 | 1 2 3 | 20 20 20 | 20 20 20 | 30 30 30 | 60 60 40* | 90 60* 40* | 100 60* 40* | ‑ ‑ | ‑ ‑ | ‑ ‑ | ‑ ‑ | ‑ ‑ ‑ |
60 | 1 2 3 |
| 20 20 20 | 20 20 20 | 30 30 30 | 45 45 40 | 75 60*40* | 100 60* 40* | 100* 60* 40* | ‑ ‑ ‑ | ‑ ‑ ‑ | ‑ ‑ ‑ |
50 | 1 2 3 |
Виражи не | 20 20 20 | 20 20 20 | 35 35 35 | 65 60 40* | 90 60*40* | 100 60*40* | ‑ ‑ ‑ | ‑ ‑ ‑ | ||
40 | 1 2 3 | проектируют | 20 20 20 | 20 20 20 | 20 20 20 | 35 35 35 | 60 60 40* | 90 60*40* | 100* 60* 40* |
Таблица 2
Расчетная скорость движения, км/ч | Климатические условия района строительства | Поперечные уклоны, 0/00, при радиусе кривых в плане, м | ||||||||||||
|
| 150 | 125 | 100 | 80 | 60 | 50 | 40 | 35 | 30 | 25 | 20 | 15 | |
|
| При расчетной скорости движения менее 40 км/ч | ||||||||||||
ш/ч 35 | 1 2 3 | 20 20 20 | 20 20 20 | 30 30 30 | 55 55 40* | 95 60* 40* | 100* 60* 40* | 100* 60* 40* | ‑ ‑ ‑ | ‑ ‑ ‑ | ‑ ‑ ‑ | ‑ ‑ ‑ | ‑ ‑ ‑ | |
30 | 1 2 3 |
| 20 20 20 | 25 25 25 | 50 50 40* | 75 60* 40* | 100* 60* 40* | 100* 60* 40* | 100* 60* 40* | ‑ ‑ ‑ | ‑ ‑ ‑ | ‑ ‑ ‑ | ||
25 | 1 2 3 |
| 20 20 20 | 30 30 30 | 55 55 40* | 75 60* 40* | 100 60* 40* | 100* 60* 40* | ‑ ‑ ‑ | ‑ ‑ ‑ | ||||
20 | 1 2 | Виражи не проектируют | 25 25 25 | 40 40 40 | 60 60 40* | 90 60* 40* | ‑ ‑ ‑ | |||||||
15 | 1 2 |
| 25 25 25 | 50 50 40* | ||||||||||
Примечания: 1. Подразделение районов строительства по климатическим условиям принято: 1 — районы с продолжительностью снегового покрова менее 30 дн. в году и с гололедицей до 3 дн.в году.2 — районы со значениями показателей между 1-м и 3-м климатическими условиями: 3 — районы с частой гололедицей (св. 10 дн. в году). 2. При применении в проектах уклонов, отмеченных знаком "*", необходимо предусматривать снижение скорости движения против расчетной до величины, обеспечивающей безопасность движения в пределах кривой. |
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Обязательное
- Промышленный транспорт сНиП 2.05.07-91*
- 1. Общие положения
- 2. Охрана окружающей среды
- 3. Железнодорожный транспорт шириной колеи 1520 mm основные положения
- План и продольный профиль подъездных и соЕдиНительных путей
- План и продольный профиль путей на раздельных пунктах
- Земляное полотно
- Верхнее строение пути
- Промышленные железнодорожные станции и другое раздельные пункты
- Примыкания и пересечения
- Погрузочно-разгрузочные сооружения и устройства
- Ремомное хозяйство
- Водоснабжение, канализация, теплоснабжение
- ЭлЕктроснабжение электрофицируемых железнодорожных путей
- Энергетическое хозяйство
- Сигнализация, централизация, блокировка (сцб) и связь
- Автоматизированные системы управления
- Административное деление и размещение служебно-технических и жилых зданий
- 4. Железнодорожный транспорт колеи 750 мм основные положения
- План и продольный профиль путей на перегонах
- План и продольный профиль путей на раздельных и погрузочно-разгрузочных пунктах
- Земляное полото
- Верхнее строение пути
- Мосты и трубы
- Станции, разъезды, обгонные пункты
- Примыкания и пересечения
- Погрузочно-разгрузочные и перегрузочные сооружения и устройства
- Ремонтное хозяйство
- Водоснабжение, канализация, теплоснабжение
- Энергетическое хозяйство
- Сцб и связь
- Административное деление и размещение служебно-технических и жилых зданий
- 5. Автомобильный транспорт основные положения
- Расчетные скорости движения
- Поперечный профиль проезжей части
- План и продольный профиль
- Пересечения и примыкания
- Земляное полотно и поверхностный водоотвод
- Дорожные одежды
- Усиление существующих дорожных одежд при реконструкции автомобильных дорог
- ВнутРиПлощАдоЧныЕ дороГи для малогабаритных моторных тележек, велосипедные дорожки и тротуары
- Обстановка дорог и снегозащитные устройства
- Автотранспортная и автодорожная службы промышленных предприятий
- 6. Гидравлический транспорт основные положения
- Трасса пульпопроводов
- Расчетные параметры
- Перекачивающие станции
- Оборотное водоснабжение
- Пересечения
- Строительные конструкции
- Энергоснабжение. Управление. Автоматизация. Связь
- Ремонтное хозяйство
- 7. Канатный подвесной транспорт основные положения
- Трасса гпкд
- Расчетные параметры
- Сооружения гпкд
- Предохранительные устройства
- Строительные конструкции
- Энергитическое хозяйство. Автоматизация. Связь
- Ремонтное хозяйство
- 8. Конвейерный транспорт основные Положения
- Трасса конвейера (конвейерной линии)
- Расчетные параметры
- Сооружения и устройства конвейерного транспорта
- Строительные конструкции
- Энергоснабжение, управление, автоматизация, связь
- Ремонтное хозяйство
- Основные термины
- Число приемоотправочных путей на промышленных сортировочных и грузовых станциях
- Нормативные эквивалентные нагрузки для загружения однозначных и отдельных участков двузначных линий влияния
- Значения поперечных уклонов проезжей части внутренних автомобильных дорог на виражах
- Полное уширение проезжей части внутренних автомобильных дорог на закруглениях в плане
- Наибольшие углы наклона ленточных конвейеров при транспортировании сыпучих грузов на подъем