Промышленный транспорт сНиП 2.05.07-91*
Москва 1996
РАЗРАБОТАНЫ институтами: Промтрансниипроектом (канд. техн. наук В.А. Сидяков; В.И. Поляков;канд. техн. наукБ.А. Евдокимов; Н.И. Провоторов, А.С. Гузунов — руководитель темы,В.П. Петровский, И.В. Ротанина, Л.А. Шурыгина, В.П. Здешнев, Ю.Е. Липатов, Г.М. Рафес, Л.И. Элькес, B.C. Порожняков;канд. техн. наукА.Г. Колчанов; В.А. Якименков, В.Л. Коган; канд. экон. наукЭ.Г. Дмитриева;кандидаты техн. наукМ.И. Шмулевич, В.Л. Орешкин, Л.А. Андреева; Н.И. Карганова, Б.И. Поздняков, М.С. Сергиевич, Т.А. Тихоневич, М.Ю. Нечаева, Ф.В. Миронова); Харьковским Промтранспроектом(А.Г. Мирошников, Е.М. Ханин); Гипромезом (Б.В.Синдин, B.C. Дзекунов;канд. техн. наукВ.И. Тиверовский; B.C. Кружков); Гипрорудой (Н.В, Черевко, Б.В. Межевых, Г.С.Адлес; канд. техн. наук В.Я. Майминд); Гипролестрансом (Ю.С. Комаров, В.К. Сербский, В.П. Хомутов, Н.Ф. Корнейчук); Механобр (Г.Т. Сазонов,О.В.Зеленский); ГПКИ "Союзпроммеханизация" (Н.А. Гаврилин, Л.Н. Кубышкин, В.А. Поляков); ВНИПИстромсырьем (Р.А. Родин, К.С. Бассало); Гипроторфом (B.C.Лакутин, А.И. Морозкин).При участии Калининского политехнического института (кандидаты техн. наукВ.Я. Ильин. Б.А. Федоров. Ю.Ф. Клюшин); Московского лесотехнического института (д-р техн. наукБ.И. Кувалдин); Вологодского политехнического института (В.А. Осипова, А.С. Королева); Института горного дела (канд. техн. наукЮ.В. Стенин); Свердловского горного института им. В.В. Вахрушева (канд. техн. наукА.Ю. Макеев); Ленинградского института инженеров железнодорожного транспорта (д-р техн. наукВ.Ф. Яковлев).
ВНЕСЕНЫ Промтрансниипроектом.
ПОДГОТОВЛЕНЫ К УТВЕРЖДЕНИЮ Управлением стандартизации и технического нормирования Госстроя СССР (И.Д. Демин, Ю.М. Жуков).
СНиП 2.05.07-91* является переизданием СНиП 2.05.07-91 с изменением № 1, разработанным АО "Промтрансниипооектом" и утвержденным постановлением Минстроя России от 5 марта 1996 г. № 18-15.
Пункты и таблицы, в которые внесены изменения, отмечены в настоящих строительных нормах и правилах звездочкой.
При пользовании нормативным документом следует учитывать утвержденные изменения строительных нормиправил и государственных стандартов, публикуемые в журнале "Бюллетень строительной техники» и информационном указателе "Государственные стандарты».
Государственный комитет СССР по | Строительные нормы и правила | СНиП 2.05.07-91* |
строительству и инвестициям (Госстрой СССР) | Промышленный транспорт | Взамен СНиП 2.05.07-85* |
*Настоящие нормы и правила распространяются на новые и реконструируемые комплексные объекты, отдельные здания, сооружения и устройства (включая погрузочно-выгрузочные объекты) различных видов промышленного транспорта независимо от отрасли народного хозяйства, ведомственного подчинения и форм собственности:
железнодорожного шириной колеи 1520 и 750 мм;
автомобильного;
гидравлического;
канатно-подвесного;
конвейерного.
Область применения нормативных требований и положений, а также ограничение их применения для каждого из указанных видов транспорта приведены в соответствующих разделах настоящих норм и правил.
Основные термины, применяемые в настоящих нормах и правилах, приведены в справочном приложении 1.
Внесены промтрансниипроектом | Утверждены постановлением Государственного комитета СССР по строительству и инвестициям |
Срок введения в действие с 1 июля 1992 г. |
- Промышленный транспорт сНиП 2.05.07-91*
- 1. Общие положения
- 2. Охрана окружающей среды
- 3. Железнодорожный транспорт шириной колеи 1520 mm основные положения
- План и продольный профиль подъездных и соЕдиНительных путей
- План и продольный профиль путей на раздельных пунктах
- Земляное полотно
- Верхнее строение пути
- Промышленные железнодорожные станции и другое раздельные пункты
- Примыкания и пересечения
- Погрузочно-разгрузочные сооружения и устройства
- Ремомное хозяйство
- Водоснабжение, канализация, теплоснабжение
- ЭлЕктроснабжение электрофицируемых железнодорожных путей
- Энергетическое хозяйство
- Сигнализация, централизация, блокировка (сцб) и связь
- Автоматизированные системы управления
- Административное деление и размещение служебно-технических и жилых зданий
- 4. Железнодорожный транспорт колеи 750 мм основные положения
- План и продольный профиль путей на перегонах
- План и продольный профиль путей на раздельных и погрузочно-разгрузочных пунктах
- Земляное полото
- Верхнее строение пути
- Мосты и трубы
- Станции, разъезды, обгонные пункты
- Примыкания и пересечения
- Погрузочно-разгрузочные и перегрузочные сооружения и устройства
- Ремонтное хозяйство
- Водоснабжение, канализация, теплоснабжение
- Энергетическое хозяйство
- Сцб и связь
- Административное деление и размещение служебно-технических и жилых зданий
- 5. Автомобильный транспорт основные положения
- Расчетные скорости движения
- Поперечный профиль проезжей части
- План и продольный профиль
- Пересечения и примыкания
- Земляное полотно и поверхностный водоотвод
- Дорожные одежды
- Усиление существующих дорожных одежд при реконструкции автомобильных дорог
- ВнутРиПлощАдоЧныЕ дороГи для малогабаритных моторных тележек, велосипедные дорожки и тротуары
- Обстановка дорог и снегозащитные устройства
- Автотранспортная и автодорожная службы промышленных предприятий
- 6. Гидравлический транспорт основные положения
- Трасса пульпопроводов
- Расчетные параметры
- Перекачивающие станции
- Оборотное водоснабжение
- Пересечения
- Строительные конструкции
- Энергоснабжение. Управление. Автоматизация. Связь
- Ремонтное хозяйство
- 7. Канатный подвесной транспорт основные положения
- Трасса гпкд
- Расчетные параметры
- Сооружения гпкд
- Предохранительные устройства
- Строительные конструкции
- Энергитическое хозяйство. Автоматизация. Связь
- Ремонтное хозяйство
- 8. Конвейерный транспорт основные Положения
- Трасса конвейера (конвейерной линии)
- Расчетные параметры
- Сооружения и устройства конвейерного транспорта
- Строительные конструкции
- Энергоснабжение, управление, автоматизация, связь
- Ремонтное хозяйство
- Основные термины
- Число приемоотправочных путей на промышленных сортировочных и грузовых станциях
- Нормативные эквивалентные нагрузки для загружения однозначных и отдельных участков двузначных линий влияния
- Значения поперечных уклонов проезжей части внутренних автомобильных дорог на виражах
- Полное уширение проезжей части внутренних автомобильных дорог на закруглениях в плане
- Наибольшие углы наклона ленточных конвейеров при транспортировании сыпучих грузов на подъем