Нормативные эквивалентные нагрузки для загружения однозначных и отдельных участков двузначных линий влияния
Длина | Интенсивность эквивалентной нагрузки, кН/м (тс/м), пути при классе | ||||
загружения, | К = 1 | K= 4 | |||
м | a= 0 | a= 0,5 | a= 0 | a= 0,5 | |
1 | 49,05 (5,00) | 49,05 (5,00) | 196,20 (20,00) | 196,20 (20,00) | |
1,5 | 35,87 (3,66) | 31,79 (3,24) | 143,46 (14,62) | 127,14 (12,96) | |
2 | 33,33 (3,40) | 26,70 (2,72) | 133,32 (13,52) | 106,79 (10,89) | |
3 | 28,85 (2,94) | 23,73 (2,42) | 115,39 (11,76) | 94,93 (9,68) | |
4 | 25,00 (2,55) | 22,25 (2,27) | 99,98 (10,19) | 98,00 (9,07) | |
5 | 21,61 (2,20) | 19,94 (2,03) | 86,44 (8,87) | 79,75 (8,13) | |
6 | 19,04 (1,94) | 17,80 (1,82) | 76,16 (7,76) | 71,20 (7,26) | |
7 | 17,51 (1,79) | 15,98 (1,63) | 70,02 (7,14) | 63,93 (6,52) | |
8 | 16,48 (1,68) | 14,63 (1,49) | 65,90 (6,79) | 56,50 (5,96) | |
9 | 15,55 (1,59) | 13,74 (1,40) | 62,18 (6,34) | 54,97 (5,60) | |
10 | 14,64 (1,49) | 12,94 (1,32) | 58,55 (5,97) | 51,75 (5,28) | |
12 | 13,34 (1,36) | 11,98 (1,22) | 53,37 (5,44) | 47,93 (4,89) | |
14 | 12,69 (1,29) | 11,05 (1,13) | 50,76 (5,17) | 44,18 (4,50) | |
16 | 12,49 (1,27) | 10,56 (1,08) | 49,95 (5,09) | 42,24 (4,31) | |
18 | 12,06 (1,23) | 10,43 (1,06) | 48,22 (4,92) | 41,70 (4,25) | |
20 | 11,69 (1,19) | 10,30 (1,05) | 46,75 (4,77) | 41,20 (4,20) | |
25 | 11,36 (1,16) | 10,13 (1,03) | 45,44 (4,63) | 40,50 (4,13) | |
30 | 10,98 (1,12) | 10,02 (1,02) | 43,91 (4,48) | 40,06 (4,08) | |
35 | 10,81 (1,10) | 9,95 (1,02) | 43,25 (4,41) | 39,81 (4,06) | |
40 | 10,61 (1,08) | 9,92 (1,01) | 42,44 (4,33) | 39,69 (4,05) | |
45 | 10,51 (1,07) | 9,90 (1,01) | 42,05 (4,29) | 39,58 (4,03) | |
50 | 10,38 (1,06) | 9,87 (1,01) | 41,53 (4,23) | 39,48 (4,02) | |
60 | 10,24 (1,05) | 9,85 (1,01) | 40,96 (4,18) | 39,41 (4, 02) | |
70 | 10,14 (1,03) | 9,84 (1,00) | 40,54 (4,12) | 39,35 (4,01) | |
80 | 10,06 (1,03) | 9,83 (1,00) | 40,29 (4,10) | 39,31 (4,01) | |
90 | 10,00 (1,02) | 9,82 (1,00) | 39,99 (4,08) | 39,29 (4,01) | |
100 | 9,95 (1,02) | 9,82 (1,00) | 39,79 (4,06) | 39,27 (4,00) | |
110 | 9,91 (1,01) | 9,82 (1,00) | 39,63 (4,04) | 39,26 (4,00) | |
120 | 9,87 (1,01) | 9,81 (1,00) | 39,49 (4,03) | 39,25 (4,00) | |
130 | 9,84 (1,00) | 9,81 (1,00) | 39,37 (4,01) | 39,24,(4,00) | |
140 | 9,82 (1,00) | 9,81 (1,00) | 39,28 (4,00) | 39,24 (4,00) | |
150 и более | 9,81 (1,00) | 9,81 (1,00) | 39,22 (4,00) | 39,22 (4,00) | |
Примечание.Показатель К обозначает класс устанавливаемой нагрузки, который для железнодорожных мостов колеи 750 мм принимается равным 4. |
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
обязательное
- Промышленный транспорт сНиП 2.05.07-91*
- 1. Общие положения
- 2. Охрана окружающей среды
- 3. Железнодорожный транспорт шириной колеи 1520 mm основные положения
- План и продольный профиль подъездных и соЕдиНительных путей
- План и продольный профиль путей на раздельных пунктах
- Земляное полотно
- Верхнее строение пути
- Промышленные железнодорожные станции и другое раздельные пункты
- Примыкания и пересечения
- Погрузочно-разгрузочные сооружения и устройства
- Ремомное хозяйство
- Водоснабжение, канализация, теплоснабжение
- ЭлЕктроснабжение электрофицируемых железнодорожных путей
- Энергетическое хозяйство
- Сигнализация, централизация, блокировка (сцб) и связь
- Автоматизированные системы управления
- Административное деление и размещение служебно-технических и жилых зданий
- 4. Железнодорожный транспорт колеи 750 мм основные положения
- План и продольный профиль путей на перегонах
- План и продольный профиль путей на раздельных и погрузочно-разгрузочных пунктах
- Земляное полото
- Верхнее строение пути
- Мосты и трубы
- Станции, разъезды, обгонные пункты
- Примыкания и пересечения
- Погрузочно-разгрузочные и перегрузочные сооружения и устройства
- Ремонтное хозяйство
- Водоснабжение, канализация, теплоснабжение
- Энергетическое хозяйство
- Сцб и связь
- Административное деление и размещение служебно-технических и жилых зданий
- 5. Автомобильный транспорт основные положения
- Расчетные скорости движения
- Поперечный профиль проезжей части
- План и продольный профиль
- Пересечения и примыкания
- Земляное полотно и поверхностный водоотвод
- Дорожные одежды
- Усиление существующих дорожных одежд при реконструкции автомобильных дорог
- ВнутРиПлощАдоЧныЕ дороГи для малогабаритных моторных тележек, велосипедные дорожки и тротуары
- Обстановка дорог и снегозащитные устройства
- Автотранспортная и автодорожная службы промышленных предприятий
- 6. Гидравлический транспорт основные положения
- Трасса пульпопроводов
- Расчетные параметры
- Перекачивающие станции
- Оборотное водоснабжение
- Пересечения
- Строительные конструкции
- Энергоснабжение. Управление. Автоматизация. Связь
- Ремонтное хозяйство
- 7. Канатный подвесной транспорт основные положения
- Трасса гпкд
- Расчетные параметры
- Сооружения гпкд
- Предохранительные устройства
- Строительные конструкции
- Энергитическое хозяйство. Автоматизация. Связь
- Ремонтное хозяйство
- 8. Конвейерный транспорт основные Положения
- Трасса конвейера (конвейерной линии)
- Расчетные параметры
- Сооружения и устройства конвейерного транспорта
- Строительные конструкции
- Энергоснабжение, управление, автоматизация, связь
- Ремонтное хозяйство
- Основные термины
- Число приемоотправочных путей на промышленных сортировочных и грузовых станциях
- Нормативные эквивалентные нагрузки для загружения однозначных и отдельных участков двузначных линий влияния
- Значения поперечных уклонов проезжей части внутренних автомобильных дорог на виражах
- Полное уширение проезжей части внутренних автомобильных дорог на закруглениях в плане
- Наибольшие углы наклона ленточных конвейеров при транспортировании сыпучих грузов на подъем