Полное уширение проезжей части внутренних автомобильных дорог на закруглениях в плане
радиус | Уширение проезжей части, м | |||||||||||||
кривой в плане, | на внутриплощадочных, межплощадочных и карьерных дорогах для автомобилей (автопоездов) с расстоянием от переднего бампера до задней оси автомобиля (прицепа, полуприцепа), м | на межплощадочных дорогах нефтегазопромысловых и лесозаготовительных предприятий | ||||||||||||
м |
5,5 |
7,0 |
10,0 |
12,0 |
15,0 |
18,0 |
20,0 |
23,0 |
25,0 | при вывозе труб, хлыстов или деревьев длиной, м | при вывозе сортиментов | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| до 20,0 | св. 20,0 до 25,0 | св. 25,0 до 30,0 |
| |
15 | 2,8 | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | 4,3 | |
20 | 2,2 | 3,1 | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | 3,2 | |
25 | 1,9 | 2,5 | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | 2,6 | |
30 | 1,7 | 2,1 | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | 2,2 | |
35 | 1,4 | 1,9 | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | 2,0 | |
40 | 1,2 | 1,7 | 3,0 | — | — | — | — | — | — | — | — | — | 1,9 | |
50 | 1,0 | 1,2 | 2,4 | — | — | — | — | — | — | 1,7 | 1,9 | 2,2 | 1,6 | |
60 | 0,9 | 1,1 | 2,1 | — | — | — | — | — | — | 1,5 | 1,7 | 2,0 | 1,5 | |
80 | 0,8 | 1,0 | 1,6 | 2,5 | 3,2 | — | — | — | — | 1,2 | 1,4 | 1,6 | 1,2 | |
100 | 0,6 | 0,8 | 1,3 | 2,0 | 2,6 | — | — | — | — | 1,0 1,7 | 1,1 2,3 | 1,3 3,0 | 1,0 | |
125 | 0,5 | 0,7 | 1,1 | 1,7 | 2,1 | — | — | — | — | 0,9 1,5 | 1,0 2,0 | 1,1 2,5 | 0,9 | |
150 | 0,4 | 0,6 | 0,9 | 1,4 | 1,8 | 2,4 | 2,9 | — | — | 0,8 1,3 | 0,9 1,7 | 1,0 2,1 | 0,9 | |
200 | 0,3 | 0,5 | 0,7 | 1,1 | 1,4 | 1,9 | 2,3 | 2,7 | 2,9 | 0,7 1,1 | 0,8 1,4 | 0,8 1,7 | 0,8 | |
250 | 0,3 | 0,4 | 0,6 | 0,9 | 1,1 | 1,5 | 1,8 | 2,3 | 2,7 | 0,6 0,9 | 0,7 1,1 | 0,7 1,4 | 0,7 | |
300 | 0,3 | 0,3 | 0,5 | 0,7 | 0,9 | 1,2 | 1,5 | 1,9 | 2,5 | 0,6 0,8 | 0,6 1,0 | 0,7 1,2 | 0,6 | |
400 | 0,2 | 0,3 | 0,4 | 0,6 | 0,7 | 1,0 | 1,2 | 1,5 | 1,7 | 0,5 0,7 | 0,5 0,8 | 0,5 1,0 | 0,5 | |
500 | 0,2 | 0,2 | 0,3 | 0,5 | 0,6 | 0,8 | 0,9 | 1,2 | 1,4 | 0,4 0,6 | 0,5 0,7 | 0,5 0,8 | 0,5 | |
600 | — | — | — | — | — | — | — | — | — | 0,4 0,5 | 0,4 0,6 | 0,5 0,7 | 0,4 | |
700 | — | — | — | — | — | — | — | — | — | 0,3 0,5 | 0,3 0,6 | 0,4 0,7 | 0,3 | |
800 | — | — | — | — | — | — | — | — | — | 0,3 0,4 | 0,3 0,5 | 0,4 0,6 | — | |
1000 | — | — | — | — | — | — | — | — | — | ‑ 0,3 | ‑ 0,4 | 0,30,5 | — | |
Примечания: 1.В таблице приведены значения полного уширения двухполосной проезжей части. Для дорог с четырехполосной проезжей частью величина полного уширения принимается в два раза больше, а для дорог с однополосной проезжей — в два раза меньше табличных значений. 2. Над чертой приведены значения уширения проезжай части на левых поворотах, под чертой — на правых поворотах дорог нефтепромысловых, газодобывающих и лесозаготовительных предприятий. |
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
Обязательное
- Промышленный транспорт сНиП 2.05.07-91*
- 1. Общие положения
- 2. Охрана окружающей среды
- 3. Железнодорожный транспорт шириной колеи 1520 mm основные положения
- План и продольный профиль подъездных и соЕдиНительных путей
- План и продольный профиль путей на раздельных пунктах
- Земляное полотно
- Верхнее строение пути
- Промышленные железнодорожные станции и другое раздельные пункты
- Примыкания и пересечения
- Погрузочно-разгрузочные сооружения и устройства
- Ремомное хозяйство
- Водоснабжение, канализация, теплоснабжение
- ЭлЕктроснабжение электрофицируемых железнодорожных путей
- Энергетическое хозяйство
- Сигнализация, централизация, блокировка (сцб) и связь
- Автоматизированные системы управления
- Административное деление и размещение служебно-технических и жилых зданий
- 4. Железнодорожный транспорт колеи 750 мм основные положения
- План и продольный профиль путей на перегонах
- План и продольный профиль путей на раздельных и погрузочно-разгрузочных пунктах
- Земляное полото
- Верхнее строение пути
- Мосты и трубы
- Станции, разъезды, обгонные пункты
- Примыкания и пересечения
- Погрузочно-разгрузочные и перегрузочные сооружения и устройства
- Ремонтное хозяйство
- Водоснабжение, канализация, теплоснабжение
- Энергетическое хозяйство
- Сцб и связь
- Административное деление и размещение служебно-технических и жилых зданий
- 5. Автомобильный транспорт основные положения
- Расчетные скорости движения
- Поперечный профиль проезжей части
- План и продольный профиль
- Пересечения и примыкания
- Земляное полотно и поверхностный водоотвод
- Дорожные одежды
- Усиление существующих дорожных одежд при реконструкции автомобильных дорог
- ВнутРиПлощАдоЧныЕ дороГи для малогабаритных моторных тележек, велосипедные дорожки и тротуары
- Обстановка дорог и снегозащитные устройства
- Автотранспортная и автодорожная службы промышленных предприятий
- 6. Гидравлический транспорт основные положения
- Трасса пульпопроводов
- Расчетные параметры
- Перекачивающие станции
- Оборотное водоснабжение
- Пересечения
- Строительные конструкции
- Энергоснабжение. Управление. Автоматизация. Связь
- Ремонтное хозяйство
- 7. Канатный подвесной транспорт основные положения
- Трасса гпкд
- Расчетные параметры
- Сооружения гпкд
- Предохранительные устройства
- Строительные конструкции
- Энергитическое хозяйство. Автоматизация. Связь
- Ремонтное хозяйство
- 8. Конвейерный транспорт основные Положения
- Трасса конвейера (конвейерной линии)
- Расчетные параметры
- Сооружения и устройства конвейерного транспорта
- Строительные конструкции
- Энергоснабжение, управление, автоматизация, связь
- Ремонтное хозяйство
- Основные термины
- Число приемоотправочных путей на промышленных сортировочных и грузовых станциях
- Нормативные эквивалентные нагрузки для загружения однозначных и отдельных участков двузначных линий влияния
- Значения поперечных уклонов проезжей части внутренних автомобильных дорог на виражах
- Полное уширение проезжей части внутренних автомобильных дорог на закруглениях в плане
- Наибольшие углы наклона ленточных конвейеров при транспортировании сыпучих грузов на подъем